+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Очень долгий ремонт телефона.Что делать?

    Доброго времени суток!
    У меня небольшая проблема,и я надеюсь,на ваше объективное мнение.
    18 февраля 2008 года был сдан в авторизованyую точку ремонта мой телефон Nokia N90,с целью замены корпуса(обтерся,поцарапался).К телефона я привык,поэтому не хочу его менять,он меня устаривает;хотелось только новый корпус поставить на него.
    Я покупал его в DIXIS в фирменном магазине Nokia,и гарантия на телефон 3 года,от фирмы "Гаджет Сервис".Я естественно отнес телефон в аторизованный пункт приема телефонов Нокиа.Я попросил за деньги поменять мне корпус,и по гарантии обновить ПО телефона.Мне сказали,все сделаем.Я спросил о сроках,и о стоимости-девушка в приемке ответила:детали почти все есть на складе,так что две недели,максимум дней 20!,и стоить будет не больше 2300(считала по базе).Я подписал дговор,в котором значилось,что ремонт не может занимать более 30 дней,при наличии деталей на складе(но девушка на ресепшн заверила меня,что почти все детали есть,и ремонт будет недолгий)
    Теперь самое интересное:через 6 дней мне перезванивают и спрашивают-ремонт будет стоить 4600,вы согласны?Я ответила:мне называли сумму в 2 раза меньше,за счет чего такая цена.Мне сказали,что это цена всего корпуса,со всеми стеклышками.Ладно-думаю телефон уже в ремонте,придется все равно менять,и даю согласие.Мне сказали звонить через неделю и узнавать о готовности.
    Сегодня уже 20 марта,а телефон так и не готов.Каждый день меня кормят "завтраками",говорят,что ожидаются какие-то детали.Оказывается,в с/ц сидят такие умники,которые не сразу(т.е месяц назад) заказали все нужные детали,а заказывают их по мере необходимости,т.е заменили верхнюю панельку-надо заказать еще и заднюю,а это еще неделя ожидания деталей.
    Просто уже нет сил!Телефон мне очень нужен,и я незнаю,что делать!Сейчас разговаривал с девушкой с с/ц-она говорит,что я немогу вас ни с кем соединить,пишите рекламацию-а рекламацию рассматривают еще 10!!!! дней!Просто какой-то замкнутый круг!Что мне делать?Помогите пожалуйста!
    Может есть какой-нибудь закон,регулирующий сроки произведения ремонта?Или пусть они мне ремонт тогда по первоначальной цене делают.
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Есть такой закон. Называется ваш договор с СЦ на оказание услуг. В этом договоре все написано, и сроки, и стоимость и что они обязаны делать. И только если они нарушат свои обязательства, то можно будет открывать ЗоЗПП и предъявлять различные требования.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Статья 32 Закона РФ "ОЗПП". Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Статья 32 Закона РФ "ОЗПП". Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
    я извиняюсь,но т.е я могу не оплачивать ремонт чтоли?Что понимается под "фактически понесенными расходами" с моей стороны?

  5. #5
    "фактически понесенными расходами" с моей стороны?
    Не понял! Вы, i.G.O.r., являетесь какой стороной? Вы потребитель или исполнитель? Расходы относятся не к потребителю, а к исполнителю.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    "фактически понесенными расходами" с моей стороны?
    Не понял! Вы, i.G.O.r., являетесь какой стороной? Вы потребитель или исполнитель? Расходы относятся не к потребителю, а к исполнителю.
    Я потребитель,т.е я сдал телефон в ремонт,и мне не нравиться,что его так долго ремонтируют!Так что же мне теперь делать?оплачивать им то,что они уже поменяли,и расторгать договор?Но я по закону не могу никакх претензий разве к ним предъявить?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от i.G.O.r.
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    "фактически понесенными расходами" с моей стороны?
    Не понял! Вы, i.G.O.r., являетесь какой стороной? Вы потребитель или исполнитель? Расходы относятся не к потребителю, а к исполнителю.
    Я потребитель,т.е я сдал телефон в ремонт,и мне не нравиться,что его так долго ремонтируют!Так что же мне теперь делать?оплачивать им то,что они уже поменяли,и расторгать договор?Но я по закону не могу никакх претензий разве к ним предъявить?
    Претензии возможны, если нарушены договорные сроки ремонта.

  8. #8
    Я потребитель,т.е я сдал телефон в ремонт,и мне не нравиться,что его так долго ремонтируют!Так что же мне теперь делать?оплачивать им то,что они уже поменяли,и расторгать договор?Но я по закону не могу никакх претензий разве к ним предъявить?
    Всё, полный абздец.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения