+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Банковский счет - услуга или нет?

    Думаю, что проблема с банковским счетом не относится к ЗоЗПП, но на всякий случай спрошу:
    украдена карточка, на которую переводится зарплата. Счет заблокирован. Теперь банк требует 1200 рублей за "услугу приостановки действия карты".
    Ни в каких бумагах, выданных с картой, ничего про такую "услугу" не было написано , на сайте банка также ничего не нашла. О стоимости услуги узнала только когда сказали, что счет уже заблокирован.
    Есть ли какие-то шансы вернуть эти деньги?
    Ну и до кучи: если счет закрывается, банк деньги возврщает через 45 дней, в ГК прописано - не более 7. Под тем, что закрытие счета производится и выдача наличных со счета производится в течение 45 дней, я подписывалась. Можно ли оспорить?

  2. #2

    Re: Банковский счет - услуга или нет?

    Цитата Сообщение от Апрелька
    Думаю, что проблема с банковским счетом не относится к ЗоЗПП, но на всякий случай спрошу:
    украдена карточка, на которую переводится зарплата. Счет заблокирован. Теперь банк требует 1200 рублей за "услугу приостановки действия карты".
    Ни в каких бумагах, выданных с картой, ничего про такую "услугу" не было написано , на сайте банка также ничего не нашла. О стоимости услуги узнала только когда сказали, что счет уже заблокирован.
    Есть ли какие-то шансы вернуть эти деньги?
    Ну и до кучи: если счет закрывается, банк деньги возврщает через 45 дней, в ГК прописано - не более 7. Под тем, что закрытие счета производится и выдача наличных со счета производится в течение 45 дней, я подписывалась. Можно ли оспорить?
    Насчет 1200 рублей - эта у вас карта VISA не так ли ? По стандартнам карты VISA ее блокировка стоит около 30 уев ( -+ - зависит от банка .. ) ( с этим вы кстати согласились когда ее получали ...)
    Это написано на сайте системы VISA или в правилах работы с картами банка ....
    Так что шанса тут нет т к услуга все таки оказана ..

    А насчет блокировки счета: Скажите а счет заблокирован или карта ?
    Это немного разные вещи - в первом случае вы можете с паспортом прийти в отделение банка в любое время и снять деньги со счета ...

    В дальнейшем вы можете взять карту например VISA ELECTRON - там поменьше за блокировку берут ...

  3. #3
    в том-то и дело, что не соглашалась.....) Договор с банком заключен организацией. Держатель карты, то есть, я, подписывает только условия обслуживания карты, где нет про это ни слова. Там вообще нет ни слова про тарифы банка. Если бы было написано что-то вроде "Тарифы Банка являются неотъемлемой частью Договора"- вопросов бы не возникало.
    Блокировалась карта, как и написано в Условиях. Получается такая ситуация: банк обязует меня при утере карты немедленно сообщить об этом банк, который блокирует карту, но при этом не сообщает, что услуга платная. Получается навязываение платной услуги, не так ли?

  4. #4
    Банк вас к этому не обязует - просто если вы не сообщите этой картой могут воспользоваться - тем хуже будет для вас .. А насчет бухгалтерии - попросите показать вам те документы которые они заключали с банком - интересно почитать что там прописано ..

  5. #5
    прочитала, самое интересное - уже написала

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Н-ск
    Сообщений
    18
    А еще интересно то, что при заключении договора банк уверяет, что в случае утери карты доступ к счету легко блокировать, позвонив в банк. На самом деле выходит вот как: звонишь в банк, а тебе говорят - звони в Москву (я живу не в Москве) на сервис "Мультикарта", только там можно блокировать.
    Вот так и дурят народ. Получается, что платить приходится еще и за междугородние переговоры

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения