+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Испорченная свадьба.

    Здравствуйте! Хотела проконсультироваться - с чего начать судебную тяжбу? Нет опыта в подобных делах, но очень хотелось бы восстановить справедливость. Проблема в следующем. На свадьбу подали сломанный лимузин (нарушение неск. пунктов договора заключенного с поставщиком услуг), что нанесло урон здоровью пассажиров и огромный моральный ущерб как молодоженам, так и родственникам!!! Рассчитываем 1) возмещение материал. затрат +возмещение морал. ущерба.2) если возможно - устранение некачественного сервиса вплоть до лишения предпринимательских прав поставщика услуг! Очень рассчитываю на вашу помощь. Спасибо.

  2. #2
    Поясните, пожалуйста, какой вред здоровью пассажиров был нанесен и как это зафиксировано?

  3. #3
    Подозреваю что кондиционер не работал...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Guest
    Это напомнило мне анекдот о объяснительной записке написанной студентом по поводу неявки на экзамен:
    "Накануне экзамена после занятий, мы с друзьями пили пиво, затем пошли на день рождения и там пили водку, после этого заглянули в общежитие к девочкам, там пили вино и шампанское, после этого перед тем как разойтись, пили коньяк в баре, а перед самым экзаменом я съел печенюшку в университетской столовой, и отравился!"

    Полагаю в лимузине клиентов укачало....

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Достигнут ли результат свадьбы - заключён ли брак ?

  6. #6
    Мужики, будьте деликатней!
    Свободный художник

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6