-
По внешним данным - нулёвый. Зроблен в Германии. Компрессор (если я не ошибаюсь) ACC.
Подключен к сети уже почти сутки (пустой). Выставлен по уровню.
При работе выдаёт равномерный гул. Достаточно громкий (гудит как наши советские Бирюса).
Брался как самый тихий в линейке - 38дБ!!! Нам это ОЧЕНЬ критично.
Подскажите: есть шанс, что "приработается"?
Или срочно подсказывайте что делать, гуда обращаться!
Что порекомендуете? В магазе уточнял (именно по вопросу, если окажется шумным) - сказали, что примут его назад, только после экспертизы и заключения с.ц. Либхерр.
По инфомации с http://www.holodilnik.info/liebherrservice
Дозвонился я до сервис центров.
1. « Транссервис - 95 » (МВИДЕО)
107202, Москва, 2-ая Карачаровская ул., 14А, стр. 9
(495) 744 01 10
Предложили замерить шум 29 ноября!!!!!!!!!!!!!
2.« Мир и Сервис »
117405, Москва, Варшавское шоссе, д. 143А
(495) 411 69 04 (отдельная телефонная линия Liebherr)
(495) 744 00 14 (общий телефон сервисного центра)
Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Эльдорадо.
3.« Национальная Сервисная компания »
г.Москва,2-ой Котляковский переулок, д.1/6
(495)641-03-33
Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Эльдорадо.
4. « Эксепт сервис »
107497, Москва, Щелковское шоссе, 5
(495) 725-41-99
Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Техносила.
5. « Лит - Сервис »
107076, Москва, Краснобогатырская ул., 75, корп. 1
(495) 744 00 00
Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Эльдорадо.
Вот это сервис!!!!
Так писали бы крупными буквами ВЕЗДЕ: "покупайте технику Либхерр ТОЛЬКО в Эльдорадо", где представлено пару моделей.
Что делать?????
На письма (по мылу) прдставительство Либхерр не отвечает.
-
Leiter LRU-KD / Руководитель сервисной службы
OOO LIEBHERR-RUSSLAND
Russia 121059 Moscow
1-st Borodinskaya str., 5
Phone: +007 495 933 07 75 * 3404
Direct: +007 495 710 76 11
Fax: +7 495 933 07 78
-
Andersen,
в течении 15 дней вы можете вернуть товар продавцу не объясняя причин впринципе... если он шумит сильно то тем более (либо засор,либо утечка фреона). и требовать акт СЦ магазин с вас не должен, а должен САМ забрать товар и в случае необходимости проводить проверку качества (20 дней максимум).
-
Человек-витамин, вы не совсем правы. Да, при наличии любого недостатка можно расторгнуть договор. Но вопрос-то как раз в споре между продавцом и потребителем в самом существовании недостатка.
Я, например, охотно верю, что причиной гула может быть акустические особенности помещения, усиливающие звук работающего компрессора. Не все так однозначно...
На месте спрашивающего я бы поступил следующим образом: Написал претензию с одним из требований по ст. 18 и вручил ее под подпись продавцу. Таким образом, вы зафиксируете дату. К сожалению, для осуществления проверки качества вам придется доставить холодильник самостоятельно, но потом вы сможете востребовать потраченные деньги как ваши убытки, связанные с возникшим недостатком. Но - отсылки вас в СЦ неправомерны, вы имеете право все свои претензии предъявлять продавцу и только продавцу. А уж где и какие экспертизы он будет делать - его забота.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Тагунов Денис,
а где сказано, что для проведения проверки качества клиент сам должен доставлять товар? пока действует гарантия продавец должен производить проверку качества и за свой счёт и своими силами! если продавец обоснует, что товар был продан надлежащего качества и не имеет производственных дефектов то клиент должен будет оплатить расходы связанные с проведением проверки качества
-
VitaminB12 - в каком сне Вам привиделось, что продавец должен доказывать, надлежащее качество товара?
А то, что потребитель должен возмещать расходы продавца в случае если ему взбредёт в голову это доказывать, Вы увидели в этом-же сне?
Как и то, что товар в течение 15 дней можно вернуть "в принципе не объясняя причин"?
Этот дурной сон навеян случайно не телепередачами?
-
Senior Member
где сказано, что для проведения проверки качества клиент сам должен доставлять товар?
VitaminB12, проверка качества это право продавца и т.д., но не его обязанность. Таким образом, осуществляя свое право на проведение проверки качества, продавец не может нарушать прав иных лиц, т.е. потребителей.
клиент должен будет оплатить расходы связанные с проведением проверки качества
VitaminB12, проверка качества это право продавца и т.д., но не его обязанность. Таким образом, все расходы продавца по проведению проверки качества это коммерческий риск, который потребитель не обязан оплачивать (возмещать), т.к. продавец и т.д. вполне может провести проверку качества товара и на дому потребителя, что дешевле, чем тащить товар к себе на склад (магазин). Потребитель обязан оплачивать только экспертизу, если имеются у продавца и т.д. на то основания.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Ст.18; п.5
Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счёт.
Т.е. (если я правильно понимаю) "покупашке" достаточно написать продавцу претензию о расторжении ДКП по пречине недостатков товара и тот должен предпринимать какие либо действия (дать направление в СЦ(а не клиент должен искатьСЦ), сам провести проверку качества(на месте или к себе увозить безразницы)). если продавец не предпренимает какие либо действия то далее действия "покупашки": повторная претензия продавцу, обращение в отдел по защете прав потреб., Роспотребнадзор, суд.
Зы: у нас так было не однократно и если дело доходило до суда, то выигрывал "покупашка" со всеми вытекающими...
Зы2: единственное, что на месте потребителя (на мой взгляд) проще сразу обратиться в СЦ чтобы просто зафиксировать недостаток(и за одно к продавцу).
а на месте продавца не отмалчиваться и по возможности предпринимать какие либо действия.
-
Raskor, пожалуйста, только не нужно ехиднячать(по поводу дурных снов). я недавно работаю в этой сфере(торговле) и ещё многого не понимаю, НО могу сказать одно, что когда я пришел в торгующую компанию, то в первую очередь столкнулся с тем, что пришлось разгребать дела за предыдущими "работничками". Ежедневно! нам писалось по 5-7 претензий, возвратов товара ежедневно!!! было по 100 едениц(плюс-минус 20,в некоторых наших магазинах даже больше)... сейчасже претензий максимум 2 в неделю, а возвратов ежедневно 10-15, неадекватных покупателей еденицы(с которыми "тяжко" работать), а благодарных (довольных, что их проблеммы решаються) на порядок больше. и всем счастье...
-
Сообщение от VitaminB12
Andersen,
в течении 15 дней вы можете вернуть товар продавцу не объясняя причин впринципе... если он шумит сильно то тем более (либо засор,либо утечка фреона). и требовать акт СЦ магазин с вас не должен, а должен САМ забрать товар и в случае необходимости проводить проверку качества (20 дней максимум).
А вот и не так.
В течении 15 дней можно сдать холодильник, если только в нём обнаружен НЕДОСТАТОК!
Вот если шум превышает допустимые обязательными ГОСТами или СНИПами пределы, или же тот уровень, который указан в инструкции, тогда это недостаток...
Если нет, то нет причин для претензий.
-
___А вот и не так.___
ну дык а что не так??? если по мнению клиента у товара есть недостаток, то необходимо известить об этом продавца(претензия) и продавец уже замеряет уровень шума(сам или посредством СЦ) и даёт письменный ответ, что так мол и так, товар соответствует стандартам(ГОСТам) указанным в документации на товар.
-
Senior Member
если продавец обоснует, что товар был продан надлежащего качества и не имеет производственных дефектов
VitaminB12, предложите, плиз, алгоритм этого и Вам при жизни поставят памятник. Из платины. В натуральную величину.
а возвратов ежедневно 10-15
Ого! В месяц, наверное, лимонов по 200 делаете?
Генрих Шатковский, завязывайте постить в пятницу. Литробол - не ваш вид спорта.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от VitaminB12
___А вот и не так.___
ну дык а что не так??? если по мнению клиента у товара есть недостаток, то необходимо известить об этом продавца(претензия) и продавец уже замеряет уровень шума(сам или посредством СЦ) и даёт письменный ответ, что так мол и так, товар соответствует стандартам(ГОСТам) указанным в документации на товар.
Опять не так.
Недостаток должен иметь место не по мнению клиента, а по определению ЗоЗПП.
И магазин не обязан доказывать отсутствие или наличие недостатка.
Потребитель сам должен продемонстрировать недостаток.
-
-
Сообщение от VitaminB12
glasniy,
потребитель никому ничего НЕ ДОЛЖЕН
Ну не должен, так не должен...
Но нет недостатка - нет и права на претензии...
-
Senior Member
потребитель никому ничего НЕ ДОЛЖЕН
Сие есть неправдивая неправда. Как минимум, он должен быть гражданином.
VitaminB12, судя по количеству обменов/возвратов, Вас не должны волновать мелочи типа этого холодильника. Вы их можете каждый день по три штуки в каждую из пятнадцати комнат ставить. Но представление о правах потребителя у Вас поверхностное.
Видите ли, понятие "недостаток" в ЗОЗПП дано четко. 38 децибелл - довольно громкий звук, может восприниматься с дискомфортом (компьютер примерно так же шумит). Под ЗОЗПП это не попадает.
Каждая снежинка падает на свое место
-
потребитель никому ничего НЕ ДОЛЖЕН
Так ведь и продавец никому ничего не должен, если нет недостатка в товаре.....
VitaminB12, право предъявления требований установленных ст.18 ЗОЗПП, возникает у потребителя только в том случае если в товаре в действительности имеется недостаток который выявлен потребителем.
Если недостатка нет - нет и права предъявления требований, независимо от того, что думает о товаре потребитель.
Продавец обязан принять у потребителя только товар с недостатками.
Товар не имеющий недостатков продавец принимать не обязан. Более того, учитывая сложившуюся практику принятие товара не имеющего недостатков не желательно. Потому, что в последствии может быть заявлено, что раз продавец товар принял - значит недостаток на момент принятия товара присутствовал.
Если продавец уверен в том, что в товаре недостатков нет - он может просто заявить об этом потребителю.
Да, потребитель ничего не обязан доказывать продавцу. Но в случае обращения с иском в суд, именно потребитель должен будет доказать суду наличие тех обстоятельств (наличия недостатка в товаре) на которые ссылается (ст.56 ГПК РФ), если конечно продавец сам не признает наличие недостатка.
Разумеется продавец рискует. В случае если он окажется не прав, и наличие недостатка заявленного потребителем будет доказано - он попадает на пени, штраф, компенсацию морального вреда и возможно расходы на проведение судебной экспертизы.
Нужно тщательно взвешивать и правильно оценивать ситуацию.
Например в данном случае можно смело посылать потребителя "в сад" - он во первых не найдет организации где-бы смогли корректно произвести замер шума.А во вторых, я еще не встречал холодильников которые-бы не укладывались в соответствующие нормативы САНПиН.
Оценки дело индивидуальное конечно. Но резюме таково - если продавец не признает наличие в товаре недостатка и будет твердо стоять на этой позиции, доказывать его наличие прийдется именно потребителю. Либо добровольно в досудебном порядке продавцу. Либо в суде в рамках ст.56 ГПК РФ.
-
Senior Member
завязывайте постить в пятницу. Литробол - не ваш вид спорта.
Dao, Ваши мысли только о жидкостях?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
VitaminB12, потребитель может и не разбираться в юр. тонкостях юр. терминов, таким образом, потребитель может воспринимать любое отклонение от нормы, в его понимании, недостатком. Продавец и т.д. вправе его убедить в том, что данное отклонение не является недостатком, собственно для этого и придумали проверку качества. Если же потребитель неадекватен, то тогда продавец должен доказать потребителю, что отклонение от нормы, обнаруженное потребителем, во-первых, не является недостатком, во-вторых, за такое отклонение продавец не несет ответственности, что должно быть подтверждено заключением эксперта. За свою неадекватность потребитель заплатит рублем.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|