-
В сервисном центре R-Style сломали ноутбук!
Здравствуйте!
Ситуация такова: ноутбук Acer AS3651 периодически виснет во время работы, особенно во время движения при тряске - лампочка работы харда горит: синий экран или липнет и перезагрузка. Замена HDD ничего не дала, налицо плавающая неисправность контроллера IDE или южного моста на мат. плате.
Принес в ремонт по гарантии 27.02.2008(R-Style Москва). В гарантийном ремонте отказали, мотивируя тем, что прошло более 120 дней с момента выпуска. Отдал на платное тестирование. Через несколько дней сообщают, что неисправен HDD. После длительных переговоров, удалось соединиться с мастером и убедить его провести повторное тестирование (к сожалению, подтверждения этому нет). На следующий день позвонили с вердиктом: замена мат.платы. От платного ремонта отказался, т.к. стоимость новой мат. платы 10000руб.
Пришел забирать товар 14.03.07, ноут не загружается, в БИОС не входит, даже не могу посмотреть комплектацию его, то есть просто висит на логотипе ACER и все. На просьбу вернуть мне аппарат в том состоянии, в котором я его принес, отвечают, что есть их заключение о неисправности мат. платы и в связи с этим он не видит HDD и не загружается. Ноут забирать не стал, и в акте расписываться тоже. Взял таймаут.
Полагаю, что надо писать претензию, с требованием об устранении недостатков в товаре (возникших во время нахождения его в сервисном центре). В приемном талоне к заказ-наряду заявленная неисправность: периодически зависает, синий экран, при нагрузке теряет HDD. То есть раньше он работал, в стационарном состоянии несколько раз в день повисал.
Какие мои действия? Может быть есть какая-нибудь практика в подобных случаях?
-
Senior Member
налицо плавающая неисправность контроллера IDE или южного моста на мат. плате
... или попросту глюк предустановленного ПО...
надо писать претензию, с требованием об устранении недостатков в товаре
Ну почему? Не обязательно. Ситуация предусмотрена ст. 35 закона "О защите прав потребителей". Текст есть на сайте - читайте. Прав там у вас дофига.
Каждая снежинка падает на свое место
-
В гарантийном ремонте отказали, мотивируя тем, что прошло более 120 дней с момента выпуска.
Какой же был гарантийный срок?
А было ли при сдаче на тестирование описание недостатков, которые проявлялись в ноуте? Это важно. Если было, а при возврате их букет вырос, то можно применить ст.29 и 35 закона "О защите прав потребителей".
-
 Сообщение от Dao
налицо плавающая неисправность контроллера IDE или южного моста на мат. плате
... или попросту глюк предустановленного ПО...
надо писать претензию, с требованием об устранении недостатков в товаре
Ну почему? Не обязательно. Ситуация предусмотрена ст. 35 закона "О защите прав потребителей". Текст есть на сайте - читайте. Прав там у вас дофига.
Dao, насколько я понял, Вы имеете ввиду: Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя.
А пододят ли под нее Технически сложные товары?
C ПО проблем быть не могло, так как бук также тестировался различными программными средствами из-под доса, эффект тот же.
-
 Сообщение от Антибиотик
В гарантийном ремонте отказали, мотивируя тем, что прошло более 120 дней с момента выпуска.
Какой же был гарантийный срок?
А было ли при сдаче на тестирование описание недостатков, которые проявлялись в ноуте? Это важно. Если было, а при возврате их букет вырос, то можно применить ст.29 и 35 закона "О защите прав потребителей".
Гарантийный срок на продукцию ACER 1 год но не более 120 дней со дня производства, тоесть до продажи конечному потребителю (мне) со дня изготовления прошло больше 4 месяцев. Поэтому я и не попал под гарантию((
В приемном талоне к заказ-наряду заявленная неисправность: периодически зависает, синий экран, при нагрузке теряет HDD. То есть раньше он работал, в стационарном состоянии несколько раз в день повисал.
Вот как будут они трактовать начальные неисправлости по отношению к нынешним - большой вопрос!
Как правильно описать этот щепетильный момент в притензии?
-
Сочувствую.. я от R-Style жду обещанную деталь уже 2.5 месяца.
-
Senior Member
Dao, насколько я понял, Вы имеете ввиду: Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя.
А пододят ли под нее Технически сложные товары?
Конешшно.
Гарантийный срок на продукцию ACER 1 год но не более 120 дней со дня производства, тоесть до продажи конечному потребителю
А в договоре розничной купли-продажи сие условие оговорено?
Для тех, кто не знает: гарантия качества, предоставленная изготовителя, является односторонней сделкой изготовителя и потому условием договора РКП быть НЕ МОЖЕТ. Там отдельный пункт должен быть на эту тему. Нет его - вуаля: гарантийный срок начался с передачи товара потребителю.
Впрочем, это вторично. Ноут уже сломан. Ущерб причинен. Какая теперь разница, была ли гарантия?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Dao, насколько я понял, Вы имеете ввиду: Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя.
А пододят ли под нее Технически сложные товары?
Конешшно.
Гарантийный срок на продукцию ACER 1 год но не более 120 дней со дня производства, тоесть до продажи конечному потребителю
А в договоре розничной купли-продажи сие условие оговорено?
Для тех, кто не знает: гарантия качества, предоставленная изготовителя, является односторонней сделкой изготовителя и потому условием договора РКП быть НЕ МОЖЕТ. Там отдельный пункт должен быть на эту тему. Нет его - вуаля: гарантийный срок начался с передачи товара потребителю.
Впрочем, это вторично. Ноут уже сломан. Ущерб причинен. Какая теперь разница, была ли гарантия?
Это условие прописано в гарантийном талоне!
Написал претензию, приложил все имеющиеся у меня документы, собираюсь ехать в сервисный центр. Нужно ли мне забирать ноутбук из сервиса или подать претензию и оставить аппарат до решения вопроса у них? Ведь пока он у них, новую неисправность нельзя списать на вновь возникшую в процессе эксплуатации мной.
-
Директору ООО «Эр-Эс Сервис»
от Орлова
Андрея Ивановича
проживающего по адресу
Тел.
e-mail:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Принес в ремонт Ноутбук Acer AS3651, приемный пункт «Сахаровка», Заказ-наряд № 10/61724 от 27.02.2008. Ноутбук периодически (2-3 раза в день) зависает во время работы, особенно во время движения, при тряске - лампочка работы HDD горит: синий экран или «виснет» и перезагрузка. Замена HDD ничего не дала, налицо «плавающая неисправность» контроллера IDE или южного моста на мат. плате.
В гарантийном ремонте отказали, мотивируя тем, что прошло более 1 года и 120 дней с момента выпуска. Отдал на платную диагностику. Через несколько дней сообщают, что неисправен HDD. После длительных переговоров, удалось связаться с мастером (Герман) и убедить его провести повторное тестирование (к сожалению, документального подтверждения этому нет). На следующий день позвонили с вердиктом: замена мат.платы. От платного ремонта отказался.
Пришел забирать товар 14.03.07., ноутбук не загружается, в БИОС не входит, даже не могу посмотреть его комплектацию, то есть просто «висит» на логотипе ACER и все.
Обращаю ваше внимание на то, приемном талоне к заказ-наряду заявленная неисправность: периодически зависает, синий экран, при нагрузке теряет HDD. То есть раньше он в стационарном состоянии работал, а во время «допустимой тряски» (в машине, в метро) несколько раз в день зависал или перезагружался.
В соответствии со ст.29 и п.1 ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу
1) либо вернуть мне аналогичный ноутбук в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченного ноутбука,
2) а также вернуть мне стоимость услуги (диагностики).
Стоимость ноутбука 19820 рублей на момент покупки. Стоимость услуги платного тестирования 750 рублей.. Таким образом, сумма, подлежащая выплате:
19820*2+750 = 40390 рублей.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.
Приложение:
1 копия заказа-наряда на оказание услуги (диагностика),
2 копия приложения к заказу-наряду,
3 копия кассового чека и квитанции к приходному кассовому ордеру на оказание услуги (диагностика),
4 копия договора с ООО «Эр-Эс Сервис» на оказание услуг
5 копия кассового чека и накладной на ноутбук.
31 марта 2008 г.
С Уважением, Орлов Андрей.
Написал претензию, приложил все имеющиеся у меня документы, собираюсь ехать в сервисный центр. Нужно ли мне забирать ноутбук из сервиса или подать претензию и оставить аппарат до решения вопроса у них?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|