+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Купила пиджак

    В магазине купила пиджак, убрала этикетки и одела один раз на работу. Через час после того как я его одела обнаружила, что полы пиджака торчат и вытянулись. 09.05.2008г. обратилась в магазин с просьбой об обмене этого пиджака, но мне отказали т.к. на месте не было директора магазина и объяснили, что ношеные вещи они не обменивают. В примерочной при покупке пиджака все было ровно и по фигуре. Что мне сделать и на что расчитывать?

  2. #2
    Все будет зависеть от того - надлежащего качества товар или нет. Если надлежащего, то обменять его Вы права не имеете. Товар для обмена должен на быть в употреблении, сохранен товарный вид и все фабричные ярлыки. Если Вы подозреваете, что в товаре есть недостаток, то Вы можете предъявить любое требование в рамках статьи 18. Но тут будет иметь значение - установлен ли на пиджак гарантийный срок. Если установлен, то бремя доказательства наличия и причины возникновения недостатка лежит на продавца, если не установлен - то на потребителе. И, соответственно, если Вы собираетесь в случае отсутствия гарантийного срока предъявить требование продавцу, Вы должны заручиться доказательствами. Доказательством, к примеру, может служить заключение экспертизы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения