-
Устранение одного недостатка привело к другому, как быть?
Приобрела золотые серьги, дома сняла бирку, под ней на одной дужке оказался заусенец и сильный изгиб кольца дужки, травмирующий ухо. Решила устранить имеющие недостатки бесплатно в мастерской от ювелирного салона. Мастер заусенец убрал, кольцо выправил, но это привело к залому и истончению на нем металла так, что вот-вот сломается. Попросила подпаять, мне нахамили и пайку не сделали. После жалобы владельцу магазина мне посоветовали обратиться в эту же мастерскую, но располагая свободным временем, т.к. мастер в первую очередь будет производить платные услуги. В прошлый раз я потеряла на ремонт около часа. Желания ремонтировать ещё раз изделие у меня больше нет. Хочется его сдать, да вот теперь не знаю под каким предлогом и возможно ли это? Изделие на вид целое, только если воружиться лупой видно, что вот-вот порвется и заметно, что его уже выправляли. До ремонта мне все понятно: по 27 статье Правил продажи отдельных видов товаров я могла потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, либо вместо этого возвратить товар. А сейчас вроде ремонт уже был , но изделие все равно нельзя эксплуатировать, теперь оно сломаться может.
-
Moderator
Вы допустили ошибку,забрав изделие после ремонта. Надо было прежде составить акт о последствиях ремонта. А как теперь вы будете доказывать. что недостаток возник по вине мастерской?
Попробуйте договориться с салоном и найти какой-либо компромисс.
-
Большое спасибо за ответ!
Попробуйте договориться с салоном и найти какой-либо компромисс.
Салон не отказывается произвести окончательный ремонт изделия за свой счет - это, наверное, единственный компромисс. В ответ на мою жалобу они написали, что переговорили с этим мастером и он устранит возникший дефект
Вы допустили ошибку,забрав изделие после ремонта. Надо было прежде составить акт о последствиях ремонта. А как теперь вы будете доказывать. что недостаток возник по вине мастерской?
Не знаю, скорее всего никак, увы, единственное что есть, это моя переписка по е-мейл с салоном с описанием дефектов изделия до произведения ремонта и после, уже с жалобой на мастера и возникший дефект, но я так понимаю, никакой силы это не имеет. Ещё муж в свидетелях, что я обращалась за ремонтом именно туда, куда меня направили в результате этой переписки.
Заключение о возникновении нового дефекта в результате произведенного ремонта я мастера дать просила для возможности возврата изделия в магазин, но он наотрез отказался. Мастерская хоть и работает под вывеской салона, но фактически работает самостоятельно и обязательств перед салоном у неё нет - такой я получила ответ из салона. Мастер сам себе хозяин, заключение он давать отказался, так же запросто он мог отказаться и от того, что он произвел ремонт - свидетелей нашего с ним контакта не было. Скажите, пожалуйста, как я должна была действовать в подобной ситуации? Мне очень сильно не повезло, нужно обращаться ещё в одну мастерскую по гарантии, в изделии камень шатается, как мне себя вести и как обезопасить от некачественного ремонта или того хуже, подмены бриллианта, например, фианитом (извиняюсь за параноидальные мысли)? И потом, если в течении двух лет со дня покупке камень выпадет, доказать, что это результат заводского брака и(или) произведенного гарантийного ремонта. С гарантийность ремонта в этой ситуации не совсем понятно, т.к. никакого документа на этот счет на руках нет, только на товарном чеке магазина есть телефон и адрес ремонтно-сервисного этой сети салонов, со слов продавщицы, гарантия пожизненная, но на сайте сети салонов уточнение: пожизненая гарантия при условии наличия всех составляющих изделия.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|