+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Чем отличаются гарантийные обязательства от бесплатного серв

    Чем отличаются гарантийные обязательства от бесплатного сервисного обслуживания?

    В гарантийном талоне на пылесос Самсунг написано:
    Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты приобретения и несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты приобретения.

    В связи с чем вопрос: если пылесос сломался через 14 месяцев, они его бесплатно чинить будут или как?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    "Они" - это кто?
    Это будут делать АСЦ изготовителя.

  3. #3
    если пылесос сломался через 14 месяцев, они его бесплатно чинить будут или как?
    Если недостаток был выявлен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет, то потребитель вправе предъявить любое из требований по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, т.е. проведёт экспертизу недостатка за свой счёт. Если выводы экспертизы будут в пользу потребителя, то потребитель вправе требовать также возмещения убытков, возникших у потребителя в результате проведения экспертизы.
    Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание
    Вам надлежт выяснить, что входит в это понятие, т.е. какие действия бесплатны.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Чем отличаются гарантийные обязательства от бесплатного

    Цитата Сообщение от MacAvity
    Чем отличаются гарантийные обязательства от бесплатного сервисного обслуживания?

    В гарантийном талоне на пылесос Самсунг написано:
    Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты приобретения и несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты приобретения.

    В связи с чем вопрос: если пылесос сломался через 14 месяцев, они его бесплатно чинить будут или как?
    Всем отличаются!
    Точнее, это разные понятия.
    Понятие сервисного обслуживания нет в ЗоЗПП, оно урегулированно договором между потребителеим и продавцом или изготовителем.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497

    Re: Чем отличаются гарантийные обязательства от бесплатного

    Цитата Сообщение от MacAvity
    Чем отличаются гарантийные обязательства от бесплатного сервисного обслуживания?

    В гарантийном талоне на пылесос Самсунг написано:
    Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты приобретения и несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты приобретения.

    В связи с чем вопрос: если пылесос сломался через 14 месяцев, они его бесплатно чинить будут или как?
    Это значит, что по истечении 12 месяцев будут только бесплатно чинить, при этом запчасти обычно бывают платными...

  6. #6
    У Самсунга бесплатны и запчасти.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    В общем, это дополнительные обязательства изготовителя. 5 статья ЗоЗПП.
    Другое дело, что покупателя часто вводят в заблуждение, заявляя что гарантия составляет 3 года. И только потом уже выясняется, что на самом деле тут 1 год гарантии +2 года доп. обязательств.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения