+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Брак фотоаппарата в магазине Медиамаркт.

    Преамбула: товарищ купил фотоаппарат (псевдозеркалка фуджи) за 15000 р. в магазине Медиамаркт.
    Ремарка (важная): купил последний агрегат с витрины....
    Амбула: При покупке проверить все функции подобного устройства просто нереально. Ему говорят при покупке фразу - у вас 2 недели для проверки функций аппарата, поэтому надо сказать он особо сильно и не заморачивался. От счастья купил себе и сумочку и карту памяти и аккумуляторы.
    Собственно проблема: на 2 день он обнаружил что кнопки, располагающиеся на боковой поверхности аппарата - макросъемка, переход на ручную фокусировку, отражение гистограммы, непрерывная фокусировка и фокусировка одним нажатием не работают... То есть напрочь не работают - при нажатии кнопок - реакции нет. Поехал в магазин с чеком, полной упаковкой,механических повреждений нет на 3 день с момента покупки.
    Там осмотрели (человека три причем) согласились - да, не работает. И предложили 2 варианта: купите у нас что-то дороже, доплатив деньги (???) , или мы забираем аппарат на экспертизу. Он разумно задал вопрос - аппарат витринный, если его долбанули например до меня, вы же не скажете, что виноват не я, а именно то, что аппарат стоял на витрине (в медиамаркте, витринные аппараты доступны для осмотра - их можно трогать пробовать, снимать, даже и уронить можно, у самого пару раз выскальзывали из рук - я свидетель ( )...
    Нельзя ли мне, спросил он, просто получить назад деньги, или такой же аппарат? "Таких аппаратов нет, а деньги мы вам вернуть не можем, только можете купить что-то дороже..." Денег товарищ с собой не взял, что-то приемлемое для него стоило тысяч на семь дороже (т.е. 22000, а не 15000, которые он заплатил изначально). Оставался вопрос с экспертизой или "деньги взад"... Позвали менеджера - грит, что перекались долго... В исходе отдал аппарат на экспертизу.. Срок 20 дней.

    Вопрос:
    - обязан ли был вернуть магазин товарищу деньги в течение 2 недель с момента покупки, если допустим ему просто НЕ НРАВИТСЯ аппарат, или такого уже не существует в природе?

    - как понять фразу: "2 недели на поиск брака в аппарате" если назад его в течение этих двух недель не приняли, а все равно отправляют на экспертизу.... Т.Е. я куплю там ноутбук допустим, через пару дней пойму, что там например не работает привод дисков и у меня его заберут на экспертизу, а не сразу поменяют???? Бред какой-то???

    - как быть человеку в случае если это витринный образец - если брак не производителя, а допустим по результатам экспертизы окажется вследствие удара? Деньги ему не вернут????

    - как расценить предложение магазина - купите что-нить дороже???

    -что делать если экспертиза растянется на срок свыше 20 дней?

    - как с этим бороться?


    В заключении - призыв.... НЕ ПОКУПАЙТЕ в медиамаркте. Пару раз сам сталкивался с их сервисом и уровнем сервис услуг - какой-то бред сивой кобылы.... Мерзость. Покупал например в ионе пару раз - что-то не понравилось - вернул приняли без разговоров в течение 2 гнед. с момента покупки.

    Заранее всем спасибо за ответы... Может кто-то реально сможет помочь, 15000 не очень большие деньги, но реально обидно!!!!

  2. #2
    1. Нет.
    2. Нет, не бред. Вдруг вы его испортили? Именно "производственность" брака и должна установить экспертиза.
    3. К сожалению, именно в этом и состоит риск приобретения витринных экземляров. Если будет определена причина неисправности как механическое повреждения, то шансов практически нет, ВАМ придется доказывать, что повреждение было нанесено до передачи вам товара.
    4. Как стремление все-таки продать товар. Хоть какой-нибудь.
    5. Продавец обязан соблюдать сроки, установленные ЗоЗПП. Сроки (ст.22) устанавливаются в зависимости от требования покупателя (см. ст.18 ). Ответственность за нарушение сроков устанавливается статьей 23.
    6. С чем с этим? С Вашей неосведомленностью - путем прочтения закона. Не пугайтесь, он небольшой и написан простым языком. А если продавец не удовлетворяет ваши законные требования, то существует судебная система, призванная защищать членов общества друг от друга, в рамках существующих законов.

    P.S. Многие магазины, для повышения лояльности покупателей, действительно практикут схему "не понравилось - вернул". Но они не обязаны это делать.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    НЕ ПОКУПАЙТЕ в медиамаркте.
    Полностью согласен, т.к. купил флэшку на Савёловской за 400 рублей, а точно такая же в медиамаркте стоила 2000 рублей. ИМХО по поводу низких цен в этом магазине полный развод.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Понял. А подскажите как поступать:
    1. Если фотоаппарат окажется неисправным как заводской брак. Я обязан буду его отдавать в сервисный гарантийный ремонт? Или я могу не отдавать его в ремонт, а потребовать назад деньги или замену (повторюсь брак выявлен в течение 2 нед. Допустим экспертиза подтвердит заводской или брак изготовителя)?
    2. Если фотоаппарат окажется неисправным не вследствие заводского брака? Деньги тю-тю?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Сразу письменно предъявите ЛЮБОЕ из требований ст. 18 ЗоЗПП.
    2. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения