+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.12.2005
    Сообщений
    3

    Никогда не покупайте мебель в "Кухни России"

    Купили не самую дешёвую кухню. Нам любезно забыли вернуть деньги за замер (сами обещали), оплата заняла целый день (менеджеры не в курсе каким образом в их магазине можно отдать свои деньги), привезли длинномерные заготовки (после этого доставка перестала быть бесплатной), столешницу изготовили таким образом, что её не могут установить сами установщики... про "любезность" и "оперативность" сотрудников можно говорить только бранными словами.... и всё это за неделю до нового года! Спасибо вам "Кухни России" и фабрика "Гроссетти", приятно вам встретить новый год на наши деньги!

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    ну и?...
    А у меня проблем не было. И кухня дешевая....

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Это вопль души был или просьба о помощи? Если второе - то на первой странице форума похожих тем аж три.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    26.12.2005
    Сообщений
    3
    Качество обслуживания определяется не наличием удовлетворённых клиентов, а отсутствием клиентов расстроеных, как я!
    Это не вопрос и не "крик души", а рекомендация соотечественникам, которые не хотят попасть в аналогичную ситуацию.

  5. #5
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Po
    Качество обслуживания определяется не наличием удовлетворённых клиентов, а отсутствием клиентов расстроеных, как я!
    Это не вопрос и не "крик души", а рекомендация соотечественникам, которые не хотят попасть в аналогичную ситуацию.
    ... или проще говоря, "слив" - фактов ноль, эмоций - два ведра.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    26.12.2005
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от vvzont
    Цитата Сообщение от Po
    Качество обслуживания определяется не наличием удовлетворённых клиентов, а отсутствием клиентов расстроеных, как я!
    Это не вопрос и не "крик души", а рекомендация соотечественникам, которые не хотят попасть в аналогичную ситуацию.
    ... или проще говоря, "слив" - фактов ноль, эмоций - два ведра.
    Что такое "слив"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения