+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Информация о товаре DVD плеер panasonic DVD-S52

    Здравствуйте купил DVD плеер panasonic DVD-S52. И предя домой обнаружил что горантийный талон от телевизора, отсутствует аудио-видеокабель и батарейки для пульта которые должен быть по инструкции хотя меня в магазине уверили что они не входят в комплект и есть царапины и коробка с дефектами создаёться такое впечетление что аппарат либо был времонте либо уже использовался не хорошо продавать б,у товар под видом нового.. Могу ли я вернуть мои деньги по этим причинам . И у меня есть вопрос серийный номер на проигрователе отпечатан на самаклеющейся бумаге правельно ли это указан год 2006.
    Заранее спасибо! Масютин С. И г. Кумертау

    sergei1747@mail.ru

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, sergei1747!
    Цитата Сообщение от sergei1747
    И предя домой обнаружил что горантийный талон от телевизора, отсутствует аудио-видеокабель и батарейки для пульта которые должен быть по инструкции хотя меня в магазине уверили что они не входят в комплект и есть царапины и коробка с дефектами создаёться такое впечетление что аппарат либо был времонте либо уже использовался не хорошо продавать б,у товар под видом нового..
    А зачем, собственно, Вы его купили в ТАКОМ виде?
    Внешний вид и комплектацию ВСЕГДА можно посмотреть при продаже, гарантийный талон, как правило, покупателем подписывается, а перед этим, как правило, читается...
    Есть ли в Вашем DVD недостаток в смысле ЗоЗПП? Что в нём не работает, например?

  3. #3
    Нет аудио-видеокабеля и батарейки для пульта которые должен быть по инструкции, а в магазине сказали что они не входят в комплект, является ли это ненадлежащей информацией о товаре

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Не понял: в инструкциии написано
    "аудио-видеокабель -- 1шт, батарейки для пульта -- 2шт".

    - Здесь написано, что должен быть кабель и две батарейки...
    - Нет, они в комплект не входят!
    - Странно, ну ладно...
    Какие теперь претензии к продавцу?

    Как делается правильно:
    1) Просим вынести со склада ещё одну упаковку с товаром, открываем и смотрим. Если действительно нет, то не судьба. Если есть, то забираем тот комплект где есть.
    2) Комплект последний в магазине. Терзают смутные сомнения... Берём книгу отзывов и предложений, где описываем ситуацию. Ждём ответа администрации.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Friend,
    такое впечетление что аппарат либо был времонте либо уже использовался не хорошо продавать б,у товар под видом нового.. Могу ли я вернуть мои деньги по этим причинам
    Можете. Если сумеете эти обстоятельства доказать.

    - Здесь написано, что должен быть кабель и две батарейки...
    - Нет, они в комплект не входят!
    Если входят в комплект, значит должны быть.Честно говоря, я уж забыл, когда видел подобный товар без батареек и кабелей в комплекте.

    Просим вынести со склада ещё одну упаковку с товаром, открываем и смотрим.
    Вообще-то продавец сам должен был это предложить.

    Берём книгу отзывов и предложений, где описываем ситуацию.
    Можно и так сделать. Можно так же написать претензию с требованием укомплектовать товар. Впорочем, сумма там копеечная.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения