-
мобильный NOKIA N76
Сломался телефон, купленный 0,5 года назад (не включается).
Отдали в СЦ на гарантийный ремонт, прошло 48 дней телефон все ремонтируют (мотивируя, что телефон отправили в Москву, т.к. СЦ находится в Туле). Как получить телефон (деньги) назад?
-
Moderator
Читайте ст. 20, 23 закона "О ЗПП" и прошерстите форум. Таких историй. как у вас, с подробными алгоритмами действий обсуждалось множество.
-
Спасибо. Шерстю. Претензию продавцу письменно с уведомлением отправила, т.к. брать ее лично отказались ссылаясь, что сдавали телефон не им, а в СЦ. СЦ говорит, что телефон находится в Москве. И все. Тишина.
-
Moderator
Отзывайте с отказом от дальнейшего ремонта и требованием уплатить пени за просрочку. начиная с 46 дня по день предъявления требования об отказе от ремонта.
-
Встала на распутье. В СЦ говорят, что поломка действительна существенна, сроки они не выполнили, но телефон будет отремонтирован в ближайшие дни. Поэтому, что отзывать сломанный телефон, что исправленный по срокам будет одинаково. Но если я возьму исправленный телефон, смогу ли вернуть в магазин, что бы забрать деньги. Или бежать в СЦ и писать претензию на отзыв? Спасибо.
-
Moderator
Но если я возьму исправленный телефон, смогу ли вернуть в магазин, что бы забрать деньги.
Нет.
А выбор на распутье - это ваш выбор.
-
Вручила претензию СЦ об одностороннем отказе от дальнейшего ремонта, возврата неисправного телефона, предоставления заключения о поломке, а также уплаты пени (1%) начиная с 45 дня по день удовлетворения требования. Прошла неделя, телефон по-прежнему в СЦ, в Москве. Каковы сроки возврата из СЦ? На основании чего могу требовать пени? Телефона на руках нет, как могу предъявлять требования продавцу, (истекает 10 срок подачи претензии в магазин)?
-
Senior Member
истекает 10 срок подачи претензии в магазин
Нет таких сроков.
как могу предъявлять требования продавцу
В письменном виде, а перечень возможных требований в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Отзывайте с отказом от дальнейшего ремонта и требованием уплатить пени за просрочку. начиная с 46 дня по день предъявления требования об отказе от ремонта.
СЦ ответил, что "отношения с Вами не являются договорными...Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту с Потребителем не заключается....Вы не можете в одностороннем порядке расторгнуть договор о выполнении услуг..."
Это что ж получается-телефон отдать в СЦ я могу, а вернуть я его неотремонтированный не могу?
ст.18 говорит,что по требованию продавца ... потребитель должен возвратить товар с недостатками. А я могу вернуть продавцу только телефон, который мне отдаст СЦ (отремотированный)? Или, что-то я не понимаю.
Продавец молчит.
-
У меня телефон Sony Ericsson W880i продержался меньше пол-года. Глючил, не принимал карту памяти, мог сам выключиться.
А недавно перестал симку видеть.
В сервисе сказали, что якобы влага на плату попала. при этом плата с одной стороны, а все доступные отверстия для попадания влаги в другой. Чудеса какие-то. Плата повреждена коррозией, а в остальном все прекрасно. Даже контакты батреи как новые (насколько знаю по опыту они в первую очередь страдают)
Теперь думаю нести на независимую экспертизу или нет.
помогите пожалуйста
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|