-
гарантийный ремонт ноутбука HP
Здравствуйте,у меня произошла следующая история:купил я ноутбук HP в магазине М-Видео 27.04.07 г. и в январе 2008 года он у меня поломался.Отнёс я его в грантийную мастерскую 9.01.2008 после чего мне сказали что ,как сделают позвонят.Конечно никто не позвонил,через две недели начинаю я названивать,с промежутком в три дня,и каждый раз слышу один и тот-же ответ "ожидаем запчасти".После месяца ожидания начинаю названивать в компанию HP и "Мерлион"-это головная компания по гарантийному ремонту и поставкам запчастей,меня начинают футболить как мяч по всем телефонам,соединяют с кем-то,потом отправляют туда,куда позвонил вначале.Везде говорят,мы за это не отвечаем.Я так и непонял,кто за что отвечает,короче я так понял,что я виноват ,что купил этот ноутбук.Если кто знает,как мне поступить в этом случае,прошу Вас об этом написать,заранее огромное спасибо.
-
Moderator
Виноваты вы или нет в том. что купили этот ноутбук, не знаю. Но то. что не согласовали письменно срок завершения ремонта - виноваты точно. В этом случае ремонт долже быть осуществлен незамедлительно (см.определение в ст. 18 закона "О ЗПП").
Рекомендую связаться в личке с представителем М-видео здесь на форуме: hotline_mvideo
-
Спасибо за ответ,но в листе ремонта написано, что ООО"АЦ-СЕРСО" обязуется отремонтировать сданный аппарат в теченнии двух недель при наличии запасных частей на складе АЦ. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлён до получения необходимых деталей.А прошло уже 45 дней?
-
Наличие или отсутствие деталей - это проблемы ремонтников, а никак НЕ потребителя! Пусть вовремя заказывают их и т.п.
Это не повод для продления сроков ремонта.
-
Ну вот и прошло полных 45 дней,думал что всё-таки они сделают мой многострадальный ноут,а нет ,опять ожидание запчастей!!! Как буд-то законы пишут для кого-то другого ,а не для них,ничего не боятся!!!Расскажу маленькую историю.Мой брат проживает в Испании,у него тоже сломался ноутбук который был ещё на гарантии,так он только позвонил в сервис-центр они приехали на следующий день,сделали подмену,тысячу раз извинились,и через неделю привезли и даже крышку на нём новую поставили.Вот так!!!!!!!! А у меня я не знаю теперь как будет,во-первых сколько времени личного потратить придётся да и нервов,бред какой-то. Если кто знает, по моей ситуации скиньте пожалуйста ссылку грамотной претензии чтобы лохом не оказаться очередной раз,заранее огромное спасибо!
-
Senior Member
-
Moderator
Отсутствие запчастей в соответствии со ст. 401 ГК РФ и 20 закона "О ЗПП" не является основанием для продления ремонта. Если прошло 45 дней, то вы вправе предъявить согласно ст. 23 закона "О ЗПП" иное требование.
Вы связались с представителем М.видео здесь на форуме. как я советовал, или только с братом в Испании?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|