-
Возможен ли возврат ноутбука обратно в магазин?
Был куплен (за наличные) ноутбук http://shop.key.ru/shop/goods/91679/
У него стоит матрица WXGA TFT с зеркальным покрытием.
Ноутбук без предустановленной ОС Windows, с Free DOS.
Покупатель, не компьютерщик, при покупке не смог оценить прелести качества картинки матрицы ASUS'а WXGA TFT. Устав вывихивать шею пытаясь увидеть на этом экране всю картинку в одном цвете, покупатель хочет вернуть товар продавцу. Так как подходящих моделей нет, то хочется забрать деньги. Возможно ли это?
Куплен на днях, упаковка цела, повреждений нет.
Матрица WXGA TFT такова, что как ни смотри, но если замостить экран небольшими цветными картинками, то сверху и снизу одинаковые по цвету фрагменты будут различны по оттенку, или не видны.
Покупателя это не устраивает в принципе - сложно смотреть фильмы, фотографии и рисунки - почти невозможно разглядеть.
-
Moderator
если указанные функции ПК совпадают с заявленными изготовителем (продавцом) в технической документации или эта информация была доступна покупателю в момент выбора товара, оснований для расторжения договора или заявления требования об обмене нет. Кроме того, ПК, как технически сложный товар, не может быть обменян по основаниям ст.24 Закона, поскольку входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В данном случае, можно лишь просить продавца, но думаю Вам будет отказано, поскольку продавец произвел заполнение фирменной документации, сопровождающей товар: гарантийный (сервисный) талон и т.п.
-
Неужели все настолько печально?
-
Senior Member
различны по оттенку, или не видны
Lupus69, для начала потребителю необходимо определиться с тем, что либо в товаре имеются недостатки, либо товар надлежащего качества. Ждем выбора.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
не может быть обменян по основаниям ст.24 Закона
Евгений Садовский, надеюсь, что это просто опечатка, а не жизненная позиция.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Посмотрите характеристики угла обзора в прилагаемой документации и сравните с имеющимися. Если не соотведствуют, значит недостаток.
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
различны по оттенку, или не видны
Lupus69, для начала потребителю необходимо определиться с тем, что либо в товаре имеются недостатки, либо товар надлежащего качества. Ждем выбора.
Я не считаю надлежащим качеством его цветопередающую способность. Однако у продавца может быть другое мнение на данный счет.
 Сообщение от Krim
Посмотрите характеристики угла обзора в прилагаемой документации и сравните с имеющимися. Если не соотведствуют, значит недостаток.
К сожалению ни на сайте КЕЯ на странице с характеристиками ноутбука http://shop.key.ru/shop/goods/91679/. Ни в "руководстве пользователя" об этом не сказанно. Техпаспорта не нашел.
Сегодня я узнавал возможность возврата, и мне отказали. Я сослался на статью закона о правах потребителей, на основании которой можно вернуть товар по причине "цвет не подошел" (к сожалению не помню точной формулировки и ее номера, извените.) но продавец сказал, что ноутбуки входят в список исключений этой статьи. Только обмен на другую модель с доплатой. Но к сожалению у них почти все матрицы TFT зерКАЛки.
-
Senior Member
Я не считаю надлежащим качеством его цветопередающую способность. Однако у продавца может быть другое мнение на данный счет.
Lupus69, с 12.12.2007 года потребителю не надо доказывать ненадлежащее качество товара. Потребителю достаточно обнаружить недостаток в товаре, а от того установлен ли на товар гарантийный срок или нет зависит кто именно и кому предоставляет доказательства отсутствия своей вины в возникновении недостатка.
Таким образом, на данном этапе потребителя не интересует мнение продавца относительно причин возникновения недостатков. Потребитель должен быть уверен в том, что обнаруженные им дефекты являются недостатками товара, и должен выбрать одно из требований, перечисленных в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский Приведите пожалуйста выдержку из ОЗПП. Я с трудом там ориентируюсь.
Гарантия есть.
Я могу показать на примере - что картинка у него с искажением цвета.
А мне скажут - либо "чего вы хотите за такие деньги" , либо - это такой СТАНДАРТ - то есть товар надлежащего качества...
Но что делать на данный момент я так и не понял =(
-
Lupus69, почитайте ст. 10 и 12. может натолкнет на что то....
С уважением,
Bic 
-
Сергей Биктимиров, чтение законов меня ни на что не натолкнуло. Голова только болеть стала. Найдешь вроде пункт защищающий твои права, как рядом либо оговорка, либо другой пункт этот перечеркивает. Я скорее жонглировать научусь, чем в этом разбираться.
-
Lupus69,
смысл в том что при продаже Вы не могли полностью оценить св-ва экрана, поэтому можете и давить на это. Товар не был полностью проверен (ГК обязывает это делать), неполная инфо о товаре.
С уважением,
Bic 
-
Хорошо. Но я так уже им говорил. Отказали. На какие рычаги я могу надавить, или на какие пункты закона сослаться? Такие пункты, чтобы козырем из другой статьи их нельзя было побить. А то закон как колода карт, и у продавца - джокер в рукаве..
-
Senior Member
Такие пункты, чтобы козырем из другой статьи их нельзя было побить.
Сразу вспоминается фильм "Собачье сердце" 
Lupus69, юриспрю(у)денция не точная наука, следовательно, все зависит от того как стороны договорятся, т.е. разрешат спор по понятиям, в случае же, если тема не разрешилась, то тогда только заяву в суд и тогда будет все зависить от внутренних убеждений судьи.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|