-
Зап. часть не соответствует оригиналу
Здравствуйте! У меня следующая проблема:
Официальному дилеру 17.04.08 мною была передана машина для выполнения работы по замене двери багажника (по направлению из страховой компании). 18.04.08, примерно в 20.30, когда я приехала забирать автомобиль, выяснилось, что дверь багажника, установленная ими, не соответствует первоначальной оригинальной части (нет прорези для руки в торце двери, которая предназначена для удобства закрывания багажника). На мои замечания мне сначала сказали, что это новая модификация, потом мне сказали, что это заводской брак.
21.04.08 я отправила соответствующую претензию данному дилеру с требованием в кратчайшие сроки установить старую дверь багажника (с которой я к ним приехала) и вернуть направление из страховой компании. В тот же день со мной связался директор по производству и предложил следующие возможные варианты выхода из сложившейся ситуации:
1. 22.04.08, примерно в 10 утра, приходит новая дверь (которую они уже заказали), они мне сообщают, что зап. часть приехала, я приезжаю, они при мне ее распаковывают, и я проверяю ее на соответствие первоначальной оригинальной части, они ее устанавливают и вечером того же дня я уезжаю на своем автомобиле.
2. я приезжаю 22.04.08, забираю автомобиль, на который они устанавливают старую дверь багажника (с которой я к ним приехала) и забираю направление из страховой компании.
В результате этих переговоров и данного мне обещания, что машину мне вернут 22.04.08, я согласилась на 1-й вариант. Когда же примерно в 13 часов дня 22.04.08 я сама обратилась к дилеру (хотя директор по производству обещал мне позвонить в 10 утра), мне сообщили, что двери багажника нет. На мое требование установить старую дверь багажника, мне было сказано, что это невозможно, что установлена новая дверь, и работа уже произведена. На мое замечание, что дверь багажника, установленная ими, не соответствует первоначальной оригинальной части, мне было предложено вырезать прорезь для руки в торце двери, которая предназначена для удобства закрывания багажника! Так же 22.04.08, когда осматривать автомобиль приехал мой отец, выяснилось, что дверь багажника установлена неровно. В связи со всем вышеизложенным 23.04.08 я повторно отправила письменное требование установить старую дверь багажника.
В результате дилер выслал мне письмо, за подписью директора со следующим содержанием:
«В ответ на Вашу претензию сообщаем Вам, что по направлению из страховой компании нашей компанией был принят автомобиль марка, гос рег. Знак. Заказ зап. частей был составлен в соответствии с VIN.
Запасные части поставлены в наш адрес официальным дистрибьютором и соответствуют сертификату соответствия № РОСС KR/MT25/B10403 срок действия с 18.10.07 по 18.10.08.
В связи с тем, что данные работы выполнены по направлению и согласно договора со страховой компанией, наша компания не может установить замененную панель багажной двери и вернуть Вам направление, т.к. работы выполнены по заказ-наряду на сумму 20 175,75 руб.
В связи с вышеизложенным считаем Ваши претензии не обоснованными, просим Вас принять автомобиль из ремонта или оплатить заказ наряд на сумму 20 175,75. Напоминаем Вам, что хранение автомобиля на территории предприятия после ремонта платное».
Письмо в страховую компанию с просьбой о содействии в решении данного вопроса я уже отправила. В данный момент оно находится у руководства.
Но самое интересное, что заказ зап. частей был сделан НЕ ПО ТОМУ VIN НОМЕРУ! Им я о данной ошибке сообщить не успела, и не знаю, стоит ли. Вопрос мой в следующем: обосновано ли мое желание расторгнуть договор, т.е. является ли отсутствие прорези для руки в торце двери, которая предназначена для удобства закрывания багажника существенным недостатком (даже, если бы заказ был по правильному VIN)? И если да, то, с какого числа я имею право требовать уплаты пени? А так же имеет ли дилер право выкинуть старые (замененные) части автомобиля до момента приема мною отремонтированного ТС?
-
Senior Member
является ли отсутствие прорези для руки в торце двери, которая предназначена для удобства закрывания багажника существенным недостатком (даже, если бы заказ был по правильному VIN)?
Изготовитель вправе изменять конструкцию автомобиля, таким образом, потребитель не имеет права влиять на деятельность изготовителя. Но Вы, Алина Владимировна, выше писали, что "потом мне сказали, что это заводской брак", следовательно, если данный факт будет иметь место, то потребитель вправе предъявить требования, если в товаре, а в данном случае дверь это товар, который продан Вам сервисом, выявлен недостаток. Перечень видов требований указан в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
А так же имеет ли дилер право выкинуть старые (замененные) части автомобиля до момента приема мною отремонтированного ТС?
В случае платного ремонта право собственности на замененные детали остается за собственником автомобиля, т.е. за Вами. Таким образом, сервис не имел права ими распоряжаться и обязан был у Вас либо получить разрешение на их утилизацию, либо обязан был их Вам вернуть. Но имейте в виду, что Вам оплачивал ремонт страховщик, следовательно, страховщик может потребовать от Вас передачи ему замененных частей автомобиля.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Я вызвала экспертов из страховой компании, правда неизвестно, когда они приедут. Интересно то, что вчера дилер самовольно ВЫРЕЗАЛ данную прорезь для руки! (в чем дир по производству сознался мне в присутствии 2-х свидетелей)! хотелось бы узнать следующее: независимую экспертизу о качестве выполненных работ и предоставленных услуг необходимо вызывать сейчас, пока ТС стоит на стоянке у дилера, или можно будет провести ее это после того, как я заберу ТС?
-
Senior Member
независимую экспертизу о качестве выполненных работ и предоставленных услуг
О таких экспертизах Закон РФ "ОЗПП" умалчивает. Таким образом, Вам надо самой определиться с ее проведением.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
провела независимую экспертизу, но уже после того, как забрала автомобиль. Весь багажник в металлической стружке. Экспертизу провела в тот же день. Пока еще нет заключения, но на словах эксперт сказал следующее:
1 дверь не оригинальная
2 крепления на автомобиле рассверлили, чтобы ее установить
3 покраска некачественная
4 отверстие в торце двери было просверлено, есть следы напильника
Вопрос: могу ли претендовать на моральный ущерб? если да, то надо ли это доказывать?
-
Senior Member
Когда получите заключение, то только тогда можно продолжить разговор. И Вам будет приятнее, и мне будет проще разложить все по полочкам.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сегодня получены результаты экспертизы!
Выводы эксперта: Работы по замене двери задка произведены крайне некачественно с нарушением технологии ремонта и с использованием неоригинальных запасных частей.
Суд я скорее всего выиграю.
Вопрос: Как можно наказать сервис в данной ситуации, т. к. цена вопроса 20 тыс. рублей. Для них это не большие деньги, а потрёпанные нервы в моральный ушерб не впишешь!
Хотелось бы получить хотя бы моральное удовлетворение.
-
а кто предоставил неверный VIN?
-
Senior Member
Алина Владимировна, сделайте фотокопию или сосканируйте сей документ, затем заархивируйте в один файл, затем загрузите архив сюда www.ifolder.ru , а ссылочку направьте мне в личку или выложите здесь в теме. Конфиденциальную информацию можете удалить из снимков при помощи любого редактора изображений.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Как Вы и просили
Название: Ekspert.rar
Размер: 593.63 кб
Доступен до: 2008-06-22 22:34:07
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/6690519
-
Senior Member
Полностью бездарнейшее заключение. Такими заключениями только компрометируют потребительское движение.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|