|
-
Проблема с мобильным телефоном
Добрый день! У меня возникла следующая проблема: я приобрёл мобильный телефон в комплекте с которым шла карта памяти. Данная карта предназначена для расширения встроенной памяти телефона (т.е. телефон обладает собственной памятью и может работать и без этой карты). Через неделю после покупки карта вышла из строя. Я обратился в сервис-центр. Там сказали что проблема им известна - многие карты, идущие в комплекте с данными телефонами выходят из строя. Они выразили готовность заменить мне карту, но сказали что карт в данный момент в наличии нет и посоветовали позвонить после праздников. А теперь вопросы:
Прав ли сервис-центр?
Могу ли я требовать что-либо, например замены телефона, на том основании что ещё не прошло 2 недели с момента покупки? Но ведь телефон-то сам полностью рабочий, просто возможности его без карты памяти ограничены.
Сколько времени по закону сервис-центр может тянуть с заменой карты?
Должен ли я как-то зафиксировать своё обращение в сервис-центр? Ведь они у меня ничего не взяли, просто сказали "звоните, как будут карты, приедете, мы Вам заменим"? И могут ли они по закону, если я буду настаивать на своём, потребовать от меня сдать им телефон в полной комплектации, а не только одну карту?
Заранее спасибо за ответы.
-
Re: Проблема с мобильным телефоном
 Сообщение от Andreyka
Могу ли я требовать что-либо, например замены телефона, на том основании что ещё не прошло 2 недели с момента покупки?
На этом основании, нет.
 Сообщение от Andreyka
Сколько времени по закону сервис-центр может тянуть с заменой карты?
Если свидетелей вашего обращения в СЦ нет и нет письменного подтверждения того, что СЦ вашу претензию получил, то это может тянуться вечность.
 Сообщение от Andreyka
Должен ли я как-то зафиксировать своё обращение в сервис-центр?
Обязательно, Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
Статьи ЗоЗПП
 Сообщение от Andreyka
И могут ли они по закону, если я буду настаивать на своём, потребовать от меня сдать им телефон в полной комплектации, а не только одну карту?
Нет.
-
Senior Member
Я бы для начала все-таки перечитал гарантийное соглашение. Что там написано про аксессуары и комплектующие? Возможно, на них гарантия не распространяется...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|