+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Устранение неисправности авто. На что я имею право?

    Доброго времени суток! Немного предистории. А/м сентябрь 2004 года выпуска, гарантия 3 года. У моего а/м возникла неисправность в течение гарантийного срока (июнь 2007). На СТО заменили агрегат N по гаратии. Прошло чуть более 6 месяцев, гарантийный срок на а/м закончился (срок на ранее проведенные работы не закончился) прежняя неисправность проявилась вновь. Обратилась на ту же самую СТО. Произвели некоторые манипуляции, но уже за мой счет. Прошел еще месяц: неисправность с которой я обращалась эти два раза проявляется опять. Опять обращаюсь на ту же самую СТО. Замена другого агрегата, опять за мой счет. Прошло 2 дня, как Вы уже поняли, очередной дубль. Загоняю а/м на ту же самую СТО. Проходит три недели, по истечении которых мне предлагают заменить очередной агрегат (ранее его не меняли), и, как Вы можете догадаться, снова за мой счет. При этом гарантии, что это именно тот агрегат, замена котрого приведет к устанению причины обращения, никто опять не дает. Цена вопроса в этот раз в 3 раза дороже ранее проведенных затрат. Вопрос: на что я имею правдо в сложившейся ситуации?
    1) Замена очередного агрегата по гарантии в виду первичного обращения, когда была некорректно устранена причина неисправности, еще в период гарантийного срока.
    2) Уменьшение стоимости последней манипуляции на сумму ранее понесенных расходов (включая стоимость ранее замененных з/ч, замена которых не привела к устранению причины обращения)
    3) иное.

    Буду признательна за помощь. Т. к. сидеть и ждать пока СТО свою некомпетентность будет реализовывать за мой счет уже нет никаких сил. Заранее благодарю.

  2. #2
    Только к экспертам.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Спасибо за отклик. Подскажите тогда, пожалуйста, следующее. Если я правильно понимаю, что взаимосвязь неисправности и гарантии - к экспертам. А что я могу сделать в части того, что уже после истечения гарантии я в течение последних нескольких месяцев уже третий раз обращаюсь по поводу одной и той же проблемы на одну и ту же СТОА. Я имею в виду то, что они каждый раз меняют очередную деталь, но спустя несколько дней выясняется, что неисправность и ныне там. При этом каждая такая манипуляция оплачивается из моего кармана, но во всех документах идет ссылка на одну и туже неисправность, а не моя просьба заменить тот или иной агрегат. Заранее благодарю.

  4. #4
    после истечения гарантии
    Читайте п. 6 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    после истечения гарантии
    Читайте п. 6 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП".
    Спасибо еще раз! Поясните только, пожалуйста, на которые сроки возникновения ссылаться (выделила по тексту):

    п. 6 ст. 19 ОЗПП гласит:

    "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."

    И еще, если я правильно понимаю, то бремя доказательства лежит на потребителе?

    Заранее благодарю.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, по истечении гарантийного срока доказательства - проблема потребителя.

  7. #7
    А в части вопроса о сроках на которые необходимо ссылаться?
    И каков порядок действий? Сначала экспертиза, потом претензия, или можно написать претензию и в процессе заняться экспертизой?

  8. #8
    1. Доказать, что недостаток производственный.
    2. Предъявить претензию.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения