+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    По внешним данным - нулёвый. Зроблен в Германии. Компрессор (если я не ошибаюсь) ACC.
    Подключен к сети уже почти сутки (пустой). Выставлен по уровню.
    При работе выдаёт равномерный гул. Достаточно громкий (гудит как наши советские Бирюса).
    Брался как самый тихий в линейке - 38дБ!!! Нам это ОЧЕНЬ критично.
    Подскажите: есть шанс, что "приработается"?
    Или срочно подсказывайте что делать, гуда обращаться!
    Что порекомендуете? В магазе уточнял (именно по вопросу, если окажется шумным) - сказали, что примут его назад, только после экспертизы и заключения с.ц. Либхерр.

    По инфомации с http://www.holodilnik.info/liebherrservice
    Дозвонился я до сервис центров.
    1. « Транссервис - 95 » (МВИДЕО)
    107202, Москва, 2-ая Карачаровская ул., 14А, стр. 9
    (495) 744 01 10
    Предложили замерить шум 29 ноября!!!!!!!!!!!!!
    2.« Мир и Сервис »
    117405, Москва, Варшавское шоссе, д. 143А
    (495) 411 69 04 (отдельная телефонная линия Liebherr)
    (495) 744 00 14 (общий телефон сервисного центра)
    Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Эльдорадо.
    3.« Национальная Сервисная компания »
    г.Москва,2-ой Котляковский переулок, д.1/6
    (495)641-03-33
    Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Эльдорадо.
    4. « Эксепт сервис »
    107497, Москва, Щелковское шоссе, 5
    (495) 725-41-99
    Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Техносила.
    5. « Лит - Сервис »
    107076, Москва, Краснобогатырская ул., 75, корп. 1
    (495) 744 00 00
    Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Эльдорадо.

    Вот это сервис!!!!
    Так писали бы крупными буквами ВЕЗДЕ: "покупайте технику Либхерр ТОЛЬКО в Эльдорадо", где представлено пару моделей.

    Что делать?????
    На письма (по мылу) прдставительство Либхерр не отвечает.

  2. #2
    Leiter LRU-KD / Руководитель сервисной службы

    OOO LIEBHERR-RUSSLAND

    Russia 121059 Moscow

    1-st Borodinskaya str., 5

    Phone: +007 495 933 07 75 * 3404

    Direct: +007 495 710 76 11

    Fax: +7 495 933 07 78

  3. #3
    Andersen,

    в течении 15 дней вы можете вернуть товар продавцу не объясняя причин впринципе... если он шумит сильно то тем более (либо засор,либо утечка фреона). и требовать акт СЦ магазин с вас не должен, а должен САМ забрать товар и в случае необходимости проводить проверку качества (20 дней максимум).

  4. #4
    Человек-витамин, вы не совсем правы. Да, при наличии любого недостатка можно расторгнуть договор. Но вопрос-то как раз в споре между продавцом и потребителем в самом существовании недостатка.
    Я, например, охотно верю, что причиной гула может быть акустические особенности помещения, усиливающие звук работающего компрессора. Не все так однозначно...

    На месте спрашивающего я бы поступил следующим образом: Написал претензию с одним из требований по ст. 18 и вручил ее под подпись продавцу. Таким образом, вы зафиксируете дату. К сожалению, для осуществления проверки качества вам придется доставить холодильник самостоятельно, но потом вы сможете востребовать потраченные деньги как ваши убытки, связанные с возникшим недостатком. Но - отсылки вас в СЦ неправомерны, вы имеете право все свои претензии предъявлять продавцу и только продавцу. А уж где и какие экспертизы он будет делать - его забота.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Тагунов Денис,
    а где сказано, что для проведения проверки качества клиент сам должен доставлять товар? пока действует гарантия продавец должен производить проверку качества и за свой счёт и своими силами! если продавец обоснует, что товар был продан надлежащего качества и не имеет производственных дефектов то клиент должен будет оплатить расходы связанные с проведением проверки качества

  6. #6
    Guest
    VitaminB12 - в каком сне Вам привиделось, что продавец должен доказывать, надлежащее качество товара?
    А то, что потребитель должен возмещать расходы продавца в случае если ему взбредёт в голову это доказывать, Вы увидели в этом-же сне?
    Как и то, что товар в течение 15 дней можно вернуть "в принципе не объясняя причин"?
    Этот дурной сон навеян случайно не телепередачами?

  7. #7
    где сказано, что для проведения проверки качества клиент сам должен доставлять товар?
    VitaminB12, проверка качества это право продавца и т.д., но не его обязанность. Таким образом, осуществляя свое право на проведение проверки качества, продавец не может нарушать прав иных лиц, т.е. потребителей.
    клиент должен будет оплатить расходы связанные с проведением проверки качества
    VitaminB12, проверка качества это право продавца и т.д., но не его обязанность. Таким образом, все расходы продавца по проведению проверки качества это коммерческий риск, который потребитель не обязан оплачивать (возмещать), т.к. продавец и т.д. вполне может провести проверку качества товара и на дому потребителя, что дешевле, чем тащить товар к себе на склад (магазин). Потребитель обязан оплачивать только экспертизу, если имеются у продавца и т.д. на то основания.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Ст.18; п.5
    Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества.
    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счёт.

    Т.е. (если я правильно понимаю) "покупашке" достаточно написать продавцу претензию о расторжении ДКП по пречине недостатков товара и тот должен предпринимать какие либо действия (дать направление в СЦ(а не клиент должен искатьСЦ), сам провести проверку качества(на месте или к себе увозить безразницы)). если продавец не предпренимает какие либо действия то далее действия "покупашки": повторная претензия продавцу, обращение в отдел по защете прав потреб., Роспотребнадзор, суд.

    Зы: у нас так было не однократно и если дело доходило до суда, то выигрывал "покупашка" со всеми вытекающими...
    Зы2: единственное, что на месте потребителя (на мой взгляд) проще сразу обратиться в СЦ чтобы просто зафиксировать недостаток(и за одно к продавцу).
    а на месте продавца не отмалчиваться и по возможности предпринимать какие либо действия.

  9. #9
    Raskor, пожалуйста, только не нужно ехиднячать(по поводу дурных снов). я недавно работаю в этой сфере(торговле) и ещё многого не понимаю, НО могу сказать одно, что когда я пришел в торгующую компанию, то в первую очередь столкнулся с тем, что пришлось разгребать дела за предыдущими "работничками". Ежедневно! нам писалось по 5-7 претензий, возвратов товара ежедневно!!! было по 100 едениц(плюс-минус 20,в некоторых наших магазинах даже больше)... сейчасже претензий максимум 2 в неделю, а возвратов ежедневно 10-15, неадекватных покупателей еденицы(с которыми "тяжко" работать), а благодарных (довольных, что их проблеммы решаються) на порядок больше. и всем счастье...

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от VitaminB12
    Andersen,

    в течении 15 дней вы можете вернуть товар продавцу не объясняя причин впринципе... если он шумит сильно то тем более (либо засор,либо утечка фреона). и требовать акт СЦ магазин с вас не должен, а должен САМ забрать товар и в случае необходимости проводить проверку качества (20 дней максимум).
    А вот и не так.
    В течении 15 дней можно сдать холодильник, если только в нём обнаружен НЕДОСТАТОК!
    Вот если шум превышает допустимые обязательными ГОСТами или СНИПами пределы, или же тот уровень, который указан в инструкции, тогда это недостаток...
    Если нет, то нет причин для претензий.

  11. #11
    ___А вот и не так.___

    ну дык а что не так??? если по мнению клиента у товара есть недостаток, то необходимо известить об этом продавца(претензия) и продавец уже замеряет уровень шума(сам или посредством СЦ) и даёт письменный ответ, что так мол и так, товар соответствует стандартам(ГОСТам) указанным в документации на товар.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    если продавец обоснует, что товар был продан надлежащего качества и не имеет производственных дефектов
    VitaminB12, предложите, плиз, алгоритм этого и Вам при жизни поставят памятник. Из платины. В натуральную величину.

    а возвратов ежедневно 10-15
    Ого! В месяц, наверное, лимонов по 200 делаете?

    Генрих Шатковский, завязывайте постить в пятницу. Литробол - не ваш вид спорта.
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от VitaminB12
    ___А вот и не так.___

    ну дык а что не так??? если по мнению клиента у товара есть недостаток, то необходимо известить об этом продавца(претензия) и продавец уже замеряет уровень шума(сам или посредством СЦ) и даёт письменный ответ, что так мол и так, товар соответствует стандартам(ГОСТам) указанным в документации на товар.
    Опять не так.
    Недостаток должен иметь место не по мнению клиента, а по определению ЗоЗПП.
    И магазин не обязан доказывать отсутствие или наличие недостатка.
    Потребитель сам должен продемонстрировать недостаток.

  14. #14

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от VitaminB12
    glasniy,
    потребитель никому ничего НЕ ДОЛЖЕН
    Ну не должен, так не должен...
    Но нет недостатка - нет и права на претензии...

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    потребитель никому ничего НЕ ДОЛЖЕН
    Сие есть неправдивая неправда. Как минимум, он должен быть гражданином.

    VitaminB12, судя по количеству обменов/возвратов, Вас не должны волновать мелочи типа этого холодильника. Вы их можете каждый день по три штуки в каждую из пятнадцати комнат ставить. Но представление о правах потребителя у Вас поверхностное.
    Видите ли, понятие "недостаток" в ЗОЗПП дано четко. 38 децибелл - довольно громкий звук, может восприниматься с дискомфортом (компьютер примерно так же шумит). Под ЗОЗПП это не попадает.
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17
    Guest
    потребитель никому ничего НЕ ДОЛЖЕН
    Так ведь и продавец никому ничего не должен, если нет недостатка в товаре.....
    VitaminB12, право предъявления требований установленных ст.18 ЗОЗПП, возникает у потребителя только в том случае если в товаре в действительности имеется недостаток который выявлен потребителем.
    Если недостатка нет - нет и права предъявления требований, независимо от того, что думает о товаре потребитель.
    Продавец обязан принять у потребителя только товар с недостатками.
    Товар не имеющий недостатков продавец принимать не обязан. Более того, учитывая сложившуюся практику принятие товара не имеющего недостатков не желательно. Потому, что в последствии может быть заявлено, что раз продавец товар принял - значит недостаток на момент принятия товара присутствовал.
    Если продавец уверен в том, что в товаре недостатков нет - он может просто заявить об этом потребителю.
    Да, потребитель ничего не обязан доказывать продавцу. Но в случае обращения с иском в суд, именно потребитель должен будет доказать суду наличие тех обстоятельств (наличия недостатка в товаре) на которые ссылается (ст.56 ГПК РФ), если конечно продавец сам не признает наличие недостатка.
    Разумеется продавец рискует. В случае если он окажется не прав, и наличие недостатка заявленного потребителем будет доказано - он попадает на пени, штраф, компенсацию морального вреда и возможно расходы на проведение судебной экспертизы.
    Нужно тщательно взвешивать и правильно оценивать ситуацию.
    Например в данном случае можно смело посылать потребителя "в сад" - он во первых не найдет организации где-бы смогли корректно произвести замер шума.А во вторых, я еще не встречал холодильников которые-бы не укладывались в соответствующие нормативы САНПиН.
    Оценки дело индивидуальное конечно. Но резюме таково - если продавец не признает наличие в товаре недостатка и будет твердо стоять на этой позиции, доказывать его наличие прийдется именно потребителю. Либо добровольно в досудебном порядке продавцу. Либо в суде в рамках ст.56 ГПК РФ.

  18. #18
    завязывайте постить в пятницу. Литробол - не ваш вид спорта.
    Dao, Ваши мысли только о жидкостях?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  19. #19
    VitaminB12, потребитель может и не разбираться в юр. тонкостях юр. терминов, таким образом, потребитель может воспринимать любое отклонение от нормы, в его понимании, недостатком. Продавец и т.д. вправе его убедить в том, что данное отклонение не является недостатком, собственно для этого и придумали проверку качества. Если же потребитель неадекватен, то тогда продавец должен доказать потребителю, что отклонение от нормы, обнаруженное потребителем, во-первых, не является недостатком, во-вторых, за такое отклонение продавец не несет ответственности, что должно быть подтверждено заключением эксперта. За свою неадекватность потребитель заплатит рублем.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения