+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Халатность в Автосервисе

    Добрый день! У меня такая проблема: У меня Хюндай Соната 3, Заклинило тормоза, поехал в автосервис который находится на улице Анохина д.30, г.Москва. Суперспециалисты заменили мне тормоза, заодно говорят давай мы тебе ремень ГРМ заменим, ну почему бы нет давайте, поменяли, звонят и говорят: Извините пожалуйста, мы не правильно установили ремень ГРМ, в следствии чего у Вас полетела поршневая, но мы всё сделаем за наш счет, не волнуйтесь! Потом звонят через день, говорят: Всё хорошо - забирайте! Ну я пришел забрать свой автомобиль, а он троит и не едет совсем! Они говорят, это не наша вина, а дело в АКПП, Я говорю а если в другом автосервисе выяснят что это по вашей вине??? Говорят- ВСЁ ОПЛАТИМ! В другом сервисе нашли недостатки в поршневой по вине первого сервиса. Приехал туда, говорю Ваша вина, на что они сказали- Вы поехали в другой сервис, и мы за это снимаем с вас гарантию! Что делать? Подскажите пожалуйста!!! Заранее благодарен!

  2. #2
    Вы какие документы подписывали и какие у вас сейчас на руках остались? Ремонт гарантийный или нет?

    P.S. Вы от рождения такой доверчивый?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Подписывал один документ о выполненых работах, со списком запчастей, у меня есть такой-же экземпляр. Ремонт не гарантийный, просто заехал в первый попавшийся ссервис.

    Всем всегда доверяю, от того и страдаю!

  4. #4
    Надеюсь, в этом документе отражены работы по двигателю, которые они делали? Вам надо срочно претензию им писать.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Прошло уже недели две...

  6. #6
    Ну и что? Если будете бездействовать, пройдет еще больше, вот тогда будет сложнее. Пишите в двух экземплярах с требованием исправить повреждения или возместить ущерб в деньгах, отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении (или вручите под расписку). Ведь ремонт за свой счет обойдется недешево, стоит побороться.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    А если я напишу письмо а сервис объявит меня вымогателем??? Сложнее всё будет....

  8. #8
    Вячеслав Геннадиевич, Вы совершили ошибку, что забрали неисправный автомобиль из сервиса. Затем еще, а именно разобрали двигатель в отсутствие представителя виновного сервиса. Затем еще, а именно не пишите письменную претензию и т.д.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Нет, это пример неверия в свои права. Ну мало ли, что скажет сервис. Да пусть они хоть трижды объявят вымогателем, кто виноват-то? За брак надо платить, и здесь не вымогательство, а законное и справедливое требование. Я думаю, если Вы договоритесь со вторым сервисом, чтобы они написали с каким дефектом Вы к ним обратились, все будет нормально.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения