+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Что дальше делать?

    Куплен был тлефон перед новым годом в БЕТАЛИНКЕ через некоторое время перестал читать SIMкарты(любые) обратились в магазин по гарантии его взяли в ремонт через месяц привезли отдали сказали все работает, мы при них вставляем сим карту не работает ни одна (даже ихнии) мы тогда написали претензию требование типа:
    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
    1.09.2007 г. я приобрел в Вашем магазине смартфон модель NOKIA N70 стоимостью 10590 рублей. На смартфон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    26.02.2008 в смартфоне обнаружена неисправность: не обнаруживает SIM-карты
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я обратился к Вам устранить возникшую неисправность и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"и предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта смартфон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами. После проведения ремонта в течении 30 дней неисправность не устранили. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить смартфон ненадлежащего качества на смартфон этой же модели и (или) артикула или на смартфон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. В случае отказа я буду вынужден воспользоваться ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.
    Пришли с этой бумажкой в магазин где нам сказали что ничего подписывать не будут а офис у них в другом городе пишите туда но поругавшись с ними со скандалом менеджер эту бумажку подписал 28.03. 2008 г но никакой реакции с их стороны не последовало тогда мы отправили другое письмо почтой 2.05.08 с уведомлением в котором просто указали вернуть деньги на что они потребовали проведения экспертизы своей, отдали на экспертизу 7.06.08 но после 24 дней ожидания(кстати телефон по сей день уних) звонят и говорят что вы сами залочили симку мы чуть со стула не попадали, есть у нас ли в городе умные люди которые такую процедуру могут провести без специальных знаний умений и технического оснащения (в том числе и програмного) я лично не знаю, и по нашему мнению такое заключение экспертизы полный бред. Из экспертизы страшно забирать телефон по причине что могли в сервисном центре сами что то наковырять специально что бы независимая экспертиза показала наличие механических повреждений(был такой же прецедент только с коммуникатором, они незаметную дырку прокололи в экране). Вообщем что делать дальше(последовательность действий) с какой даты будет начисляться пени и какую максимум сумму с них можно содрать тк надоела эта тягомотина(по сей день) решили судиться но нанять или адвоката или грамотного юриста вообщем чтоб на гонорар хватило ему да и нам за вред(кстати не только моральный но и материальный тк на время всех этих отмазок ни кто даже ср..аненький сотик не предложил пришлось юзать свой полудохлый телефон у которого все время обрыв соединения был, приходилось перезванивать и не бесплатно). Телефон до сих пор у них те в общем он у нас отсутствовал по их вине больше 60 дней.зы.Менеджер который нам претензию подписал был уволен сразу после того когда мы достучались до руководства.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    jobers, Вы от участников форума ЧЕГО ХОТИТЕ?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    у нокий стоит EFI (фильтр) в цепях сим карты, нужно для защиты от статики (квадратик типа стеклянного размерами 2,5 на 2,5 мм), такой же кстати в сименсах стоит, дык вот, когда сим не видит, 90% либо мех пофреждение, либо капелька влаги под ним.

    стоит рядом с держателем сим карты и если мех. его не задеть, то капелька влаги легко попадает.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    39
    Ну как вижу это дело я
    1) Первое ваше требование отправлено в корзину - требовать или-или нельзя, надо выбрать что-то одно, конкретное
    2) По второму требованию (рассторжение договора) никто вам ничего на подмену давать не обязан. Просто через 10 дней должны выплатить деньги или отказать. (Молчание можете как отказ расценить)
    3) Результат "экспертизы" должен быть у вас на руках, опротестовать в случае чего.
    4) Когда сдаете аппарат должны четко описать его состояние - потому "дырку" проколупать не получится, вот водичку накапать, да, это продавцы умеют

    Вывод - давно пора в суд идти.

    зы. Я не юрист.

  5. #5
    Цитата Сообщение от NortUS
    Ну как вижу это дело я
    1) Первое ваше требование отправлено в корзину - требовать или-или нельзя, надо выбрать что-то одно, конкретное
    Вот это мы и не учли... опять таки опыта нету. В ОЗПП сказали что хоть и неправильно оформлено но все просрочки будут идти с момента подписания менеджера магазина.зы. Вот геморой нажили при покупке чего либо теперь в первую очередь информацию о гарантийном обслуживании изучаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения