-
Возврат сотового с недостатком
Купил 5.09.08 г. Samsung i400. Первое время его не выключал, но дня три назад выключив его на ночь (не извлекая аккумулятор), утром обнаружил, что часы отстают примерно на 7 часов. В дальнейшем неисправность повторно проявлялась, но была «плавающей»: иногда часы начинали отставать через час нахождения выключенном состоянии, иногда через десять минут.
Вопросы: 1. Позволяет ли данная неисправность расторгнуть договор купли-продажи в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»: пятнадцать дней с момента покупки еще не прошло.
2. Как доказывать наличие неисправности сотруднику магазина: часы телефона начинают отставать иногда только через час, - приемщик столько со мной возиться не будет. Или наличие неисправности должна установить
-
Senior Member
Что написано в инструкции по этому поводу?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
О том, что часы не должны идти в выключенном состоянии в инструкции ничего не говорится. Во всех других известных мне телефонах часы в выключенном состоянии идут, если конечно не извлекать аккумулятор.
-
Senior Member
О том, что часы не должны идти в выключенном состоянии в инструкции ничего не говорится.
На этом и остановимся, а Вы, synergist, пока предъявите письменно требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
Надеюсь на то, что Вы извлечением не занимались.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Re: Возврат сотового с недостатком
Сообщение от synergist
Купил 5.09.08 г. Samsung i400. утром обнаружил, что часы отстают примерно на 7 часов. В дальнейшем неисправность повторно проявлялась, но была «плавающей»: иногда часы начинали отставать через час нахождения выключенном состоянии, иногда через десять минут.
Все это пустяки! В сотовом имеется ещё одна батарейка, на плате, вот ее и надо заменить. Вариант 2 - обновите ПО. Вариант 3 - выньте и отформатируйте карту памяти или походите без неё, тк испорченная флешка дает глюк на любые функции телефона.
-
Системная батарейка, та что расположена на плате телефона, предназначина для поддержки работоспособности часов и еще кое-чего, только на то время, когда [color:de93b1e1b2=darkred]снят аккумулятор.[/color:de93b1e1b2].
Первое, что я предпринял когда обнаружилась неисправность - вынул SIM-карту, флешку и произвел полный сброс настроек (hard reset), что, тем не менее, не привело к исчезновению неисправности.
Маловероятно, что бы тут все дело было в програмном обеспечении - по всей видимости необходимо заменить несколько деталей: кварц или конденсаторы из обвязки кварца.
-
вопрос
Mikkie Р-И (10:19):
где?
Ulex (10:19):
есть i400 у него иногда отстает время
чего это
глюк по?
Mikkie Р-И (10:20):
винда гдючит, тормозит
*2767*3855#
-
ответ мастера высшей категории АСЦ самсунга
-
Сообщение от synergist
произвел полный сброс настроек (hard reset), что, тем не менее, не привело к исчезновению неисправности.
Полный сброс (hard reset) производится упомянутым вами сочетанием клавиш.
-
ну тогды бум считать неисправностью
большинство пользователей сброс делают из меню
извините что причислил вас к ним
-
Первый раз из сервисного центра позвонили 16.09.08 г. Сотрудница СЦ заявила, что был произведен общий сброс и обновление программного обеспечения, после чего неисправность не выявлялась. При проверке, во время выдачи телефона, неисправность была вновь обнаружена: после выключения на 20 минут часы телефона отставали на 15 минут. После короткого совещания приемщика с мастером телефон оставили в сервисном центре.
Второй раз пришел в СЦ 23.09.08 г. Сотрудница СЦ заявила, что мастер, производивший проверку качества телефона, неисправности не обнаружил и что телефон полностью работоспособен и в ремонте не нуждается. Во время выдачи телефона, я два раза выключал его на 20 минут, но неисправность не проявлялась. Был вынужден забрать телефон, но тем не менее описал сложившуюся ситуацию в жалобной книге.
Около получаса добирался до дома. В это время телефон был выключен и его часы отстали на 10 минут, т.е. неисправность проявилась вновь!
Завтра наверное опять пойду в сервисный центр – хотя деньги за телефон мне теперь, по всей видимости, не вернут, так пусть хоть телефон отремонтируют.
Может при сдаче телефона на ремонт потребовать письменного подтверждения наличия неисправности на момент приемки телефона? Хотя маловероятно – скажут, что бланки у них стандартные и таких отметок они не делают.
-
Звонил по горячей линии Самсунга с жалобой на работу СЦ. Сотрудница горячей линии заявила, что данный СЦ является неавторизированным и за его работу они не отвечают.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|