+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    обменять или вернуть новый сотовый

    Купил сотовый (радиостанция носимая) nokia 6220 в ихнем же фирменном салоне. Начал пользоваться- начинка аппарата работает без проблем. НО:
    1-слегка отстала клавиатура, я прилепил её на место(она оказ-ся на клею), вроде держится.
    2-корпус в районе клавы скрипит, разболтанный, с немалыми зазорами. И это за 16000 руб.
    Зашел на форумы по моей модели- оказ-ся эти проблемы есть у многих аппаратов.
    Прошу совета:
    1. Позволяет ли данная неисправность расторгнуть договор купли-продажи в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»: с момента покупки прошло 4 дня.
    2. Как мне правильно поступить дальше.
    Аппарат ещё с заводской плёнкой.

  2. #2
    Ответы на вопросы:
    1. Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока, если же гарантийный срок менее 2-х лет, то в течение двух лет.
    2. Предъявить письменную претензию и не указывать в ней, что Вы что-то "прилепили на место". Претензию подавать в двух экземплярах, чтобы на одном из них поставили отметку о принятии и этот экземпляр отдали Вам. В претензии также укажите, что Вы желаете присутствовать при проведении проверки качества, а также при проведении экспертизы. Аппарат продавцу не отдавать до того момента, пока не будут выявлены причины возникновения недостатка и продавец изъявит желание удовлетворить Ваше требование.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения