+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Неисправность автомобиля

    02.07.08 Я купил новый Автомобиль Citroen C5 имеющего гидроактивную подвеску (пр-во Франция) у официального диллера,
    оплатив покупку наличными в полном обьеме.
    18.07.08
    во время поездки проехал 2500 км у автомобиля вышла из строя подвеска и это было от сервиса на расстоянии 1000 км
    Кое-как со скоростю 30-50 км/час вернулся обратно
    С более высокой скоростью не возможно было ехать , машина стала неуправляемой и я находился в пути более 23 часов
    21.07.08
    Отдал в сервис заодно написал претензию на имя ген .директора сервиса, в которой я потребовал провести замену машины или возвратить полную стоимость машины
    В сервисе машина находилась 5 дней ,Сначала причину неисправности не смогли найти, но затем сказали , что вышел предохранитель и выдали машину 25.07.08
    Сегодня 03.08.08 в о время поездки ситуация повторилась точно такая же ,как и предыдущий раз вышла из строя подвеска
    Машина прошла после ремонта 500 км
    Заехал в сервис
    И опять заменили предохранитель На мои требования письменно описать причину неисправности последовал отказ
    Предохранитель поставили большего номинала ,чем указана в инструкции по эксплуатации машины, где написано что перед замены предохранителя необходимо устранить прицину выхода его из строя
    Я собираюсь писать еще одну претензию, т.к сервис в первый раз неустранили немсправность и на машине опасно выезшать на дальние расстояния (т.е она невыполняет свои функции)
    Подскажите как мне быть и как я могу защитить свои права

  2. #2
    А что будет если не подписывать акт приемки и не забирать машину?

  3. #3
    Самый надежный и дешевый способ в Вашем случае - добиться более 30 дней на сервисе для того, чтобы отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег, в противном случае придется делать экспертизу...

  4. #4
    Я считаю ,что в первый не устранили неисправность, которая повторилась вновь после ремонта и пробега 500 км, то начало срока начинает исчисляться с момента проведения первого ремонта
    Прав ли я

  5. #5
    Если неисправность выявится вновь, сначала направьте претензию с требованием о замене (возврате денег). Автомобиль предоставляйте только для проверки качества, а не для устранения неисправности. Причем, проверки в вашем присутствии, с составлением акта. После проверки надо обеспечить сохранность автомобиля от постороннего вмешательства.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  6. #6
    Вчера машину забрали в сервис,вечером позврнили ,что не могут найти причину неисправности
    Сегодня отдали и в акте написали ,что поставили предохранитель на 50 А ,хотя в инструкции по эксплуатации максмальный предохранитель только на 30 А
    Так можно и сгореть
    Намерен отправиться к юристу

  7. #7
    Не помешает взять с них расписку что они поставили вам предохранитель мощней чем предусмотренно инструкцией
    Зри в корень!

  8. #8
    акт что установлен предохранитель на 50 А у меня
    Завтра-послезавтра машина будет пройдена экспертиза

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения