-
Пропала фирма
В конце сентября я купил компьютерные комплектующие в "КАРЕ Компьютерз" (процессор и материнскую плату). Компьютер собрал не сразу, потом он работал почти месяц стабильно потом стал выключаться, менял всё и БП и память и видеокарту и ничего не помагало, он поработает немного и выключиться или вообще сразу не включится. В начале декабря решил поехать в гарантийный отдел магазина, сдать и мать и проц чтобы протестили, когда приехал магазин и гарантийка были закрыты и написано в магазине инвинтаризация, телефон не отвечает.
Могу ли я обраться в сервисный центр производителя??
Что мне делать подскажите пожалуйста.
-
Re: Пропала фирма
 Сообщение от Shudder
Могу ли я обраться в сервисный центр производителя??
Если такой есть, то да. Если такого нет, то ждите когда кончится инвентаризация.
-
Re: Пропала фирма
 Сообщение от Andreybit
 Сообщение от Shudder
Могу ли я обраться в сервисный центр производителя??
Если такой есть, то да. Если такого нет, то ждите когда кончится инвентаризация.
А если фирма прекрылась ???
-
Re: Пропала фирма
 Сообщение от Shudder
 Сообщение от Andreybit
 Сообщение от Shudder
Могу ли я обраться в сервисный центр производителя??
Если такой есть, то да. Если такого нет, то ждите когда кончится инвентаризация.
А если фирма прекрылась ???
Ну можно попробовать найти с/ц производителя материнки....
Думаю, что только в Москве.
А процы не чинятся да и редко неисправными бывают...
Но почему Вы боитесь, что эта фирма, что ПК Вам продала, исчезнет?
Ну пройдёт инвентаризация и откроются. Или она долго идёт?
-
Re: Пропала фирма
 Сообщение от glasniy
Но почему Вы боитесь, что эта фирма, что ПК Вам продала, исчезнет?
Ну пройдёт инвентаризация и откроются. Или она долго идёт?
Когда я там был я спросил у тех кто рядом работают, они сказали что они неделю как на инвентаризации. Получается с начала декабря инвентаризация.
P.S. Сайт в интернете у них работал, главная страница тока не отображалась, там прайс-лист от 25.11.2005, а сейчас сайт вообще не работает.
-
Теперь только после праздников будет известно...
-
Здравствуйте , я столкнулась с похожей проблемой
я тоже купила компьютер в "каре компьютерз" и с ним у меня тоже проблемы - "синий экран смерти", так как перегревается (в гарантийном отделе поставили диагноз - менять процессор)
и с "каре компьютерз" у меня тоже проблемы - как мне известно , у "каре компьютерз" проблемы юридического порядка (то ли налоговая за "левый" товар наехала , толи ещё чего) -
и ОНИ ВРЯД ЛИ ОТКРОЮТСЯ после "инветаризации"
поэтому ,вопрос - что делать?
мне посоветовали ждать - когда они объявят себя банкротами ,они должны дать адрес фирмы-поставщика , и тогда уже к ней обращаться по поводу замены моего процессора , но у меня скоро срок гарантии закончится - ЧТО ДЕЛАТЬ? - помогите, подскажите ,pls.
-
Вы вполне можете предъявить претензию изготовителю.
-
Senior Member
... Или к импортеру... До него и добраться легче...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Наименование изготовителя на упаковке разыскать можно, а вот наименование импортера и место его нахождения хоть и должно указываться на упаковке импортного товара, но... Я пока ни разу не встречал.
Да и скорее всего импортер - фирма-однодневка.
-
Senior Member
Претензии юридическуому лицу можно предъявлять ДО ликвадации юридического лица и ДО ислючения записи о нём из госреестра юрлиц.
ИНН юрлица указан в кассовом чеке, по нему можно сделать запрос в регистрирующий орган - налоговую инстпекцию и получить выписку из госреестра
посмотрите ветку
http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...?p=13261#13261
-
 Сообщение от Yurij
Претензии юридическуому лицу можно предъявлять ДО ликвадации юридического лица и ДО ислючения записи о нём из госреестра юрлиц.
Вообще интересная ситуация с таким порядком - компания набирает на себя всяких разных обязательств, получает за это деньги и ликвидируется, и претензии предъявлять некому. Мошенничество какое-то.
-
Почему мошенничество? Просто ОГРАНИЧЕННАЯ ответственность общества
-
Спасибо всем ответившим
а вот ещё вопрос : в заявлении о товаре ненадлежащего качества можно ли просить о разном возмещении ущерба? То есть просить в одном и том же заявлении либо о замене на аналогичный,либо о замене на другую марку (если аналогичного товара нет ) либо о возврате денег (если нет ни аналогичного ни другой модели , марки , подходящего мне).
-
Нечетко формулируя требования, Вы развязываете продавцу руки. Он получает повод с честным выражением лица говорить, что он не знает, какое требование выполнить, или же он сделает то, что удобно ЕМУ, а не Вам.
Так что никаких альтернатив.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|