|
-
Купила пиджак
В магазине купила пиджак, убрала этикетки и одела один раз на работу. Через час после того как я его одела обнаружила, что полы пиджака торчат и вытянулись. 09.05.2008г. обратилась в магазин с просьбой об обмене этого пиджака, но мне отказали т.к. на месте не было директора магазина и объяснили, что ношеные вещи они не обменивают. В примерочной при покупке пиджака все было ровно и по фигуре. Что мне сделать и на что расчитывать?
-
Все будет зависеть от того - надлежащего качества товар или нет. Если надлежащего, то обменять его Вы права не имеете. Товар для обмена должен на быть в употреблении, сохранен товарный вид и все фабричные ярлыки. Если Вы подозреваете, что в товаре есть недостаток, то Вы можете предъявить любое требование в рамках статьи 18. Но тут будет иметь значение - установлен ли на пиджак гарантийный срок. Если установлен, то бремя доказательства наличия и причины возникновения недостатка лежит на продавца, если не установлен - то на потребителе. И, соответственно, если Вы собираетесь в случае отсутствия гарантийного срока предъявить требование продавцу, Вы должны заручиться доказательствами. Доказательством, к примеру, может служить заключение экспертизы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|