|
-
электронный авиабилет
Добрый день!
Я сегодня купила на сайте авиакомпании мужу электронный авиабилет, оплатив его своей кредитной картой.
После этого я позвонила в офис и попросила подтвердить его приобретение. Мне подтвердили покупку, но сказали обязательно мне лично подъехать в офис авиакомпании или в аэропорт и подтвердить лично, оплату билета с паспортом и кредитной картой. Иначе мой муж никуда не улетит.
Подскажите, пожалуйста, я обязана подъезжать и подтвержать оплату или нет? Также эта компания ссылается на то, что все условия приобретения электронного билета написаны у них на сайте. Да, они написаны, но на английском языке, а я, к сожалению, им не владею в совершенстве. Если авиакомпания продает через свой сайт билеты россиянам, разве она не должна предоставлять услуги на русском языке?
Спасибо. Жду любых ваших комментариев.
-
Moderator
Да, действительно, с 1 июня все международные и российские авиакомпании, входящие в Международную ассоциацию воздушного транспорта, должны перейти на электронные билеты. См. http://souz-potrebiteley.ru/news/news.shtml#news7891
Естественно, компания обязана в соответствии со ст. 8 закона "О ЗПП" предоставлять информацию о товарах, услугах на русском языке.
Жалобу в Роспотребнадзор. Название авиакомпании обнародуйте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|