Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    несогласие с экспертизой коммуникатора

    Ситуация:
    1. 17 ноября 2007г был куплен коммуникатор Lenovo ET 960 в сети "Микробит" г. Санкт-Петербурга. Использовался редко (раз в 2-3 дня).
    2. В 25.03. 2008 г.было обнаружено то, что не работает кнопка "вызов" и "отбой", при проверке обнаружилось, что также не работает редко используемая и находящаяся рядом кнопка включения диктофона.
    3. 25.03.2008г. был звонок в сервис-центр "Микробита", в котором отказались от ремонта данного аппарата и рекомендовали платную фирму.
    4. 26.03.2008 после разговора с администратором "Микробита" сервис-центр принял коммуникатор на экспертизу. (Претензия не подавалсь).
    5. 02.04.2008 был звонок, где представитель сервисного центра сообщила, что "кнопки не работают из-за того, что их "продавили" во время эксплуатации" и предложила платный ремонт за 1,5 тыс. руб.
    6. В "листе ремонта", выданного взамен сданного коммуникатора, сказано: "В случае отказа клиента от платного ремонта после диагностики сданной им аппаратуры, включая случай перевода из гарантийного ремонта в платный, клиент оплачивает стоимость проведенной диагностики в соответствии с прейскурантом АТЦ".
    7. Стоимость услуг по диагностике озвучено не было и муж, который разговаривал в мое отсутствие с сервисным центром, согласился на проведение ремонта.
    Я не согласна с выводами экспертизы, так как телефоном пользовалась достаточно редко, а кнопкой включения диктофона - вообще раз 5 за все время использования.
    Мои действия:
    1.
    1) забрать результаты диагностики и отказаться от ремонта (он все равно не гарантийный);
    2) отдать его на другую экспертизу;
    3) с заключением другой экспертизы обращаться с претензией к продавцу, при отказе от удовлетворения претензии - в суд.
    Или:
    2.
    оплатить 1,5тыс. + ??? тыс. (при общей стоимости коммуникатора в 10,5тыс) и ждать когда в очередной раз кнопки перестанут работать.
    Вопрос.
    1. Если после платного ремонта еще что либо произойдет с коммуникатором - будет ли возможность его отремонтировать по гарантии, или я ее потеряю?
    2. Какие мои действия в данном случае были бы наиболее эффективны?

  2. #2
    очень срочно!

  3. #3
    Чем дальше, тем все чудесатее и чудесатее
    Сервисный центр признался, что не имеет права проводить экспертизу причин неполадок и однозначно заявили, что если кнопки вышли из строя, то это негарантийный случай причем не важно какой причиной был вызван дефект - нарушений правил пользования устройством или по вине производителя)))).
    Хотя я просила продавца направить именно на экспертизу и СЦ уверили меня, что проведут ее))) Сегодня они утверждают, что типа - вы же не спрашивали, имеем ли мы на это право)))) мы дадим только результаты диагностики, где они подтвердят - да, кнопки не работают)))
    Мне теперь претензию продавцу писать и отдавать им - пусть проводят экспертизу (кстати, они могут ее заменить на диагностику без выявления причин возникновения дефекта?) или самой забирать коммуникатор и обращаться в "Бюро товарных экспертиз" для проведения платной экспертизы поломки???
    P.S.: в 14-00 у меня встреча с человеком, который диагностировал поломку.

  4. #4
    Все. Эти "нехорошие люди", которые еще утром утверждали, что телефон не отремонтирован и приняли мою заявку на отказ от ремонта, перезвонили мужу и сказали, что телефон был отремонтирован еще вчера (хотя запрос на проведение ремонта был за 15 минут до окончания рабочего дня и почти сразу мы пытались перезвонить туда и отказаться). Говорила с мастером, которые проводил диагностику и ремонтировал аппарат - он утверждает, что мною были нарушены правила эксплуатации - слишком сильно давила на кнопки - так, что умудрилась этим поцарапать материнскую плату, все места креплений вывернуты, а кнопки потрескались. И это при том, что одной из них пользовалась раз 5!!! Ни у одного телефона такой проблемы не было, да и вообще, за те 8 лет, что пользуюсь телефонами, кпк, ноутами и клавами - вообще никаких проблем не было и в сервисный центр обращалась только раз в жизни из-за дополнительной зарядки для радио... Жесть. Нет слов. Теперь, я так понимаю, ничего доказать уже нельзя. Люди!!! Не покупайте в Микробите!!!! (всю технику всегда покупала в Кее - и проблем не было) Смотрите чтобы на корпусе не было ни единой царапинки!!! (на моем - были+отсутствовал идущий в комплекте стилус) - это все может говорить, что телефоном пользовались и будете платить за то, чего не делали! В моем случае - за ремонт 1,5тыс +1000 за диагностику=2,5 тыс=1/4 от стоимости коммуникатора коту под хвост. Развели как девочку.
    На всякий случай возьму с них описание всего того, что они с ним делали и все, что заменили - а то скажут еще, что это я сама разбирала коммуникатор и царапала материнку.

  5. #5
    Всем спасибо за "поддержку".
    Только что муж забрал коммуникатор из сервисного центра, заплатив ТОЛЬКО за ремонт, за диагностику платить отказался если они не предоставят бумагу о ее проведении со всеми выводами и т.д (которая являлась бы доказательством оказания услуги). Бумагу писать они отказались (хотя вчера были согласны) и удовольствовались оплатой ремонта. Маленькая победа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения