+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат коммуникатора

    Купил жене коммуникатор HTC Touch в pleer.ru (подъезжал к ним в магазин) 09.2007.

    В октябре 2007 он перестал видеть симкарту - сдал в ремонт официальному сервис центру (Просервис). Через неделю вернули исправленный.

    В январе 2008 снова перестал видеть симкарту. Повторно сдал в Просервис 29.01.08.

    14.03.08 пришел за аппаратом в Просервис по истечение 45 дней, чтобы забрать аппарат непочиненным - не отдалии (мотивировав, что он на другом складе и они его привезут через день), привезли и отдали только 19.03, причем починенным. (я так понимаю, у них на подходе запчасти были, и пока не поставили - не отдавали).

    За это время телефон был куплен уже другой и повез я этот сдавать в Просервис. Сказали, что надо было второй раз вместо Просервиса сразу к ним везти, а теперь этот аппарат уже исправен и принять они его не могут. Письменно им пока я ничего не писал, взял паузу на размышления.

    Как вы расцениваете шансы сдать аппарат?
    Сергей

  2. #2
    Нулевые. Ожидайте следующей поломки.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Вы вправе потребовать неустойку за ремонт свыше 45 дней (ст.23 закона "О ЗПП").
    Если бы претензия была предъявлена продавцу, то по истечении срока ремонта вы были бы вправе предъявить требование о возврате или замене товара (по той же статье 23). Учтите это в будущем.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения