+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Проблема с мобильным телефоном

    Добрый день! У меня возникла следующая проблема: я приобрёл мобильный телефон в комплекте с которым шла карта памяти. Данная карта предназначена для расширения встроенной памяти телефона (т.е. телефон обладает собственной памятью и может работать и без этой карты). Через неделю после покупки карта вышла из строя. Я обратился в сервис-центр. Там сказали что проблема им известна - многие карты, идущие в комплекте с данными телефонами выходят из строя. Они выразили готовность заменить мне карту, но сказали что карт в данный момент в наличии нет и посоветовали позвонить после праздников. А теперь вопросы:

    Прав ли сервис-центр?
    Могу ли я требовать что-либо, например замены телефона, на том основании что ещё не прошло 2 недели с момента покупки? Но ведь телефон-то сам полностью рабочий, просто возможности его без карты памяти ограничены.
    Сколько времени по закону сервис-центр может тянуть с заменой карты?
    Должен ли я как-то зафиксировать своё обращение в сервис-центр? Ведь они у меня ничего не взяли, просто сказали "звоните, как будут карты, приедете, мы Вам заменим"? И могут ли они по закону, если я буду настаивать на своём, потребовать от меня сдать им телефон в полной комплектации, а не только одну карту?

    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2

    Re: Проблема с мобильным телефоном

    Цитата Сообщение от Andreyka
    Могу ли я требовать что-либо, например замены телефона, на том основании что ещё не прошло 2 недели с момента покупки?
    На этом основании, нет.
    Цитата Сообщение от Andreyka
    Сколько времени по закону сервис-центр может тянуть с заменой карты?
    Если свидетелей вашего обращения в СЦ нет и нет письменного подтверждения того, что СЦ вашу претензию получил, то это может тянуться вечность.
    Цитата Сообщение от Andreyka
    Должен ли я как-то зафиксировать своё обращение в сервис-центр?
    Обязательно, Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
    Статьи ЗоЗПП
    Цитата Сообщение от Andreyka
    И могут ли они по закону, если я буду настаивать на своём, потребовать от меня сдать им телефон в полной комплектации, а не только одну карту?
    Нет.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я бы для начала все-таки перечитал гарантийное соглашение. Что там написано про аксессуары и комплектующие? Возможно, на них гарантия не распространяется...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения