+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Хочу расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона

    Хочу расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона из-за того,что он находится на гар.ремонте более 2.5 мес!

    Предистория :
    1. Телефон находится на гар.ремонте уже 3 раз ( срок ремонта в общей сложности превысил 4 месяца).После возникновения очередной поломки телефона я обратился к продавцу. Продавец дал мне визитку авторизированного сервисного центра,куда я должен сдать свой телефон.Таким образом телефон находится в АСЦ с 29.12.2007.
    Было напиписано требование о расторжении договору купли-продажи с продавцом( телефон находится в гар.ремонте уже более 1 мес ( за 1 год)). На эту претензию я получил ответ : т.к. сотовый телефон нен является технически сложным товаром, то претензия не обоснована)
    2. После превышения срока в 45 дней я подал заявление продавцу о том,что превышении срока ремонта. Через 10 дней я получил ответ напритензию,что для рассмотрения возможности расторжения договора я должен забрать свой телефон (с отказом от гар.ремонта) из АСЦ и принести к ним (продавцу) для проведения проверки качества (тех.экспертизы). После этого я пошел опять к продавцу ,чтобы выяснить некоторые вопросы. Продавец настоятельно говорил мне забрать телефон из АСЦ.
    3. Посетив (со свиделетем)АСЦ, чтобы узнать о ходе ремонта моего телефона наблюдалась следующая ситуация :
    сотрудник (приемщик) сказал ,что сейчас разберуться почему телефон до сих пор не отремонтирован.Через 30 минут разных извинения и глупых тем для обсуждения мне выносят отремотированный телефон с извинениями (типа телефон был уже отремотирован , но почему-то не поступил на выдачу раньше).
    Я попросил дать мне акт , в котором должны быть указаны сроки ремонта данного телефона.В ответ мне ответили,что они дадут такой акт,если я заберу у них телефон.Естественно я не забрал телефон из АСЦ.

    Вопрос !
    Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи с продавцом в данной ситуации ?

    p.s.
    Указанный АСЦ не является подразделением организации продавца.
    На момент подачи требования о превышении сроков ремонта телефон еще не был отремотирован.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Если телефон ремонтировался более 45 дней,- то можете.Правда могут возникнуть сложности с подтверждением того,что по истечении 45 дней Вы обращались за своим телефоном в СЦ, но он не был готов. Если таких доказательств нет,то СЦ явно будет настаивать, что Вы просто не являлись за товаром все это время.
    Вопли продавца относительно необходимости принести телефон для дополнительной проверки качества значения не имеют, поскольку Ваше обращение за ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом в данный конкретный СЦ явно оговаривалось в момент продажи(обычно это вкладыш в документации с адресами и телефонами авторизованных СЦ).

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если телефон ремонтировался более 45 дней,- то можете
    Как ни печально, это есть неправдивая неправда.

    russs, недостаток телефона устранялся не продавцом, а сервисным центром. Если СЦ не является уполномоченным лицом продавца или производителя (вероятность этого 99%, да вы и сами об этом пишете), то норма закона "О защите прав потребителей" о 45 днях на него не распространяется (не говоря уж о том, что норма эта нарушает конституционное право потребителя распоряжаться своим имуществом).
    Так что забирайте телефон, если он исправен и пользуйтесь. Будет еще поломка - предъявляйте требование продавцу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Dao, не забудьте поведать, что производитель и продавец разные лица и потому по браку производителя продавец ответственности не несет на основании некоторых положений ГК, имеющих приоритет над ФЗоЗПП

    P|S Dao, Вы когда очередную ахинею пишите,задумывайтесь хотя бы изредка...

  5. #5
    производитель и продавец разные лица и потому по браку производителя продавец ответственности не несет
    Откровение от Иоанна
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    по браку производителя продавец ответственности не несет
    Изыди, аццкий сотона!
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Цитата Сообщение от Laster
    Если телефон ремонтировался более 45 дней,- то можете.Правда могут возникнуть сложности с подтверждением того,что по истечении 45 дней Вы обращались за своим телефоном в СЦ, но он не был готов. Если таких доказательств нет,то СЦ явно будет настаивать, что Вы просто не являлись за товаром все это время.
    Вопли продавца относительно необходимости принести телефон для дополнительной проверки качества значения не имеют, поскольку Ваше обращение за ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом в данный конкретный СЦ явно оговаривалось в момент продажи(обычно это вкладыш в документации с адресами и телефонами авторизованных СЦ).
    В договоре купли-продажи этот АСц не укуазан, однако на сайте производителя он входит в список авторизированных!Однако во время того,когда продавец направлял меня в этот СЦ, присутствовал свидетель.
    Я так понимаю сейчас уже смысла качать права нет !
    Тогда попутный вопрос - войдет ли срок нахождения телефона в АСЦ в срок гарантии (у телефона есть срок гарантии 1 год и+ два года бесплатного сервисного обслуживания).Т.е. это будет тот ГАРАНТИЙНЫЙ срок в течении которого я смогу подать претензию при возникновении очередной поломки?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Гарантийный срок продлевается на срок, в течении которого потребитель не мог использовать товар в связи с его гарантийным ремонтом.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Laster
    Гарантийный срок продлевается на срок, в течении которого потребитель не мог использовать товар в связи с его гарантийным ремонтом.
    Через полмесяца истекает гарантия,указанная в гар.талоне и соответственно в договре купли-продажи.По вашим словам,тот срок, который указан в договоре купли-продажи также изменяется на срок ремонта?
    И следовательно в при следующей неисправности я смогу также обратиться в магазин с претензией?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от russs
    Через полмесяца истекает гарантия,указанная в гар.талоне и соответственно в договре купли-продажи.По вашим словам,тот срок, который указан в договоре купли-продажи также изменяется на срок ремонта?
    И следовательно в при следующей неисправности я смогу также обратиться в магазин с претензией?
    Да, сможете.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Laster
    Да, сможете.
    Для этого надо брать какие-либо документы из АСЦ, подтверждающие расширение срока гарантии?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от russs
    Цитата Сообщение от Laster
    Да, сможете.
    Для этого надо брать какие-либо документы из АСЦ, подтверждающие расширение срока гарантии?
    Берите документ, подтверждающий, что телефон был с такого-то по такое-то с СЦ!

  13. #13
    Для этого надо брать какие-либо документы из АСЦ, подтверждающие расширение срока гарантии?
    И не просто брать, а Вам должны такие документы выдать!!!
    Статья 20 Закона РФ "ОЗПП". Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    ...
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Под ТРЕБОВАНИЕМ понимается формальное обращение в АСЦ или заявление на имя диретора АСЦ?

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от russs
    Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Под ТРЕБОВАНИЕМ понимается формальное обращение в АСЦ или заявление на имя диретора АСЦ?
    Под требованием понимается письменное требование, где потребитель выдвигает одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от russs
    Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Под ТРЕБОВАНИЕМ понимается формальное обращение в АСЦ или заявление на имя диретора АСЦ?
    Под требованием понимается письменное требование, где потребитель выдвигает одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    P.S. Извините за тавталогию!

  17. #17
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от russs
    Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Под ТРЕБОВАНИЕМ понимается формальное обращение в АСЦ или заявление на имя диретора АСЦ?
    Под требованием понимается письменное требование, где потребитель выдвигает одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    В данной ситуации получается,что гарантия мне продлена не будет?Т.к. я не писал требование в АСЦ по поводу несоблюдения сроков!

    И еще в АСЦ сказали,что единственные документ,подтверждающий время нахождения в ремонте - это гар талон! Отдельных каких-либо документов, подтверждающих нахождение телефона в АСЦ они не выдают (именно на гарантийную технику)!

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    При обращени в АСЦ Вы хоть чего то письменно требовали?
    Если да, то чего именно?

  19. #19
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    а Вам должны такие документы выдать!!!
    Именно АСЦ обязан? Норму, плиз...

    в АСЦ сказали,что единственные документ,подтверждающий время нахождения в ремонте - это гар талон!
    И чем же он это подтверждает?
    Каждая снежинка падает на свое место

  20. #20
    Цитата Сообщение от glasniy
    При обращени в АСЦ Вы хоть чего то письменно требовали?
    Если да, то чего именно?
    В АСЦ письменно ничего не требовал!
    Требовал только у продавца (см 1 сообщение).

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от russs
    Цитата Сообщение от glasniy
    При обращени в АСЦ Вы хоть чего то письменно требовали?
    Если да, то чего именно?
    В АСЦ письменно ничего не требовал!
    Требовал только у продавца (см 1 сообщение).
    Значит АСЦ ничего Вам и не должен.

  22. #22
    а что за модель телефона и сервис, в котором вы купили этот продукт?
    я не хочу с этим же столкнуться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения