+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Ситуация по холодильнику

    Клиент купил морозильную камеру СТИНОЛ и через 1,5 года сломался
    (не морозит) , гарантия 3 года. Требует сразу замену на новый. Правомерны его требования? или же в случае если дефект не существенный его просто отремонтировать можно? Спасибо, и будьте
    снисходительны к ламеру.

  2. #2
    Нет, его требования не правомерны. Данный товар входит в перечень:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    Описание существенного недостатка читайте в ЗоЗПП.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    что определяет существенность или несущественность недостатка?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Andrukka
    что определяет существенность или несущественность недостатка?
    Описание существенного недостатка читайте в ЗоЗПП.
    Что непонятно в этих 5 словах и одной аббревиатуре?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Что непонятно в этих 5 словах и одной аббревиатуре?
    не подскажите главу ?

  6. #6
    Вам стоит весь закон прочитать. Он небольшой и написан простым понятным языком. Вреда от этого не будет точно, одна польза.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    спасибо !

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Andrukka
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Что непонятно в этих 5 словах и одной аббревиатуре?
    не подскажите главу ?
    Преамбула.

  9. #9
    Andrukka, Вам прежде всего надлежит в обязательном порядке доказать, что существенного недостатка нет и недостаток товара возник по причинам, за которые продавец и т.д. не несёт отсетственность. Докажете, то только тогда можно говорить о правомерности заявленного требования потребителем.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения