-
возврат консоли
здравствуйте
16.08.08 в "эльдорадо" г. челябинска (я живу в челябинской области) была приобретена игровая консоль nintendo ds. где-то примерно недели через две с небольшим на экранах появилось слабое мерцание, которое буквально за день переросло в очень сильное (глаз режет)
я бы хотел вернуть товар и получить назад деньги. но дело в том что похоже официальный серис-центр, занимающийся обслуживанием консолей находится в москве... и пункты в законе о правах потребителя о присутствии на экспертизе и проведении ее в течении 10-ти дней тут похоже неподходят. могу ли я потребовать проведение экспертизы о выявлении причны появления недостатка прямо в эльдорадо?
и вообще как мне стоит поступить в подобном случае?
кстати, когда при покупке я спросил про официальный гарантийный талон в магазине меня заверили что он находится в коробке. он там был, но соврешенно не заполненый и обещающий годовую гарантию. а на чеке, котоырй мне дали, при оплате в кассе, написано "гарантия 6 месяцев"...
-
Re: возврат консоли
Сообщение от nez_mk
и пункты в законе о правах потребителя о присутствии на экспертизе и проведении ее в течении 10-ти дней тут похоже неподходят.
Почему вы так решили?
Пишите претензию в 2-х экземплярах продавцу.
-
Re: возврат консоли
Сообщение от nez_mk
здравствуйте
16.08.08 в "эльдорадо" г. челябинска
я бы хотел вернуть товар и получить назад деньги
.
Вы сначала с продавцом пообщайтесь. Узнайте его позицию по вашей проблеме . А провести проверку качества для выявления причины неисправности -законное и разумное право продавца товара!
Сообщение от nez_mk
могу ли я потребовать проведение экспертизы о выявлении причны появления недостатка прямо в эльдорадо?
Нет, тк это магазин, а не СЦ
Сообщение от nez_mk
и вообще как мне стоит поступить в подобном случае?
Написать заяву на расторжение ДКП и оставить товар продавцу на проверку. Ждать 10 дней. ПОТЕРПИТЕ!
Сообщение от nez_mk
кстати, при покупке,....... написано "гарантия 6 месяцев"...
Всего скорей, как обычно, у эльдорадо товарчик не сертифицирован, хотя вам это фиолетово
-
эх...
съездил в эльдорадо
ужасно долго там пререкался, и кончилось все не очень...
"техник-эксперт", он же по вопросам возвратов\обменов и т.д. (кабинет прямо в магазине), первым делом пошла поговорила с персоналом, после чего мерцание никто не заметил. вообще никто. все это время меня пугали актом о том что я не согласен с отсутствием дефекта, и что если я его не буду подписывать, напишут "отказался". когда я попросил сравнить со 2-й консолью, мне предложили поменять мою консоль на другую. причем ту что стояла на витрине... когда я спросил есть ли на складе другие, мне тут же ответили что нет. когда я попросил продавца посмотреть при мне в стоящим там компьютере, действительно ли их нет, продавец сказал "минуточку" и удалился к этому "технику". минут через 10 техник меня позвал и сказал что мол все - дефекта нет, его никто не видит, и если вы не согласны, будем писать акт. и все что он может сделать это послать ее в их собственный сервис-центр, что бы еще там посмотрели. причем это не будет считаться ни ремонтом ни экспертизой, зато если дефектов не найдут я за эту неэкспертизу еще и заплачу. я вышел из кабинета опять и попросил еще раз продавца принести консоль с витрины в кабинет техника. его туда действительно кто-то принес (подумал очевидно что раз я попросил в кабинет, техник согласен), причем техник начал спрашивать "кто ее туда принес". сравнить мне так ничего и не дали - технику нужно было на какое-то совещание... он быстро мне предложил поменять мою мерцающую на вот эту с витрины, потому что моего цвета у них "действительно" осталась всего одна (мне так никто и не показал, одна ли), а менять на совершенно такую же, но ДРУГОГО ЦВЕТА они не будут, т.к. это уже "перекуп" (?)... быстро мне подсунул ее, написал на чеке пометку про обмен и убежал. доставшаяся мне консоль тоже оказалась не без изъянов, хотя на дефекты это пока не тянет... например на LCD-экране между собственно самим экраном и его стеклом заметны пылинки. это практически не мешает и про это быстро забываешь, но такое я вижу вообще впервые. как они утда вообще попали? может к консоли кто-то уже приложил руку?..
и кстати когда я поинтересовался насчет того, 1)почему официальная гарантия (на год) не заполнена, 2)почему на чеке написано только 6 месяцев. и мне ответили 1)это не нужно, 2)кассовый аппарат считывает данные со штрихкода (причем тут это мне объяснять так и не стали). а еще меня заверяли что в их (эльдорадском) сервис-центре (куда меня и пытались послать первым делом), можно провести экспертизу моей консоли, хотя на талоне официальной гарантии написано, что мол гарантия недействительна если, ее вскрывал кто-то кроме работников nintendo (чьей фирмы консоль), когда я попросил заполнить талон мне поставили печать и все. когда я попросил написать туда еще и серийный номер, мне сказали что в таком случае мне нужно будет слать консоль в случае чего в москву самому.
молу ли я еще что-то сделать в данной ситуации? что-то ненравится мне эта пыль внутри экрана и хрустящие кнопки, как собственна вся эта эльдорадовская кантора. знал бы что там так сроду бы туда не пошел...
-
Senior Member
Не перекуп, а пересорт. Магазин, по-видимому, может перебивать те чеки, у которых срок до 14 дней, а на все остальные - уже нужно разрешение свыше. А в данном случае - они пошли навстречу и поменяли сразу, хотя могли и взять на экспертизу и еще кучу времени тянуть, и еще бы акт дали о товаре надлежащего качества. имхо
Когда я пришла - тут так и было
-
хм
а не могу ли я просто вернуть им эту обменяную консоль, котоаря по их мнению надлежащего качества?
-
Senior Member
Можете, если она по-вашему мнению и мнению авторизованного сервисного центра ненадлежащего качества
Когда я пришла - тут так и было
-
что бы подтвердить наличие недостатка нужно отправить консольн а экспертизу. причем мне сказали (в эльдорадо) что мол у них в сервис-центре (в челябинске) чинят и проверяют все, хотя в официальном гарантийном талоне написано, что "гарантия не распростроняется на изделие, если оно вскрывалось, модифицировалось или ремонтровалось кем-либо помимо компании Nintendo" (эльдорадо явно не нинтендо). а собственно официальный сервис-центр, адрес которого указан в талоне, находится в москве... вот и интересно куда слать консоль? и если в москву, не могли бы вы подсказать какие на все это дело сроки и кто оплачивает пересылку?
-
Сообщение от nez_mk
что бы подтвердить наличие недостатка нужно отправить консольн а экспертизу. причем мне сказали (в эльдорадо) что мол у них в сервис-центре (в челябинске) чинят и проверяют все, хотя в официальном гарантийном талоне написано, что "гарантия не распростроняется на изделие, если оно вскрывалось, модифицировалось или ремонтровалось кем-либо помимо компании Nintendo" (эльдорадо явно не нинтендо). а собственно официальный сервис-центр, адрес которого указан в талоне, находится в москве... вот и интересно куда слать консоль? и если в москву, не могли бы вы подсказать какие на все это дело сроки и кто оплачивает пересылку?
Где Эльдорадо будет проводить экспертизу, это решать им самим.
И все пункты про недействительность гарантии, противоречащие закону недействительны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|