Добрый день. Буду благодарна за совет.
Ситуация такая - есть страховой полис для выезда за рубеж.
10 дней назад во время пребывания за рубежом произошёл страховой случай - острая зубная боль.
Обратилась в сервисную компанию для того, чтобы получить адрес клиники, где можно получить помощь.
Адрес предоставлен не был. Было несколько звонков из сервисной компании (с промежутком в 2-3 часа, хотя каждый раз обещали перезвонить через несколько минут), несколько раз просили уточнить мой адрес для того, чтобы найти клиники вблизи.
К концу дня из-за нестерпимой боли и нежелания провести так ночь выехала самостоятельно в соседний крупный город, нашла клинику, где мне и была оказана первая помощь (вскрыта пломба в зубе и промыто нагноение).
Следующий звонок из сервисной компании поступил только через сутки после первого обращения. Мне сообщили, что вечером - когда я уехала искать врача самостоятельно - по указанному мной адресу приходил агент (факт подтверждён на словах от хозяйки места пребывания). Мне о планируемом посещении не было сообщено, каждый раз уточнение адреса мотивировалось тем, что клиника будет рядом с этим адресом.
Агент, не обнаружив меня по адресу, не сделал никаких попыток связаться со мной по мобильному телефону.
Я же считаю себя вправе обратиться за помощью самостоятельно (т.к. ситуация могла ухудшиться, а по договору страхования я была даже и обязана предотвратить это ухудшение).

Имеются:
затраты, связанные с оплатой оказания помощи
затраты, связанные с оплатой информационных услуг по поиску клиники
затраты, связанные с оплатой транспортных услуг (пришлось ехать в соседний крупный город, где была больше вероятность быстрее найти клинку)
риски, связанные с лечением в неизвестной клинике в чужой стране
моральный ущерб - боль, слёзы, отчаяние, неверие в систему страхования за рубежом (а если бы дело было ещё серьёзнее и счёт шёл уже не на часы, а не минуты? уже не чувствуешь себя в безопасности)

Вот договор со страховой: http://evro-polis.ru/netcat_files/11_54.doc, у меня вид полиса Business (включая страховку)

Хотела бы подать претензию на возмещение морального ущерба (т.к. денежные затраты не превышают 100 евро франшизы, предусмотренной договором).

К сожалению, на тот момент меньше всего я думала о возмещении ущерба. Поэтому никаких чеков не сохранилось. В наличии: договор со страховой компанией; рентгеновский снимок зуба до начала лечения, сделанный в зарубежной клинике; описание лечения от моего уже местного стоматолога; хронология звонков из сервисной компании на мобильном телефоне (в самой сервисной компании также должны быть записи звонков, об этом есть предупреждение при звонке).

Какие у меня шансы? И вообще что можете посоветовать?
Претензия должна быть в страховую же (а не в сервисную)?