|
-
Некачественная установка входной двери
Фирма установила входные железные двери, которые после установки в дверной проем оказались чучуть кривые (Дугой), в результате чего они очень плохо закрываются и открываются. Установщики сразу попытались выровнить дверь деревянными брусками - но все равно она осталось кривоватой, сказали что выровняется сама. Я расписался в квитанции (Сумма двери + печать организации) - она у меня на руках. Гарантия на дефекты дверные 3 года.
Жене с детьми очень трудно такую дверь открывать, в результате 3 месячной эксплуатации начало клинить замок. Я пошел в фирму - мне сказали что ждите мастера. Ходил я ужу раз 8, все говорят ждите и ждите, но не кто не подъезжает.
У меня одна притензия - пусть выровняют дверь. Замок который клинит из за плохого закрытия и открытия двери я готов за свои деньги купит у них же и оплатить его стоимость вместе с установкой. Директор сказал что дверь можно выровнять и подточить. Но они все ни как не доедут.
Правомерны ли мои притензии? И возможно ли мне требовать выпрямления двери (Хотя я даже готов им заплатить за это) в судебном порядке. Так же хочу требовать компенсации морального вреда, так как мы постоянно мучиемся открывая ее и закрывая, в любое время есть возможность того, что заклинит замок, а менять замок без выпремления двери - только деньги на ветер, через месяца два он опять поломается.
-
Ваши требования законны. Письменно их оформите и заказным письмом к фирме-установщику пошлите или вручите под роспись при двух свидетелях.
Не будет реакции - пишите жалобу в жалобную книгу. Затем жалобу в Роспотребнадзор, а затем в суд.
-
Ошибка в том, что Вы расписались в квитанции без указания явных дефектов установки. Но все равно пишите претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатков в работе, назначьте разумный срок для выполнения Вашего требования (ст. ст. 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если не выполнят требование - иск в суд о возврате денег.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Спасибо всем за ответ. У меня еще вопросы:
1. Как узнать юридический адрес фирмы и ФИО директора так как эти данные должны фигурировать в притензии. Я думаю что они мне не скажут в офисе или можно написать Директору ООО "..." а адрес взять с визитке?
2. Заказное письмо отправляется на юридический адрес или там где они снимают помещение под офис?
3. Если отдать письмо при свиделях, можно взять моих знакомых? И где они должны расписаться - в притензии? А если потом эту притензию возьмет работник фирмы, то он может ее потерять специально и все. Может в каком то другом документе,
-
Информацию о директоре Вам обязаны в магазине сказать...
Отправлять надо на юр. адрес...
А лучше в два адреса...
Можно и знакомых брать, я думаю...
А если работник (ПОД РОСПИСЬ желательно) возьмёт претензию и потеряет, то это уже проблемы этой фирмы...
-
 Сообщение от jprg
Спасибо всем за ответ. У меня еще вопросы:
1. Как узнать юридический адрес фирмы и ФИО директора так как эти данные должны фигурировать в притензии. Я думаю что они мне не скажут в офисе или можно написать Директору ООО "..." а адрес взять с визитке?
2. Заказное письмо отправляется на юридический адрес или там где они снимают помещение под офис?
3. Если отдать письмо при свиделях, можно взять моих знакомых? И где они должны расписаться - в притензии? А если потом эту притензию возьмет работник фирмы, то он может ее потерять специально и все. Может в каком то другом документе,
Вот здесь почитайте...Я "бодался" с очень серьёзной фирмой!
http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...E4%E2%E5%F0%FC
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|