-
комп.деталь неиспр., повредила мое оборуд., деньги не отдают
Купил (в фирменной, но не наглухо запаянной, упаковке) мелкую дорогую специфичную комплектующую к еще более дорогой компьютерной детали (рэйд-контроллеру).
После ее подключения мое оборудование вышло из строя.
Принес деталь в магазин, потребовал возврата денег за проданную там комплектующую.
Вместо денег получил "АКТ принятия оборудования на временное хранение" :
Сервисный центр ООО "Энигма Энтер" в связи с невозможностью проведения ремонта принял на временное хранение сроком на 10 рабочих дней следующее обрудование: (Наименование); Заявленная неисправность: "вышел из строя контроллер, возврат денег"; Серийный номер
На следующий день мне позвонили и устно отказали в возврате денег. Предлог: у продавца есть акт сервисного центра поставщика о том, что деталь имеет механические повреждения (на плате отсутствует один из конденсаторов).
Покупка состоялась 14 февраля, акт мне был вручен 18, а вернуть деньги отказались 19-го.
Гарантийного талона нет (отдал назад вместе с злополучной деталью). Есть вышеупомянутый акт, товарная накладная с чеком и акт приема-передачи товара магазином мне.
Что тут можно поделать?
Технические подробности тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:18687
-
Moderator
Дождаться письменного ответа и в случае несогласия - в суд.
-
Дело в том, что я пока не подавал никаких претензий, так что и отвечать как бы не на что. Мое намерение зафиксировано разве что в вышеупомянутом акте ("Заявленная неисправность: вышел из строя контроллер, возврат денег").
Мне предложено придти в магазин и получить вместо денег некую бумажку "из сервисного центра поставщика", в которой (надо полагать) будет фигурировать отказ принять деталь из-за механического повреждения.
Если писать претензию - то где взять образец?
Если в суд - то в какой?
-
Moderator
Если писать претензию - то где взять образец?
Если в суд - то в какой?
См. раздел самозащита вврху страницы
-
Евгений Мясин,
посмотрел изначально. Ничего подходящего по ссылке "Образцы претензий" я не нашел.
Я правильно понимаю, что в моей ситуации должно быть что-то вроде требования расторжения договора купли-продажи? Где взять образец?
-
Имеет ли смысл прямо в претензии заявить, что механические повреждения были нанесены впоследствии продавцом или в "сервисном центре поставщика"?
По логике продавцов предполагается, что я, покупая железяку, должен был заметить отсутствие на этой весьма мелкой детали какого-то конденсатора. Видимо, можно ту же логику обратить в свою пользу? Принимая "на временное хранение" не оговорили наличие мех. повреждений - значит, их и не было в тот момент.
(В реальности конденсатор тот скорее всего не был впаян еще на заводе - и заметить это малореально до того, как деталь будет включена и сломает то, во что ее включили. Кто должен нести этот риск по закону - продавец? покупатель? кто-то еще?)
-
Правда ли, что продавец по закону обязан был мне продемонстрировать работоспособность изделия? Это сделано не было - и при возврате мне устно была заявлена полная невозможность такой демонстрации, из-за отсутствия в магазине подходящего оборудования.
-
Senior Member
Правда ли, что продавец по закону обязан был мне продемонстрировать работоспособность изделия?
Если это позволяют условия.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Генрих, в оружейных магазинах НЕ ДЕМОНСТРИРУЮТ работоспособность изделия ...
-
Senior Member
Yurij, в черте городов стрельба не из табельного оружия запрещена. Поэтому и не проводится демонстрация оружия в оружейных магазинах.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от sundmoon
Правда ли, что продавец по закону обязан был мне продемонстрировать работоспособность изделия? Это сделано не было - и при возврате мне устно была заявлена полная невозможность такой демонстрации, из-за отсутствия в магазине подходящего оборудования.
Если только для демонстрации НЕ требуется спец. оборудование.
-
Так где взять образец претензии? Чего требовать - расторжения ДКП? В разделе "Самозащита" ничего подходящего я не нашел.
-
Senior Member
В разделе "Самозащита" ничего подходящего я не нашел
sundmoon, там находятся примеры, а не руководство к действию по конкретному делу. Вся конкретика стоит денег, т.е. Вам надлежит обратиться в ближайшую юр.консультацию или в ближайший отдел по защите прав потребителей. Там за деньги Вам помогут составить претензию, а также помогут за деньги в ведении дела.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский,
а смысл связываться с этим, еще и за деньги? Каков хотя бы порядок этих денег?
-
Senior Member
Всё зависит от аппетита представителя, которого Вы наймёте.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Дык вот и вопрос, имеет ли смысл кого-либо нанимать. Батарейка 7 тыр, а ущерб контроллеру, думаю, недоказуем даже при сильном желании на эту тему сутяжничать.
-
 Сообщение от sundmoon
Генрих Шатковский,
а смысл связываться с этим, еще и за деньги? Каков хотя бы порядок этих денег?
Ну это Вам решать, есть ли смысл...
А беспланый сыр - он в мышеловке.
-
glasniy,
Для нормального человека без психической патологии нет никакого смысла затевать какие-то разборки, если аппетиты юриста окажутся соизмеримы с суммой претензии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|