+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    оказывается у нового станка может перегрется двигатель

    Купил не дешевую (20000 руб.)ленточную пилу, чтобы пилить очень дорогой латунный профиль ( по размерам в разы меньше максимально заявленного к распилу по паспорту). За две с половиной недели произвел не более 100 распилов. В очередное включение пошел дым из двигателя ( но он еще работал на сильно рычал). В таком состаянии привез в сервисную службу. После экспертизы получил АКТ " В результате осмотра выявлено, что э\двигатель станка сгорел. Это произошло из-за перегрева двигателя.Данный случай не является гарантийным т.к.произошел из-за нарушений условий эксплуатации станка , ....... руб.00 коп." В гарантийных условиях указано -"Предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с даты продажи, при условии работы оборудования в одну смену (8 часов в день)"
    Могу ли я требовать возврата денег за станок т.к. он в итоге не отвечает заявленым в паспорте характеристикам?

  2. #2
    Из п.5 ст.18 закона "О ЗПП":
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. [color:a5b3e4c4a6=red]Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. [/color:a5b3e4c4a6]Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Свободный художник

  3. #3

    они же не эксперты

    Они же не эксперты, а сервис центр. Могут ли они выдавать акты от своего имени?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну, если уж в СЦ не эксперты сидят, то кому вообще верить?

    ИМХО: Можно обратиться к продавцу и потребовать провести экспертизу, а потом еще и оспорить ее результаты через суд, но первичное заключение СЦ перешибить будет очень сложно.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения