+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Покупку и экспертиза музыкального центра. Возможность обмена

    Добрый день.
    17 ноября 2005 года мною в магазине «Ньютон» (Мурманск) был приобретен музыкальный центр LG LFKW-6945, стоимостью 17490. В процессе эксплуатации, в течение первой неделе у изделия проявились дефекты: при первой же установке таймера произошла остановка цифр на счетчике таймера, которая также вызвала блокировку всех кнопок центра. Преодолеть эту неисправность удалось только после выключения электропитания. Через 2 дня произошла самопроизвольная остановка часов музыкального центра, о чем я не знал, так как дело было ночью, в результате чего я опоздал на работу, так как время на таймере остановилось ночью на 5 часах утра. Об этом факте я сообщил в магазин и приехал в туда с просьбой представителей Сервис-центра приехать ко мне домой и зафиксировать факт неисправности. На что получил отказ. Следующий подобный случай произошел через 3 дня, т.е. на пятый день после покупки центра. Я вновь приехал в магазин с просьбой представителей Сервис-центра приехать домой и зафиксировать факт неисправности на месте, на что вновь получил отказ. Мне было предложено привезти его в магазин для последующей сдачи на экспертизу. Я привез центр в магазин 26.11.2005 года, где у меня его приняли без внешних дефектов, сообщив что его отвезут в понедельник 28.11.2005 года в «Электронику-Сервис». В течение нескольких недель я сам звонил и заходил в магазин ежедневно и никто из представителей «Сервис-центра» не сказал мне, что мой центр был отвезен вместо «Электроники-Сервис» в CPS (все в Мурманске). И не 28.11.2005 а 01.12.2005. Кроме того, сдан в CPS он был с дефектами: «потертостями», которых раньше не было. В результате всего этого, мне позвонил представитель (как я позже узнал) CPS только 16.12.2005 и по телефону спросил, в чем состоит дефект моего центра. Следовательно, все это время центр не был на экспертизе. Обследовав его в течение короткого времени и написав заключение о его полной исправности, CPS вернул центр в магазин, где мне его предложили забрать и сообщили о том, что эксперты центра CPS имеют низкую квалификацию и что мне было лучше передать центр в «Электронику-Сервис», а не CPS подать в суд! Также мне было сказано, что так как я купил «дешевую» технику LG, то эти недостатки вполне закономерны. В то же время данный центр мне рекомендовали продавцы магазина «Ньютон» еще в 2004 году.
    В итоге, экспертиза длилась 21 день, а центр, как оказалось, мне вернули с небольшими царапинами. Но магазин сказал, что будет делать возврат по моему заявлению только через суд.
    Что мне можно делать дальше? Писать заявление, какие доводы тогда для суда?
    Взять обратно, при проявлении дефекта, выставить требование на 10 дней на основании своей оценки неисправности?
    Техника покупалась в подарок, поэтому царапины не приемлемы, но магазин считает, что они ерундовые.
    Спасибо.
    Прошу ответить на мой вопрос как можно быстрее, так как уже завтра я должен написать заявление либо взять технику домой. Решать в досудебном порядке магазин отказывается.
    С уважением

  2. #2

    Внешний вид техники

    Есть ли какие-то нормативные документы по внешнему виду техники. Сдавал я ее магазину для экспертизы, с внешним видом "норма", получил с небольшими царапинами. Как такие дела решают суды (в смысле, регламентируются ли размеры царапин?)

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Во-первых замечу, что данный сбой часов мог произойти из-за перебоев с электричеством в Вашем доме, а не из-за неисправности муз. центра. Так что, если это так, то CPS правы...
    Но если данная неисправность обнаруживается и при отсутствии сбоев в электроснабжении, то дело в муз. центре...
    Ксати, магазин косвенно подтвердил недостаток С/Ц, сказав Вам о низкой квалификации сотрудников CPS и о том, что Вы недогогой С/Ц купили...
    ОДНАКО этим магазин не может снять с себя ответственности, т.к. не Вы, а они в тот С/Ц технику сдали, где по их же мнению мастера неквалифицированны... Почему сразу в «Электронику-Сервис» не сдали? И что мешает им сейчас это сделать?
    И не такой уж и дешёвый этот муз. центр, примерно за такие деньги ПК начального уровня можно купить... И вне зависимости от цены продаваемый товар должен быть качественным. У дешёвого может только меньше функций быть, некоторые параметры хуже, чем у дорогого, но качество должно быть не ниже заявленного, т.е. все функции, о которых говорится в документации к этому аппарату, он должен выполнять...
    Иначе это товар с недостатком...
    А значит магазин обязан выполнить одно из Ваших ([color:a65faace7e=darkred]на Ваш выбор[/color:a65faace7e]) требований:
    - безвозмездное устранение недостатка (если не сами, то пусть в "хороший" С/Ц отправляют),
    - обмена товара на исправный (если не та же модель, а аналог, или другой товар, то с перерасчётом цены),
    - соразмерного снижения покупной цены, если данный недостаток Вам не мешает и Вы согласны эго НЕ УСТРАНЯТЬ(т.е. Вам вернуть деньги соразмерные "стоимоти" неработающей функции, а сколько это в деньгах, сказать сложно, поэтому лучше отказаться от данного требования),
    - расторжения договора купли-продажи (т.е. Вы в магазин товар возвращаете, а они Вам - деньги)

    Читайте ч.2 ЗоЗПП, там всё написано...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    LG LFKW-6945
    Ну наконец-то люди стали писать модели техники
    Так вот для этого центра это не редкость. Случай гарантийный. Но дефект плавающий, проявляется не часто и выявить его в СЦ не так просто.
    Но магазин сказал, что будет делать возврат по моему заявлению только через суд
    Ну через суд, так через суд. Но вот что я сделал бы на вашем месте:
    1) Убедился, что дефект проявляется достаточно часто. Хотя бы раз в сутки.
    2) Если дефект проявляется, то обратился бы в любой СЦ, авторизованный по LG (таких море) с просьбой провести экспертизу товара. Стоить это будет относительно недорого - обычный прогон.
    3) Если СЦ дает заключение о том, что недостаток есть, то еще раз переговорил бы с управляющим магазином на тему возврата денег или обмена.
    4) Если и тогда откажут (хотя уверен, что нет) - тогда в суд. Шансы на выигрыш дела очень велики.

    Если просто написать исковое, то суд назначит свою экспертизу. Подтвердит ли она наличие недостатка - большой вопрос. Можете еще и должны остаться.

    ЗЫ: И может быть все-же стоит разориться на китайский будильник на батарейках?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dao
    LG LFKW-6945
    Ну наконец-то люди стали писать модели техники
    Так вот для этого центра это не редкость. Случай гарантийный. Но дефект плавающий, проявляется не часто и выявить его в СЦ не так просто.
    Но магазин сказал, что будет делать возврат по моему заявлению только через суд
    Ну через суд, так через суд. Но вот что я сделал бы на вашем месте:
    1) Убедился, что дефект проявляется достаточно часто. Хотя бы раз в сутки.
    2) Если дефект проявляется, то обратился бы в любой СЦ, авторизованный по LG (таких море) с просьбой провести экспертизу товара. Стоить это будет относительно недорого - обычный прогон.
    3) Если СЦ дает заключение о том, что недостаток есть, то еще раз переговорил бы с управляющим магазином на тему возврата денег или обмена.
    4) Если и тогда откажут (хотя уверен, что нет) - тогда в суд. Шансы на выигрыш дела очень велики.

    Если просто написать исковое, то суд назначит свою экспертизу. Подтвердит ли она наличие недостатка - большой вопрос. Можете еще и должны остаться.

    ЗЫ: И может быть все-же стоит разориться на китайский будильник на батарейках?

    Дело в том, что дефект проявляется даже когда таймер не установлен. Т.е. просто останавливается индикация времени на часах, хотя отсчет времени продолжается, так как после выключения-включения питания индикация времени соответствует текущей.
    Как вообще выявляются подобные глюки? Для этого он должен быть включен в мастерской до тех пор, пока глюк не проявится?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Для этого он должен быть включен в мастерской до тех пор, пока глюк не проявится?
    А как выявить дефект, не включая технику?

    Буквально вчера привезли телевизор LG из СЦ с заключением "дефект отсутствует" (пропадал звук). Ставлю на прогон. Работает идеально. Ушел. Вечером захожу в кабинет - телевизор молчит, а потом идет звук с середины фразы. До того в СЦ работал неделю без проблем. Так что завтра опять его в сервис зашлю и, если до 30-го не сделают, менять будем.
    А если бы я этот глюк своими ушами не слышал? Что мне покупателю скажу? "Вам все чудится?" или "Проверьте антенну?"
    Так что недостаток должен быть виден и проявляться достаточно часто.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Дело в том, что в СЦ его включили, посмотрели, кнопки понажимали, все за полчаса, этим и ограничились, а продержали там почти 3 недели.
    В итоге написали, что все ОК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения