|
-
Информация о товаре DVD плеер panasonic DVD-S52
Здравствуйте купил DVD плеер panasonic DVD-S52. И предя домой обнаружил что горантийный талон от телевизора, отсутствует аудио-видеокабель и батарейки для пульта которые должен быть по инструкции хотя меня в магазине уверили что они не входят в комплект и есть царапины и коробка с дефектами создаёться такое впечетление что аппарат либо был времонте либо уже использовался не хорошо продавать б,у товар под видом нового.. Могу ли я вернуть мои деньги по этим причинам . И у меня есть вопрос серийный номер на проигрователе отпечатан на самаклеющейся бумаге правельно ли это указан год 2006.
Заранее спасибо! Масютин С. И г. Кумертау
sergei1747@mail.ru
-
Здравствуйте, sergei1747!
 Сообщение от sergei1747
И предя домой обнаружил что горантийный талон от телевизора, отсутствует аудио-видеокабель и батарейки для пульта которые должен быть по инструкции хотя меня в магазине уверили что они не входят в комплект и есть царапины и коробка с дефектами создаёться такое впечетление что аппарат либо был времонте либо уже использовался не хорошо продавать б,у товар под видом нового..
А зачем, собственно, Вы его купили в ТАКОМ виде?
Внешний вид и комплектацию ВСЕГДА можно посмотреть при продаже, гарантийный талон, как правило, покупателем подписывается, а перед этим, как правило, читается...
Есть ли в Вашем DVD недостаток в смысле ЗоЗПП? Что в нём не работает, например?
-
Нет аудио-видеокабеля и батарейки для пульта которые должен быть по инструкции, а в магазине сказали что они не входят в комплект, является ли это ненадлежащей информацией о товаре
-
Не понял: в инструкциии написано
"аудио-видеокабель -- 1шт, батарейки для пульта -- 2шт".
- Здесь написано, что должен быть кабель и две батарейки...
- Нет, они в комплект не входят!
- Странно, ну ладно...
Какие теперь претензии к продавцу?
Как делается правильно:
1) Просим вынести со склада ещё одну упаковку с товаром, открываем и смотрим. Если действительно нет, то не судьба. Если есть, то забираем тот комплект где есть.
2) Комплект последний в магазине. Терзают смутные сомнения... Берём книгу отзывов и предложений, где описываем ситуацию. Ждём ответа администрации.
-
Senior Member
Friend,
такое впечетление что аппарат либо был времонте либо уже использовался не хорошо продавать б,у товар под видом нового.. Могу ли я вернуть мои деньги по этим причинам
Можете. Если сумеете эти обстоятельства доказать.
- Здесь написано, что должен быть кабель и две батарейки...
- Нет, они в комплект не входят!
Если входят в комплект, значит должны быть.Честно говоря, я уж забыл, когда видел подобный товар без батареек и кабелей в комплекте.
Просим вынести со склада ещё одну упаковку с товаром, открываем и смотрим.
Вообще-то продавец сам должен был это предложить.
Берём книгу отзывов и предложений, где описываем ситуацию.
Можно и так сделать. Можно так же написать претензию с требованием укомплектовать товар. Впорочем, сумма там копеечная.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|