+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Качество холодильника

    05.04.08. купила холодильник Liebherr, расписалась в квитанции о получении у транспортной компании, в которой была строка о том , что к внешнему виду претензий не имею. При более детальной распаковке холодильника оказалось, что оба ящика для фруктов симметрично треснуты по углам. Магазин отказался разговаривать об обмене ящиков, старший менеджер вел себя по-хамски - моя подпись на квитанции, по его словам, лишает меня права предъявлять претензии и к магазину, и к транспортной компании. Так ли это?
    Зараннее спасибо за ответ.

  2. #2
    В чем выражается хамство менеджера? Вы получали холодильник не прямо в магазине, поэтому он будет настаивать. что его вины нет. Виновна транспортная компания либо вы. Продавцу это легче доказать, чем вам доказать. что недостаток имел место до его транспортировки.
    Транспортировка ведь вами оплачивалась отдельно? Если да, то претензии по ст.29 закона "О ЗПП" надо предъявлять транспортникам.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения