Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: интернет

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    интернет

    Добрый день! Установили на даче интернет (световолокно). В договоре указано, что абонент несет ответственность за то оборудование, которое находится в его поле деятельности, на его территории. Все необходимое для подключения оборудование предоставила фирма-провайдер связи, они и установили оборудование. Ни чеков, коробок, или гарантийных таллонов на установленное оборудование нам не оставили. Не прошло и трех месяцев со дня установки, интернет переста работать. Пригласили людей из этой фирмы, и они нам заявили, что якобы из-за скачка напряжения у нас полетел блок, который они установили. Как они определили причину поломки, только им одним известно. Другое оборудование в доме от этого якобы скачка не пострадало. Обменять блок питания нам отказались. Взамен нам предложили по-новой оплатить 100% стоимости нового блока + его установку тоже необходимо оплатить по-новой. В связи с этим у меня возникает вопрос, имею ли я право требовать замену блока без уплаты по-новой его стоимости, сославшись на то, что мне могли установить блок ненадлежащего качества. Ведь ни чеков, ни гарантийного таллона на этот блок у меня нет. В данном случае, поставщиком товара и услуг для меня является эта фирма. Ведь это они установили необходимое на их взгляд оборудование а я за него заплатила. Кто знает, может быть блок питания был ими куплен три года назад, или его могли хранить в ненадлежащем месте, что могло явится в дальнейшем причиной его поломки. По телефону представитель фирмы мне сказал, что на блок у них есть гарантия 1 год, но документы на него так и не предоставили. И как они на глаз смогли определить, что блок полетел из-за скачка в напряжении, для этого как минимум нужна экспертиза.
    Имею ли я право, на время проведения экспертизы требовать, чтобы мне установили новый блок за счет этой фирмы? И кто в данной ситуации должен выяснять причину поломки блока, я, как покупатель услуг, или фирма, которая предоставила мне эти услуги и необходимое для этого оборудование? Кто должен заниматься выяснение реальный причин поломки оборудования? Что я могу предпринять? Пока мне гворят "не хотите платить - сидите без интернета".
    Два дня назад купили ребенку велосипед. Дома велосипед стал разваливаться. В гарантии, написано, что велотовары не подлежат возврату и обмену. Чек есть. Что делать?

  2. #2
    И.Г, не клонируйте темы!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения