Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: IKEА

  1. #1

    IKEА

    У меня брак дивана, обнаруженный через 3 дня после покупки.Я предъявил на подпись претензию дежурному администратору. Я приобретал товар в кредит по популярной программе , где магазин компенсирует часть взноса за товар.
    В связи с этим деж. админ. сообщил , что мне будет возвращено не наличными , а исключительно на кредитную карту лишь 90% стоимости покупки. Стоимость товара по чеку 11000р.

    В принятой претензии я написал:
    "В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую:
    1-вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества 10990 рублей+ стоимость услуг доставки, в сумме 840 рублей. Всего: 11830 рублей.
    2-рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.
    Деньги прошу выдать наличными."


    Возникают следующие вопросы:
    1 -Правомерны ли будут действия магазина? Если магазин перечислит только 90 % стоимости дивана на кредитную карту, будет ли это считаться неисполнением претензии и я могу обратиться в суд?
    2- Составить ли мне новую претензию , где остальные 10% отнести к убыткам по ст.15,1064 ГК РФ ?
    3-Имеется ли юридический опыт общения с IKEA, и как часто они идут навстречу к потребителю?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ЕСЛИ Вы оплачивали товар путём безналичного перечисления с банковской карты, ТО магазин Вам вернёт деньги путём зачисления на неё же.

    Основание: Приказ Центрального Банка России и правила международных платёжных систем.

  3. #3
    только 90% ?
    услуги доставки наличными?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения