+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Возврат надувного матраса

    Добрый день!
    Купили огромный надувной матрас-диван в подарок родне.
    Уже по прибытии в другой город обнарушили, что матрас "спускает".

    Вернулись в Москву, и принесли продавцам на ремонт или замену.
    Нам заявили что ремонт в данном случае не имеет смысла - ибо такое вот хитрое место брака. Что это заводской брак, подтвердили, но говорят что ПО ЗАКОНУ матрас возврату не подлежит!

    То есть, по их словам, нам просто "не повезло" и мы отдали 4 тысячи зря.

    Я не согласна! Что можно сделать? Как на них повлиять?
    Cui prodest?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Продавец не прав.
    Срок предъявления претензии составляет весь гарантийный срок. ст.19
    Если гарантии нет у вас есть ЗАКОННАЯ гарантия 2 года.
    Поэтому у Вас есть полное право вернуть товар или обменять его на другой.
    Пишите сначало претензию на имя директора и если не поможет в жалобную книгу.
    И перед этим познакомтесь со ст 18,19,20,21

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Я тут уточнила по вашим ссылкам - матрас относится к "надувным резиновым изделиям для личного пользования", которые не подлежат возврату и обмену.
    Этим продавец и прикрылся.
    Не знаю, что делать( Кажется, тупик.
    Cui prodest?

  4. #4
    Member
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    39
    я не юрист и могу ошибаться... но ведь заводской брак - это производственный дефект и вроде должен возврат работать...

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Продавцы и мастер, который таки сделал ремонт (утверждая, что его хватит все равно не надолго) говорят, что причина поломки - неправильное, возможно слишком резкое обращение с изделием.. проще говоря что это мы сами порвали матрас.
    Давят на то, что не мы первые обращаемся к ним с претензией, и закон на их стороне....
    Cui prodest?

  6. #6
    говорят что ПО ЗАКОНУ матрас возврату не подлежит
    Продавцы и мастер, который таки сделал ремонт
    Б_Рысь, на сегодняшний день в товаре устранен недостаток и Вы не имеете права что-либо теперь требовать до повторного обнаружения этого же или иного недостатка. Некачественные матрасы подлежат возврату!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    А ЕСЛИ НА ЧЕКЕ УКАЗАНО ЧТО ГАРАНТИЯ НА 24 ЧАСА что делать?

  8. #8
    Цитата Сообщение от ka4eli93 Посмотреть сообщение
    гарантия на 24 часа что делать?
    Проверить товар в магазине - заставить продавца надуть матрас и посмотреть, как он держит воздух и форму.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения