+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    samara
    Сообщений
    1

    Отдал телефон в ремонт, где его испортили совсем !!!

    Здравствуйте, у меня такая проблема: 07.02.08 я сдал в ремонт телефон Sony Ericsson k750i (проблема была - заедал джойстик) и он не был на горантии. В фирме,которая занимается ремонтом, мне сказали, что ремонт по данной проблеме займет не более 24 часов. когда я пришел на следующий день в эту фирму мне сообщили, что мой телефон теперь не включается и они его отправят на ремонт в главный офис (т.к. сами устронить поломку не могут). Телефон ремонтировали 3 месяца хотя на обратной стороне квинтанции указано "ориентировочный срок проведения ремонта 20 дней", но так сделать и не смогли. Я обратился в эту фирму с претензиями, но мне ответили, что там на процессоре было механическое повреждение поэтому они не несут ответственности за испорченный аппарат. Хотя когда я пришел 08.02.08 в эту фирму за своим телефоном и мне сообщили о поломке аппарата "специалист" выполняющий работы ничего не сообщил мне о механических повреждениях и просто предложил за сумму ремонта джойстика отремонтировать снова телефон.До того момента как я отнес телефон в ремонт никаких проблем кроме того как заедал джойстик у меня не было.Посоветуйте пожайлуста что делать?

  2. #2
    Сервис, который устранял недостаток, является ли уполномоченным лицом продавца или изготовителя?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Выставите требование о возмещении двукратной стоимости телефона по ст. 35 ЗоЗПП. Пускай доказывают, что механические повреждения были на момент сдачи в ремонт и они не могли их обнаружить )).
    См также ст. 716 ГК РФ.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    А в акте приёмки или в выданом вам на руки документе, состояние телефона на момент сдачи в ремонт как-нибудь описано?

  5. #5
    В акте о приеме оборудования в ремонт нельзя указать наличие механических повреждений телефона не вскрыв его предварительно.

    как следствие в квитанциях имеется пунк о том что СЦ не несет отвецтвенности за Дефекты которые появились в телефон вследствие механического повреждения и были обнаружены после вскрытия.
    ( например вследствии удара был поврежден компаундн на CPU и поэтому неработал джойстик. ) в таких случаях достаточно бонального разбора корпуса что бы апарат полностью вышел из строя.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    +100 к стрелку лис

    но счас юристы скажут, что это неважно и при приемке приемщица должна рентгеновским взглядом сразу определить все возможное и нет.

    особенно напрягают клиенты сдающие телефон (мертвый в хлам например с сильным ударом и разряженной батареей) с неправльной неисправностью (например кнопка не нажимается) а потом требующие вернуть им живой телефон, хотя это в принципе невозможно (повреждение платы)

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Но бывают и действительно неквалифицированные попытки ремонта, ухудшающие состояние аппарата. И иногда очень хочется с этим как-то бороться.
    Теоретически это должно решаться с помощью экспертизы, практически - IMHO мало реально...

  8. #8
    при приемке приемщица должна рентгеновским взглядом сразу определить все возможное и нет
    Ulex, кто или что мешает вскрывать и проводить диагностику при клиенте?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    генрих, начнем с того что для этого нужно специальное помещение, оборудованное полноценным рабочим местом.

    далее из собственного опыта, если механик будет при клиенте все вскрывать - ему некогда работать будет,

    к тому же невозможно всега моментально определить неисправность.

    как бы это сказать на Вашем опыте, вот приходит к вам клиент и говорит я вот знаю что в этом деле я прав, и вообще вы нужны только бумажку написать, да и дело пустяк, и вообще я лучше знаю как защиту выстроить, а ты вообще просто бумажку напиши, да и дядя Витя уже смотрел все дело, ненужное выкинул из него а остального хватит чтоб его выиграть, а дядя Толя он вообще сказал что вы не нужны, но тетя Маша настояла, и еще мы можем дело проиграть ищ-ща того что черной пастой написано, или надо все на компьютере печатать?

    примерно так. (типа мне джойстик надо поменять, толян смотрел сказал ерунда, а может аккумулятор заменить и джойстик заработает?) и такое каждый день млин

  10. #10
    если механик будет при клиенте все вскрывать - ему некогда работать будет
    Ulex, вскрытие аппарата это и есть часть работы механика!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вскрытие в специально подготовленном месте с антистатической защитой и тп и тд, где не могут находится посторонние люди

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    У нас в приемной квитанции есть пункт: "Согласен на вскрытие аппарата в моем отсутствии".
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ulex
    вскрытие в специально подготовленном месте с антистатической защитой и тп и тд, где не могут находится посторонние люди
    Во-первых, потребитель в данном случае не посторонний, во-вторых, каким образом постороние влияют на антистатическую защиту?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    У нас в приемной квитанции есть пункт: "Согласен на вскрытие аппарата в моем отсутствии".
    И он противоречит ЗоЗПП, а значит недействителен.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    glasniy,

    почему это он противоречит? потребитель дает письменное согласие на вскрытии аппарата в его отсутствии, где противоречие и нарушения ЗоЗПП?
    С уважением,
    Bic

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Сергей Биктимиров
    glasniy,

    почему это он противоречит? потребитель дает письменное согласие на вскрытии аппарата в его отсутствии, где противоречие и нарушения ЗоЗПП?
    Вы лишаете потребителя его законного права присутствия на проверке качества.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    glasniy,

    но в таком случае, Потребитель добровольно отказывается от своего законного права.Если же Потребитель захочет присутствовать, никто ему в этом не откажет.
    С уважением,
    Bic

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    кстати ремонт то пплатный, при чем тут проверка качества?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения