|
-
как быть в данной ситуации
13 дней назад купили в сети"Полярис" компьютер.Через 12 дней он сгорел.Пришли в магазин,написали претензию.Нас отправили в сервисный центр-там обнаружили,что нет нижней пломбы одной (следы остались).Мы не можем утверждать куда она делась -она бумажная и могла быть сорвана при транспортеровке или не было изначально-мы не заметили.На требование о замене товара или возврате денег магазин говорит,что будет решение через 7 дней.А там скорее всего компьютер отправят на экспертизу до 45 дней.И видимо,не будет признан гарантийным.Как нам быть в такой ситуации?
-
Senior Member
"Не будет признан гарантийным" - не ответ. Т.к. для того чтобы снять с себя ответственность, продавцу придётся доказать что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
-
светлана в., к вышесказанному хочу добавить, что экспертиза проводится в сроки удовлетворения осовного требования. И указанный Вами срок в 45 дней относится к требованию об устранении недостатков. Это максимальный письменно согласованный срок при требовании ремонта. К примеру, при предъявления требования о возврате уплаченной суммы, законом отведен срок в 10 календарных дней. Именно в этот срок продавец должен произвести все необходимые процедуры, в частности проверку качества и при возникновении спора о причинах возникновения недостатка, экспертизу. Свыше этого срока законом предусмотрена неустойка в 1% в день за каждый день просрочки. Но Ваше требование должно быть изложено письменно и продавец должен зафиксировать принятие данной претензии. Если продавец отказывается от принятия претензии в письменной форме Вы должны отправить ее письменным отправлением, к примеру заказным письмом с уведомлением о вручении. Но, поскольку компьютер входит в перечень технически сложных товаров, то требование о возврате или замене Вы можете предъявить только в течении первых 15 дней после покупки или по причинам указанным в ст.18. Так что, если Ваше требование на данный момент письменно не зафиксировано у Вас еще есть шанс.
-
Re: как быть в данной ситуации
 Сообщение от светлана в.
На требование о замене товара или возврате денег
Что-то одно требуйте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|