+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Нефтекамск, Респ. Башкортостан
    Сообщений
    8

    диагностика

    Скажите, обязан ли сервисный центр представлять заключение диагностики? или они все-таки имеют право устно объяснить причины поломки, не приводя доказательств?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507

    Re: диагностика

    Цитата Сообщение от Малышка
    или они все-таки имеют право устно объяснить причины поломки, не приводя доказательств?
    Имеют, однако ситуации бывают разные, поэтому имеет смысл рассказать подробнее о Вашем случае.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Нефтекамск, Респ. Башкортостан
    Сообщений
    8
    я уже рассказывала под темой Sony Ericsson S500i, когда вместо проведения диагностики СЦ просто менял клавиатуру, а по нашему запросу о результатах диагностики нам не выдали ровно ничего и все просто объяснили на пальцах, мол ваша вина. Встречный вопрос, тогда почему замена производилась не за мой счет?

  4. #4
    Guest
    Потому, что отказ в проведении гарантийного ремонта в случае наличия вины потребителя в возникновении недостатка - право СЦ, а не обязанность. Кроме того, СЦ выгоднее провести гарантийный ремонт, нежели отказать в его проведении.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Нефтекамск, Респ. Башкортостан
    Сообщений
    8
    А КАК ЖЕ БЫТЬ МНЕ? КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО КЛАВИАТУРА ТРЕСКАЕТСЯ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ???

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Малышка, внимательно со ст. 18 ЗоЗПП ознакомтесь, после чего посмотрите рttp://xn----btblbaqjodtclke3aehp.xn--p1ai/topic8509.html здесь чем отличается проверка качества от экспертизы.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Нефтекамск, Респ. Башкортостан
    Сообщений
    8
    я понимаю, что можно сделать экспертизу в моем присутствии, а если клавиатуру уже заменили?

  8. #8
    Малышка, сейчас недостаток в товаре есть? И для чего Вам нужно заключение диагностики?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Нефтекамск, Респ. Башкортостан
    Сообщений
    8
    Сейчас нам просто заменили клавиши. меня не устраивает, что мне приходится каждый месяц сдавать телефон в СЦ и ждать по 20 дней. А заключение мне нужо для того, чобы узнать, производственный это брак или механическое повреждение по моей вине

  10. #10
    Теперь поздно. Ждите пока недостаток появится снова и оформите все правильно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения