+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3

    Пропала фирма

    В конце сентября я купил компьютерные комплектующие в "КАРЕ Компьютерз" (процессор и материнскую плату). Компьютер собрал не сразу, потом он работал почти месяц стабильно потом стал выключаться, менял всё и БП и память и видеокарту и ничего не помагало, он поработает немного и выключиться или вообще сразу не включится. В начале декабря решил поехать в гарантийный отдел магазина, сдать и мать и проц чтобы протестили, когда приехал магазин и гарантийка были закрыты и написано в магазине инвинтаризация, телефон не отвечает.
    Могу ли я обраться в сервисный центр производителя??

    Что мне делать подскажите пожалуйста.

  2. #2

    Re: Пропала фирма

    Цитата Сообщение от Shudder
    Могу ли я обраться в сервисный центр производителя??
    Если такой есть, то да. Если такого нет, то ждите когда кончится инвентаризация.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3

    Re: Пропала фирма

    Цитата Сообщение от Andreybit
    Цитата Сообщение от Shudder
    Могу ли я обраться в сервисный центр производителя??
    Если такой есть, то да. Если такого нет, то ждите когда кончится инвентаризация.
    А если фирма прекрылась ???

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Пропала фирма

    Цитата Сообщение от Shudder
    Цитата Сообщение от Andreybit
    Цитата Сообщение от Shudder
    Могу ли я обраться в сервисный центр производителя??
    Если такой есть, то да. Если такого нет, то ждите когда кончится инвентаризация.
    А если фирма прекрылась ???
    Ну можно попробовать найти с/ц производителя материнки....
    Думаю, что только в Москве.
    А процы не чинятся да и редко неисправными бывают...

    Но почему Вы боитесь, что эта фирма, что ПК Вам продала, исчезнет?
    Ну пройдёт инвентаризация и откроются. Или она долго идёт?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3

    Re: Пропала фирма

    Цитата Сообщение от glasniy
    Но почему Вы боитесь, что эта фирма, что ПК Вам продала, исчезнет?
    Ну пройдёт инвентаризация и откроются. Или она долго идёт?
    Когда я там был я спросил у тех кто рядом работают, они сказали что они неделю как на инвентаризации. Получается с начала декабря инвентаризация.
    P.S. Сайт в интернете у них работал, главная страница тока не отображалась, там прайс-лист от 25.11.2005, а сейчас сайт вообще не работает.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Теперь только после праздников будет известно...

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Здравствуйте , я столкнулась с похожей проблемой
    я тоже купила компьютер в "каре компьютерз" и с ним у меня тоже проблемы - "синий экран смерти", так как перегревается (в гарантийном отделе поставили диагноз - менять процессор)
    и с "каре компьютерз" у меня тоже проблемы - как мне известно , у "каре компьютерз" проблемы юридического порядка (то ли налоговая за "левый" товар наехала , толи ещё чего) -
    и ОНИ ВРЯД ЛИ ОТКРОЮТСЯ после "инветаризации"
    поэтому ,вопрос - что делать?
    мне посоветовали ждать - когда они объявят себя банкротами ,они должны дать адрес фирмы-поставщика , и тогда уже к ней обращаться по поводу замены моего процессора , но у меня скоро срок гарантии закончится - ЧТО ДЕЛАТЬ? - помогите, подскажите ,pls.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Вы вполне можете предъявить претензию изготовителю.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... Или к импортеру... До него и добраться легче...
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Наименование изготовителя на упаковке разыскать можно, а вот наименование импортера и место его нахождения хоть и должно указываться на упаковке импортного товара, но... Я пока ни разу не встречал.
    Да и скорее всего импортер - фирма-однодневка.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Претензии юридическуому лицу можно предъявлять ДО ликвадации юридического лица и ДО ислючения записи о нём из госреестра юрлиц.
    ИНН юрлица указан в кассовом чеке, по нему можно сделать запрос в регистрирующий орган - налоговую инстпекцию и получить выписку из госреестра
    посмотрите ветку
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...?p=13261#13261

  12. #12
    Цитата Сообщение от Yurij
    Претензии юридическуому лицу можно предъявлять ДО ликвадации юридического лица и ДО ислючения записи о нём из госреестра юрлиц.
    Вообще интересная ситуация с таким порядком - компания набирает на себя всяких разных обязательств, получает за это деньги и ликвидируется, и претензии предъявлять некому. Мошенничество какое-то.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Почему мошенничество? Просто ОГРАНИЧЕННАЯ ответственность общества

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо всем ответившим
    а вот ещё вопрос : в заявлении о товаре ненадлежащего качества можно ли просить о разном возмещении ущерба? То есть просить в одном и том же заявлении либо о замене на аналогичный,либо о замене на другую марку (если аналогичного товара нет ) либо о возврате денег (если нет ни аналогичного ни другой модели , марки , подходящего мне).

  15. #15
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Нечетко формулируя требования, Вы развязываете продавцу руки. Он получает повод с честным выражением лица говорить, что он не знает, какое требование выполнить, или же он сделает то, что удобно ЕМУ, а не Вам.
    Так что никаких альтернатив.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения