Здравствуйте. Прошу помощи и совета.
Купил телефон E51 в Беталинке. Купил в субботу, в этот же день ближе к вечеру обнаружил недостаток - динамик хрипит и фонит при разговоре. Т.е. если я говорю в свой телефон или говорит собеседник и при этом громкость внутреннего динамика больше трети - динамик ужасно фонит и хрипит так, что трясется весь телефон.
Я позвонил в воскресенье в Беталинк, мне сказали что сегодня выходной, приходите в понедельник на Марата 52. Я пришел, принес телефон в полном комплекте, чистенький и блестящий, заполнил заявление на возврат денег, описал проблему в заявлении и отдал телефон, взамен получил копии своего заявления и накладную об экспертизе.
Сегодня, через почти 3 недели я звоню им и мне говорят, что аппарат готов, техническое заключение: ЗАМЕНА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Говорят приходите на Марата 52 и забирайте телефон. Я вопрошаю: а как же динамик? причем тут ПО? Я писал заявление на возврат денег! Мне говорят, что была произведена замена ПО, забирайте завтра, до свидания и бросают трубку.

Скорей всего они просто замениили динамик и под предлогом обновления ПО пытаюстся мне отдать уже отремонтированный, но, по сути, новый телефон!

Подскажите, пожалуйста, что делать? Куда звонить? Чем/кем их напугать и как вернуть мои деньги?
Яндекс и гугл выдает сообщество прав потребителей Москвы(а дело происходит в СПб) и кучу частных контор, которые за деньги возьмуться за мою проблему. Ценник - 3450 + 1000 за составление претензионного письма.


Надеюсь на Вашу помощь.