+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    комп.деталь неиспр., повредила мое оборуд., деньги не отдают

    Купил (в фирменной, но не наглухо запаянной, упаковке) мелкую дорогую специфичную комплектующую к еще более дорогой компьютерной детали (рэйд-контроллеру).

    После ее подключения мое оборудование вышло из строя.


    Принес деталь в магазин, потребовал возврата денег за проданную там комплектующую.

    Вместо денег получил "АКТ принятия оборудования на временное хранение" :

    Сервисный центр ООО "Энигма Энтер" в связи с невозможностью проведения ремонта принял на временное хранение сроком на 10 рабочих дней следующее обрудование: (Наименование); Заявленная неисправность: "вышел из строя контроллер, возврат денег"; Серийный номер

    На следующий день мне позвонили и устно отказали в возврате денег. Предлог: у продавца есть акт сервисного центра поставщика о том, что деталь имеет механические повреждения (на плате отсутствует один из конденсаторов).

    Покупка состоялась 14 февраля, акт мне был вручен 18, а вернуть деньги отказались 19-го.

    Гарантийного талона нет (отдал назад вместе с злополучной деталью). Есть вышеупомянутый акт, товарная накладная с чеком и акт приема-передачи товара магазином мне.

    Что тут можно поделать?


    Технические подробности тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:18687

  2. #2
    Дождаться письменного ответа и в случае несогласия - в суд.
    Свободный художник

  3. #3
    Дело в том, что я пока не подавал никаких претензий, так что и отвечать как бы не на что. Мое намерение зафиксировано разве что в вышеупомянутом акте ("Заявленная неисправность: вышел из строя контроллер, возврат денег").

    Мне предложено придти в магазин и получить вместо денег некую бумажку "из сервисного центра поставщика", в которой (надо полагать) будет фигурировать отказ принять деталь из-за механического повреждения.

    Если писать претензию - то где взять образец?
    Если в суд - то в какой?

  4. #4
    Если писать претензию - то где взять образец?
    Если в суд - то в какой?
    См. раздел самозащита вврху страницы
    Свободный художник

  5. #5
    Евгений Мясин,
    посмотрел изначально. Ничего подходящего по ссылке "Образцы претензий" я не нашел.

    Я правильно понимаю, что в моей ситуации должно быть что-то вроде требования расторжения договора купли-продажи? Где взять образец?

  6. #6
    Имеет ли смысл прямо в претензии заявить, что механические повреждения были нанесены впоследствии продавцом или в "сервисном центре поставщика"?

    По логике продавцов предполагается, что я, покупая железяку, должен был заметить отсутствие на этой весьма мелкой детали какого-то конденсатора. Видимо, можно ту же логику обратить в свою пользу? Принимая "на временное хранение" не оговорили наличие мех. повреждений - значит, их и не было в тот момент.

    (В реальности конденсатор тот скорее всего не был впаян еще на заводе - и заметить это малореально до того, как деталь будет включена и сломает то, во что ее включили. Кто должен нести этот риск по закону - продавец? покупатель? кто-то еще?)

  7. #7
    Правда ли, что продавец по закону обязан был мне продемонстрировать работоспособность изделия? Это сделано не было - и при возврате мне устно была заявлена полная невозможность такой демонстрации, из-за отсутствия в магазине подходящего оборудования.

  8. #8
    Правда ли, что продавец по закону обязан был мне продемонстрировать работоспособность изделия?
    Если это позволяют условия.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Генрих, в оружейных магазинах НЕ ДЕМОНСТРИРУЮТ работоспособность изделия ...

  10. #10
    Yurij, в черте городов стрельба не из табельного оружия запрещена. Поэтому и не проводится демонстрация оружия в оружейных магазинах.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от sundmoon
    Правда ли, что продавец по закону обязан был мне продемонстрировать работоспособность изделия? Это сделано не было - и при возврате мне устно была заявлена полная невозможность такой демонстрации, из-за отсутствия в магазине подходящего оборудования.
    Если только для демонстрации НЕ требуется спец. оборудование.

  12. #12
    Так где взять образец претензии? Чего требовать - расторжения ДКП? В разделе "Самозащита" ничего подходящего я не нашел.

  13. #13
    В разделе "Самозащита" ничего подходящего я не нашел
    sundmoon, там находятся примеры, а не руководство к действию по конкретному делу. Вся конкретика стоит денег, т.е. Вам надлежит обратиться в ближайшую юр.консультацию или в ближайший отдел по защите прав потребителей. Там за деньги Вам помогут составить претензию, а также помогут за деньги в ведении дела.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Генрих Шатковский,
    а смысл связываться с этим, еще и за деньги? Каков хотя бы порядок этих денег?

  15. #15
    Всё зависит от аппетита представителя, которого Вы наймёте.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Дык вот и вопрос, имеет ли смысл кого-либо нанимать. Батарейка 7 тыр, а ущерб контроллеру, думаю, недоказуем даже при сильном желании на эту тему сутяжничать.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от sundmoon
    Генрих Шатковский,
    а смысл связываться с этим, еще и за деньги? Каков хотя бы порядок этих денег?
    Ну это Вам решать, есть ли смысл...
    А беспланый сыр - он в мышеловке.

  18. #18
    glasniy,
    Для нормального человека без психической патологии нет никакого смысла затевать какие-то разборки, если аппетиты юриста окажутся соизмеримы с суммой претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения