+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    В сервисном центре R-Style сломали ноутбук!

    Здравствуйте!
    Ситуация такова: ноутбук Acer AS3651 периодически виснет во время работы, особенно во время движения при тряске - лампочка работы харда горит: синий экран или липнет и перезагрузка. Замена HDD ничего не дала, налицо плавающая неисправность контроллера IDE или южного моста на мат. плате.

    Принес в ремонт по гарантии 27.02.2008(R-Style Москва). В гарантийном ремонте отказали, мотивируя тем, что прошло более 120 дней с момента выпуска. Отдал на платное тестирование. Через несколько дней сообщают, что неисправен HDD. После длительных переговоров, удалось соединиться с мастером и убедить его провести повторное тестирование (к сожалению, подтверждения этому нет). На следующий день позвонили с вердиктом: замена мат.платы. От платного ремонта отказался, т.к. стоимость новой мат. платы 10000руб.

    Пришел забирать товар 14.03.07, ноут не загружается, в БИОС не входит, даже не могу посмотреть комплектацию его, то есть просто висит на логотипе ACER и все. На просьбу вернуть мне аппарат в том состоянии, в котором я его принес, отвечают, что есть их заключение о неисправности мат. платы и в связи с этим он не видит HDD и не загружается. Ноут забирать не стал, и в акте расписываться тоже. Взял таймаут.

    Полагаю, что надо писать претензию, с требованием об устранении недостатков в товаре (возникших во время нахождения его в сервисном центре). В приемном талоне к заказ-наряду заявленная неисправность: периодически зависает, синий экран, при нагрузке теряет HDD. То есть раньше он работал, в стационарном состоянии несколько раз в день повисал.

    Какие мои действия? Может быть есть какая-нибудь практика в подобных случаях?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    налицо плавающая неисправность контроллера IDE или южного моста на мат. плате
    ... или попросту глюк предустановленного ПО...

    надо писать претензию, с требованием об устранении недостатков в товаре
    Ну почему? Не обязательно. Ситуация предусмотрена ст. 35 закона "О защите прав потребителей". Текст есть на сайте - читайте. Прав там у вас дофига.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    В гарантийном ремонте отказали, мотивируя тем, что прошло более 120 дней с момента выпуска.
    Какой же был гарантийный срок?
    А было ли при сдаче на тестирование описание недостатков, которые проявлялись в ноуте? Это важно. Если было, а при возврате их букет вырос, то можно применить ст.29 и 35 закона "О защите прав потребителей".
    Ищу родственные души

  4. #4
    Цитата Сообщение от Dao
    налицо плавающая неисправность контроллера IDE или южного моста на мат. плате
    ... или попросту глюк предустановленного ПО...

    надо писать претензию, с требованием об устранении недостатков в товаре
    Ну почему? Не обязательно. Ситуация предусмотрена ст. 35 закона "О защите прав потребителей". Текст есть на сайте - читайте. Прав там у вас дофига.
    Dao, насколько я понял, Вы имеете ввиду: Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя.
    А пододят ли под нее Технически сложные товары?

    C ПО проблем быть не могло, так как бук также тестировался различными программными средствами из-под доса, эффект тот же.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Антибиотик
    В гарантийном ремонте отказали, мотивируя тем, что прошло более 120 дней с момента выпуска.
    Какой же был гарантийный срок?
    А было ли при сдаче на тестирование описание недостатков, которые проявлялись в ноуте? Это важно. Если было, а при возврате их букет вырос, то можно применить ст.29 и 35 закона "О защите прав потребителей".
    Гарантийный срок на продукцию ACER 1 год но не более 120 дней со дня производства, тоесть до продажи конечному потребителю (мне) со дня изготовления прошло больше 4 месяцев. Поэтому я и не попал под гарантию((

    В приемном талоне к заказ-наряду заявленная неисправность: периодически зависает, синий экран, при нагрузке теряет HDD. То есть раньше он работал, в стационарном состоянии несколько раз в день повисал.
    Вот как будут они трактовать начальные неисправлости по отношению к нынешним - большой вопрос!
    Как правильно описать этот щепетильный момент в притензии?

  6. #6
    Сочувствую.. я от R-Style жду обещанную деталь уже 2.5 месяца.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Dao, насколько я понял, Вы имеете ввиду: Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя.
    А пододят ли под нее Технически сложные товары?
    Конешшно.

    Гарантийный срок на продукцию ACER 1 год но не более 120 дней со дня производства, тоесть до продажи конечному потребителю
    А в договоре розничной купли-продажи сие условие оговорено?
    Для тех, кто не знает: гарантия качества, предоставленная изготовителя, является односторонней сделкой изготовителя и потому условием договора РКП быть НЕ МОЖЕТ. Там отдельный пункт должен быть на эту тему. Нет его - вуаля: гарантийный срок начался с передачи товара потребителю.
    Впрочем, это вторично. Ноут уже сломан. Ущерб причинен. Какая теперь разница, была ли гарантия?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    Dao, насколько я понял, Вы имеете ввиду: Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя.
    А пододят ли под нее Технически сложные товары?
    Конешшно.

    Гарантийный срок на продукцию ACER 1 год но не более 120 дней со дня производства, тоесть до продажи конечному потребителю
    А в договоре розничной купли-продажи сие условие оговорено?
    Для тех, кто не знает: гарантия качества, предоставленная изготовителя, является односторонней сделкой изготовителя и потому условием договора РКП быть НЕ МОЖЕТ. Там отдельный пункт должен быть на эту тему. Нет его - вуаля: гарантийный срок начался с передачи товара потребителю.
    Впрочем, это вторично. Ноут уже сломан. Ущерб причинен. Какая теперь разница, была ли гарантия?
    Это условие прописано в гарантийном талоне!

    Написал претензию, приложил все имеющиеся у меня документы, собираюсь ехать в сервисный центр. Нужно ли мне забирать ноутбук из сервиса или подать претензию и оставить аппарат до решения вопроса у них? Ведь пока он у них, новую неисправность нельзя списать на вновь возникшую в процессе эксплуатации мной.

  9. #9
    Директору ООО «Эр-Эс Сервис»
    от Орлова
    Андрея Ивановича
    проживающего по адресу
    Тел.
    e-mail:


    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Принес в ремонт Ноутбук Acer AS3651, приемный пункт «Сахаровка», Заказ-наряд № 10/61724 от 27.02.2008. Ноутбук периодически (2-3 раза в день) зависает во время работы, особенно во время движения, при тряске - лампочка работы HDD горит: синий экран или «виснет» и перезагрузка. Замена HDD ничего не дала, налицо «плавающая неисправность» контроллера IDE или южного моста на мат. плате.

    В гарантийном ремонте отказали, мотивируя тем, что прошло более 1 года и 120 дней с момента выпуска. Отдал на платную диагностику. Через несколько дней сообщают, что неисправен HDD. После длительных переговоров, удалось связаться с мастером (Герман) и убедить его провести повторное тестирование (к сожалению, документального подтверждения этому нет). На следующий день позвонили с вердиктом: замена мат.платы. От платного ремонта отказался.

    Пришел забирать товар 14.03.07., ноутбук не загружается, в БИОС не входит, даже не могу посмотреть его комплектацию, то есть просто «висит» на логотипе ACER и все.

    Обращаю ваше внимание на то, приемном талоне к заказ-наряду заявленная неисправность: периодически зависает, синий экран, при нагрузке теряет HDD. То есть раньше он в стационарном состоянии работал, а во время «допустимой тряски» (в машине, в метро) несколько раз в день зависал или перезагружался.
    В соответствии со ст.29 и п.1 ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу
    1) либо вернуть мне аналогичный ноутбук в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченного ноутбука,
    2) а также вернуть мне стоимость услуги (диагностики).
    Стоимость ноутбука 19820 рублей на момент покупки. Стоимость услуги платного тестирования 750 рублей.. Таким образом, сумма, подлежащая выплате:
    19820*2+750 = 40390 рублей.
    Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.
    Приложение:
    1 копия заказа-наряда на оказание услуги (диагностика),
    2 копия приложения к заказу-наряду,
    3 копия кассового чека и квитанции к приходному кассовому ордеру на оказание услуги (диагностика),
    4 копия договора с ООО «Эр-Эс Сервис» на оказание услуг
    5 копия кассового чека и накладной на ноутбук.


    31 марта 2008 г.

    С Уважением, Орлов Андрей.


    Написал претензию, приложил все имеющиеся у меня документы, собираюсь ехать в сервисный центр. Нужно ли мне забирать ноутбук из сервиса или подать претензию и оставить аппарат до решения вопроса у них?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения