|
-
Добрый день!
Купил в Евросети коммуникатор, основными функциями которого является наличие операционной системы Windows Mobile, GSM мобильная связь.
На 5-й день аппарат начал сбоить, отнес где брал, заменить отказались, т.к. коробка была деформирована а некоторые детали (GSM антенна) была установлена под обшивкой автомобиля и её снятие было бы весьма накладным.
При сдаче с гарантийный ремонт написал заявления на предоставление из подменного фонда аналогичного устройства(возможно заявление написано не совсем правильно - могу показать скан).
В общем никто не ответил, на словах только опредложили в качестве замены убитый мобильный телефон.
Чек утерян, но покупка делалась с банковской карты VISA и факт снятие средств могу подтвердить документально по форме банка со всеми печатями.
ВОПРОС: могу ли я потребовать с магазина в каечстве неустойки на 1% от стоимости устройства за каждый день непредоставления подмены.
если ответ да:
то как мне это делать:
1) писать заявление в Евросети с указанием своих реквизитов
2) без евросети сразу подавать иск
3) дождать отсутствия ответа от Евросети и подать иск к которому добавить моральный ущерб
Спасибо!
-
Moderator
В соответствии с законом (ст. 20) Вы вправе требовать подмену у того, кому напрямую передали товар для ремонта. При этом подмена должна обладать теми же основными потребительскими свойствами, что и ремонтируемый аппарат. То есть Вы вправе требовать на подмену именно коммуникатор, но необязательно этой же модели. Напишите сначала возражение, что подмена вам предоставлена не в соответствии с законом, и если Вам будет отказано в предоставлении подмены в соответствии с нормами закона, Вы выдвините требованиями о выплате неустойки.
Кстати, Вы сдавали комммуникатор в магазин или минуя его в СЦ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|