+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    отказ в оформлении гарантии

    При покупке нового телефона в сети магазинов Эльдорадо мне было категорически отказано в оформлении гарантийного талона. Мотивация такая: мы его вам оформим после 2-х недель, потому что вдруг вы его вернуть захотите как товар надлежащего качества неподошедший по цвету, размеру, форме (статья 25) а при оформленни талона он перестает быть новым. Соответственно вопрос: 1) имеют ли они на это право? 2) если что то случиться с телефоном за эти две недели смогу ли я обратиться в горантийный ремонт? 3)так как эта ситуация мне не нравиться, я хочу его отдать назад (купил 4 дня назад) будет ли мне отказано из-за того что я уже снял защитные пленки с экрана и камеры и потерялся один из пакетиков в которых были шнуры. все остальное (коробка, все шнуры, диски и документация) в полном порядке.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В Законе ОЗПП и Гражданском кодексе РФ НЕТ СЛОВ "Гарантийный талон".

    Гарантийный срок, установленный ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, начинает исчисляться со дня продажи и ПЕРЕДАЧИ товара потребителю, что подтверждается кассовым чеком, договором купли-продажи, накладной и др. документами.

    Если продавец ПРЕДЛАГАЕТ потребителю "оформить гарантийный талон", то нет смысла отказываться, поскольку этот талон будет ЕЩЁ ОДНИМ ДОКУМЕНТОМ, подтверждаюищм гарантийные обязательства изготовителя.

    Сведения об установенном ИЗГОТОВИТЕЛЕМ гарантийном сроке изложены в документации, прилагаемой к товару - "Инструкции по эксплуатации" и др. документах, а также размещены на интернет-сайте изготовителя.

  3. #3
    Спасибо за ответ! то есть получается что при налиции чека и незаполненной формы гарантийного талона я все равно смогу требовать гарантийное обслуживание?
    И все таки, что же с возвратом без пакетика и защитной пленки?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Если товар НЕнадлежащего качества, то сохранения товарного вида (пленок, этикеток, упаковочных материалов и т.п.) не требуется.
    Если Вы захотите обменять мобильник как товар надлежащего качества, то это уже не получится сделать, т.к. он в ходит в перечень товаров не подлежащих обмену.
    Т.е. обмен/возврат товара надлежащего качества - тут только добрая воля продавца. А уж к чему он "в процессе изъявления своей доброй воли " придерется - ведомо только ему самому. Может потребует пакетик, а может и нет...

  5. #5
    Надеяться на добрую волю от продавцов Эльдорадо не приходится. Ввиду того что все равно гарантия уже идет (у меня есть чек), возвращать его смысла нет. Если (не дай Бог, тук-тук по дереву) что то и сломается, обязаны будут принять товар в ремонт.

  6. #6
    Если у вас что-то сломается, не сдавайте в ремонт, а расторгайте договор купли-продажи с возвратом денег. У вас есть такое право.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Сдать придется для экспертизы чтобы проверить не я ли его об кафельный пол бил. а вот уже после того как признают что не я тогда на мой выбор или деньги или ремонт. Я прав?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Kelt81
    Сдать придется для экспертизы чтобы проверить не я ли его об кафельный пол бил. а вот уже после того как признают что не я тогда на мой выбор или деньги или ремонт. Я прав?
    Сначала выдвигается требование, предусмотренной ст.18п.1 и оформляется в виде письменной претензии, которая вручается продавцу. Продавец проводит проверку качества и при необходимости экспертизу. Если он не докажет, что недостаток возник после передачи товара Вам, то будет обязан удовлетворить Ваше требование в установленные законом сроки. За просрочку выполнения требования положена неустойка по закону.

  9. #9
    Если он не докажет, что недостаток возник после передачи товара Вам, то будет обязан удовлетворить Ваше требование в установленные законом сроки.
    Хорошая фраза и вообще тема, в которой разговор идет о пустом.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Обычно гарантийный талон не овормляют сразу, если в данном магазине предусмотрен "манибек", т.е. возврат товара в течении опред. времени, если не подошёл.
    Однако Вы вправе отказаться от такой услуги и Вам обязаны будут оформить гарантию.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Если он не докажет, что недостаток возник после передачи товара Вам, то будет обязан удовлетворить Ваше требование в установленные законом сроки.
    Хорошая фраза и вообще тема, в которой разговор идет о пустом.
    для Вас может быть и о пустом. а я как простой потребитель (только врубающийся в наши законы) считаю что вопрос совсем не пустой и ответы уважаемых собеседников могут кому то помочь (кроме меня).

  12. #12
    Kelt81, я надеюсь, что Вы обратили внимание, что тему я не называл пустой, я назвал пустым обсуждение в этой теме, т.к. ничего продуктивного в разговорах нет.
    Теперь к теме. Если гарантийный талон рассматривать как договор о предоставлении гарантии на товар, то тогда такой талон важен, но уверяю Вас, что на основные права потребителя отсутствие такого талона никоим образом не влияет, если конечно гарантийный срок равен или мене 2-х лет.
    я хочу его отдать назад (купил 4 дня назад) будет ли мне отказано из-за того что я уже снял защитные пленки с экрана и камеры и потерялся один из пакетиков в которых были шнуры
    Снятие защитных плёнок может быть расценено как эксплуатация товара и тогда Вы, Kelt81, теряете право на обмен товара надлежащего качества, а также его возврат. И Вам не поможет более ничего, если только продавец будет считать гарантийный талон обязательным документом, то тогда Вы вправе отказаться от товара в соответствии с
    Статья 464 ГК РФ. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару

    Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
    В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения