+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Продавец отказался принимать некачественный товар

    Написали претензию с просьбой в замене некачественного медиа-плеера на товар другой марки с подробным описанием неисправностей. В магазине, где товар был приобретен, продавец мало того, что отказался подписывать претензию, так еще и отказался принимать товар на экспертизу, объяснив это тем, что всеми вопросами, связанными с некачественными товарами, занимается другой отдел и по другому адресу. И к моему удивлению даже написал письменный отказ следующего содержания:

    Отказ в приеме заявления
    Покупателю_________________
    проживающему по адресу__________________

    Ваше Заявление №_____ от "_____" _________________200___г. не может быть принято по следующим основаниям:
    В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей" изготовитель (продавец) товара вправе
    уполномочить зарегистрированного на территории Российской Федерации индивидуального предпринимателя на принятие и удовлетворение
    требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества.
    Настоящим уведомляем Вас, что уполномоченным изготовителем (продавцом) индивидуальным предпринимателем является ООО Норд-М.
    Место нахождения: г.Екатеринбург,
    Режим работы: с 10-00 до 20-00, ежедневно, без перерывов и выходных
    Таким образом, Вам необходимо предъявлять требования в отношении товара ненадлежащего качества по вышеуказанному адресу.



    "10" апреля 2008 года _______________/____________________
    подпись расшифровка

    Отказ получил
    "10" апреля 2008 года _______________/____________________
    подпись расшифровка


    Собственно... что за цирк? =)

  2. #2
    Нормальный цирк. А вы в ответ должны были сказать "мы имеем право предъявлять претензию кому хотим, из списка продавец/изготовитель/уполномоченное лицо" Статья 18.2
    Хотим предъявить ВАМ....
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Как грамотно дальше поступить? Отправить претензию заказным письмом и после получения уведомления отнести товар продавцу?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1
    Мы в ответ так и сказали, что имеем полное право предъявить претензию продавцу... На что они дали мне эту бумагу и сказали, что они такие вопросы не решают

  5. #5
    Нет так нет. Заказным письмом и потом в суд, когда сроки удовлетворения претензии выйдут...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Как грамотно дальше поступить?
    За свой счёт проводить экспертизу и с результатами экспертизы в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения