+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Вернуть автомобиль по гарантии

    29 июля 2008 года был приобретен новый автомобиль марки Nissan. Сразу при выезде от дилера стало дребеззать "воздушное отверстие". На следующий день позвонил и записался на ремонт. В день ремонта этот недостаток не проявился. Вечером в этот же день снова началось дребеззжание. Снова записался на ремонт. Но неожиданно дали отпуск и я с супругой и 6-ти месячной дочерью поехали на этой машине к морю. Не доехав до места назначения у нас лопнул радиатор и вытекла охлаждающая жидкость(машина ехать не может). Дело было вечером, дозвониться до службы техпомощи не смог, т.к. было уже поздно пришлось снять первое папашееся жилье (без горячей воды, без кухни, магазина рядом нет). Утром дозвонился, приехал эвакуатор (ремонтировали автомобиль в Краснодаре 200 км на эвакуаторе) Супруга с ребенком одни остались в этом "сарае". Поменяли радиатор 11 августа. Потеряли от отпуска 2 дня и хорошее настроение. По возвращению в Москву снова записался с дребежжанием. Сняли воздуховод (1,5 дня заняло) новый заказали, ездил с дыркой в торпеде 2 недели. Через некоторое время начала трещать задняя дверь при открывании. Снова звоню, записываюсь, приезжаю, говорят нужно разбирать дверь, снова записывают на другой день. Такое я выносить больше немогу, постоянно что-то чинить в Японском автомобиле. Написал притензию о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных денег. Мне отказали. Собираюсь подать в суд о расторжении договора и возмещении моралного вреда (есть свидетели наших мучений в Краснодаре). Подскажите какие у меня шансы выиграть дело. Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Если бы вы предъявили требование о возврате денег или замене авто в течение 15 дней после покупки, то согласно ст. 18 закона "О ЗПП" для его удовлетворения достаточно было бы любого выявленного недостатка (см. определение недостатка в преамбуле закона). По истечении 15 дней автомобиль можно вернуть или заменить только при наличии существенного недостатка (определение см. также в преамбуле закона).
    Вопрос о возмещении морального вреда и убытков в связи с продажей вам авто ненадлежащего качества может быть решен судом в вашу пользу при наличии подтверждения понесенных вами расходов и мучений, о которых вы писали.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    nissan almera classic?

  4. #4
    Nissan Note. Сейчас мне позвонили и настоятельно предложили сделать ремонт(поменять дефлектор воздуховода, он был заказан дилером). Я собираюсь подавать в суд, а из документов о ремонте только акт о замене радиатора. Стоит ли ремонтировать автомобиль сейчас.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кирилл842, для оптимизма тут особых оснований пока не видно. Прежде всего вопрос: вы куда на ремонт записывались, в сервисный центр, или к продавцу напрямую?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    В дилерский центр. где приобретал машину, там же ее и ремонтируют.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Зер гуд. Старый радиатор остался у Вас? Меняли его по гарантии или за деньги?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Меняли по гарантии, старый не остался. Есть акт выполненых работ о замене. Сегодня поставили новый дефлектор и снова задребежжало, мастера очень удивились, но записали на следующую неделю, будут снова искать причину. Долгожданный ремонт не помог.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Меняли по гарантии, старый не остался.
    Это плохо. Если акт выполненных работ у судьи вызовет сомнения (а он таки вызовет), экспертизу провести будет не на чем.

    Итак, что мы имеем?..
    Недостаток имелся, он был гарантийным, но доказать что-либо по нему затруднительно. Имеющийся на руках акт доказывает только то, что кто-то, когда-то, зачем-то бесплатно заменил радиатор. Можно будет через сервисный центр поднять данные о причине замены, но если не получится, или причина не определена - .
    Скрип в двери и дребезжание в дефлекторе под определение недостатка в понятии ЗОЗПП подходят с большой натяжкой.
    В общем, собирайте справки о том, что Вашу машину записывали на ремонт в такие-то дни, на такое-то время. Накопится на 30 дней - можно будет попробовать ст. 18 ЗОЗПП применить.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Сегодня поставили новый дефлектор и снова задребежжало
    Кирилл842, если Вы считаете, что дребезжание является существенным недостатком автомобиля, т.е. появляется вновь после его устранения, тогда обращайтесь в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Скрип в двери и дребезжание в дефлекторе под определение недостатка в понятии ЗОЗПП подходят с большой натяжкой.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    И снова та же история. Поменяли дефлектор, выезжаю снова дребежжание. Звоню записываюсь. Приехал в назначенный день, забрали машину, через некоторое время говорят "готово!" Выезжаю из салона и снова та же история. Возвращаюсь. Теперь со мной едет слесарь. Сказал, что я пидираюсь и такое дрежжание только у меня. Снова предлагают поменять дефлектор ("Не знаем в чем причина!" сказали мне), но потом 2 мастера сходятся на мысли, что обмотать изолентой или приклеить будет намного лучше. И снова записывают меня на устранеение дребежжание, сказали будут клеить. Что мне делать в этом случае? Обклеивать новую машину как то не хочется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения