+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    некачественное оказание услуг

    Здравствуйте.23 февраля я с друзьями пошел на концерт "Пиратская станция". Концерт проходил в "РоллХолл" с 21.30 до 7 часов утра.Приехали в 12.30 и простояли в очереди до 4 часов утра. Т.к все промокли (шел снег) поехали домой. 26 были у врача острый бронхит.Общая сумма, потраченная нами на билеты составляет 4500р.
    Возможно ли вернуть деньги и возместить средства потраченные на лечение?

  2. #2
    Не понятно, в какой очереди вы простояли: за билетами или не могли войти в зал?
    Простояли. купили и поехали домой, так что ли? Объясните точнее.
    Свободный художник

  3. #3
    Мы заранее купили билеты. Простояли в очереди более 3 часов. Замерзли и решили уехать, т.к очередь совсем перестала двигаться.

  4. #4
    спасибо. решение нашли.[quote]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения