-
Спасибо всем, кто ответил на предыдущий вопрос. Но появился новый.
Фирма предлагает мне вместо ремонта заключение о неремонтопригодности аппарата. Мне нужно найти продавца и на основании этого заключения требовать обмена. Вроде бы хоть какой-то выход, но смущают два обстоятельства: нет чека о покупке (покупал с рук), следовательно, неизвестен продавец, и модель снята с производства.
Если не тяготит, выскажите мнение, пожалуйста.
-
Сложная ситуация...
Искать продавца-организацию, и на основании гарантийного талона предъявлять претензии...
-
Senior Member
Если продавец не предприниматель, то тогда такие отношения не регулируются Законом РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Продавец - юр. лицо. Попробую взыскать 1% через суд, но, чувствую, будет очень муторно...
-
Senior Member
АндрейФ, у юр.лица нет рук!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
День добрый!
У меня возникла другая проблема с этим сервисом.
Я отдал и камеру по гарантии, камера провалялась 50 дней, они ее включили и...все! а в заключении написали, что все исправно - чтобы свести проблему к минимуму есс-нно. Я делаю такой вывод
, потому что неисправность осталась прежней, а фраза в заключении "произведен профремонт" не соответствует простой истине - НА ШУРУПАХ ПОЗАДИ КАМЕРЫ НЕТ СЛЕДОВ ОТ ОТВЕРТКИ!!! Заключение можно было сформулировать так: данный комплект заведомо продан с невозможностью к эксплуатации, но нет! Они ограничились СОВЕТОМ - мол, подите и купите другие ааккумуляторы...
P.S. Камера не держит заряд
Вот, думаю что с ними лучше сделать?
Генеральный директор маскируется и встречаться отказывается - мол, будте довольны тем что получили...
Для начала подам им претензию, думаю, а там поглядим. Что скажете?
В целом не я должен даже был носить камеру на ремонт, а магазин. Здесь я юридически в минусе, и,, возможно, ругаться нужно с магазином?
Кто что об этом думает?
Юридический адрес Сервис тоже не дает!
Вообще избегают контактов.
-
Senior Member
НА ШУРУПАХ ПОЗАДИ КАМЕРЫ НЕТ СЛЕДОВ ОТ ОТВЕРТКИ!!!
Диагностика не требовала разборки девайса.
Они ограничились СОВЕТОМ - мол, подите и купите другие ааккумуляторы
Я бы тоже ограничился советом.
А что там за камера-то?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
НА ШУРУПАХ ПОЗАДИ КАМЕРЫ НЕТ СЛЕДОВ ОТ ОТВЕРТКИ!!!
Диагностика не требовала разборки девайса.
Они ограничились СОВЕТОМ - мол, подите и купите другие ааккумуляторы
Я бы тоже ограничился советом.
А что там за камера-то?
Так диагностика, или профилактический ремонт? Разные вещи!
CANON 5 D
-
Senior Member
Правильный совет дали, как ни странно. У Canon гарантия не распространяется на аккумуляторы.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Правильный совет дали, как ни странно. У Canon гарантия не распространяется на аккумуляторы.
Дело в камере.
Плата питания НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД РОДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ, вот в чем дело.
Про зарядное я вообще молчу.
Замена платы это поставка деталей - раз, работа - два. Я не знаю, почему они не отремонтировали или не выдали документ на замену. Что логичнее всего.
-
Senior Member
Плата питания НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД РОДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ, вот в чем дело
Это как?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Плата питания НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД РОДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ, вот в чем дело
Это как?
ты берешь заряженный аккумулятор, родной, кеноновский
вставляешь его
5 мин камера работает - потом показывает полный разряд аккумулятора и вырубается
и так происходит со всеми другими аккумуляторами, то есть дело в камере
-
Senior Member
Не факт. Но все равно претензию продавцу. Вскрытие покажет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Не факт. Но все равно претензию продавцу. Вскрытие покажет.
продавцу или гарантийке?
по-закону должен магазин нести в ремонт, но я взял это обязательство на себя чтобы быстрее
поэтому кому претензию писать? Гарантийке?
-
Senior Member
Продавцу. И камеру - к продавцу.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Продавцу. И камеру - к продавцу.
Ок! Искренне благодарен!
А почему именно к продавцу?
Они возьмут заключение и скажут мол тут уже все написано, разбирайтесь сами.
Да, и еще вопрос.
Что конкретно писать в претензии к продавцу? Что не согласен с гарантией? Или требовать обмена? Они в кач ответа сошлются на заключение, и все
-
Senior Member
А почему именно к продавцу?
Можно в Совет Джедаев. Но лучше к продавцу.
Они возьмут заключение и скажут мол тут уже все написано, разбирайтесь сами.
Блинннн... Продавец ОБЯЗАН принять товар и провести проверку качества. В случае спора о причине недостатка он ОБЯЗАН провести экспертизу. Результаты экспертизы Вы ИМЕТЕ ПРАВО оспорить в судебном порядке.
Неужто так сложно закон открыть и почитать? Текст есть на форуме.
Что конкретно писать в претензии к продавцу?
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
А почему именно к продавцу?
Можно в Совет Джедаев. Но лучше к продавцу.
Они возьмут заключение и скажут мол тут уже все написано, разбирайтесь сами.
Блинннн... Продавец ОБЯЗАН принять товар и провести проверку качества. В случае спора о причине недостатка он ОБЯЗАН провести экспертизу. Результаты экспертизы Вы ИМЕТЕ ПРАВО оспорить в судебном порядке.
Неужто так сложно закон открыть и почитать? Текст есть на форуме.
Что конкретно писать в претензии к продавцу?
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Я понимаю, друг мой, спасибо за терпение!
Я знаю закон, дело в том - что Я САМ отнес в сервис и провел экспертизу ЗА НИХ. И если я принесу в магазин, я думаю, они сошлются именно на нее, и я получу отказ, разве не так? Вот я и хочу прояснить ситуацию, как лучше поступить - мне нужен их официальный отказ для обращения в суд или потребовать другую экспертизу с Дикси-Сервиса?
-
Senior Member
Экспертиза проводится в случае спор о причине недостатка. Результаты ее потребитель имеет право оспорить в судебном порядке.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Возникла другая проблема!
Как узнать юр адрес и другие реквизиты интернет-магазина? Если он сам не желает делиться инфой?
-
Senior Member
Мне тут ЮрКлуб на новый год подарок прислал:
Уважаемый(ая) Dao!
Как же новый год и без подарка?
ЮрКлуб совместно с компанией БизнесСправка.ру проводит предновогоднюю акцию:
мы дарим каждому ЮрКлубовцу две электронных выписки из ЕГРЮЛ (Единого Государственного Реестра Юридических Лиц).
Проверить можно как организацию, так и физических лиц, на предмет являются
ли они учредителями или руководителями организаций.
Для получения электронной выписки Вам нужно зайти на сайт
http://www.biznesspravka.ru
Ввести логин и пароль в блоке «Вход для зарегистрированных пользователей».
В качестве логина введите: vip_Dao
В качестве пароля введите: 5231861
Затем перейти на вкладку «Информационные выписки».
Дальше сделайте запрос на получение выписки и получите результат (скорость
обработки запроса зависит от количества поданных заявок на получение выписки
в системе).
Используйте.
Каждая снежинка падает на свое место
-
-
Правильно, Дао - это путь.
Всё получилось! Большой поклон!
Хотел спросить о жалобной книге. Почему ее нет в большинстве киосков, по какому отступлению, должна же быть. И какие рычаги давления существуют на магазин в случае ее отсутствия
-
Senior Member
Арбузов, только эта информация не будет официальной, т.е. юридической.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Новая проблема!
Отослал претензию на юрадрес продавца (заказное с уведомлением), и оно вернулось обратно - такая фирма не существует. Я поехал по адресу и её тоже не нашел. По данным юрсправки она существует (по этому адресу). Что делать? Может быть, написать претензию к интернет-магазину, предоставившему товар, а не на продавца, чье огрн отображено на печати? Интернет-магазин не несет ответственности (договор купля-продажа это же чек), есть ли писать на него смысл? Или сразу идти в суд?
-
Сообщение от Арбузов
Новая проблема!
Отослал претензию на юрадрес продавца (заказное с уведомлением), и оно вернулось обратно - такая фирма не существует. Я поехал по адресу и её тоже не нашел. По данным юрсправки она существует (по этому адресу). Что делать? Может быть, написать претензию к интернет-магазину, предоставившему товар, а не на продавца, чье огрн отображено на печати? Интернет-магазин не несет ответственности (договор купля-продажа это же чек), есть ли писать на него смысл? Или сразу идти в суд?
Продавец не числится по юрадресу в Москве. Как его найти?
-
Сообщение от Арбузов
такая фирма не существует. Или сразу идти в суд?
Продавец не числится по юрадресу в Москве. Как его найти?
вот пусть суд и ищет. для искового вам надо иметь:
1 чеки-гарантии
2 копию претензии
3 ответ почты, квитанции отправки - уведомление о невручении
суд конечно будет устанавливать адрес... но и вы попытайтесь всёже найти их и вручить претензию.
от какого магазина чек и ИНН? откуда взяли юрадрес?
-
Senior Member
Ищите банковские счета продавца, а не его самого.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих, вечер добрый!
Благодарю, что ответили!
Меня не было, извините, что не сразу.
Магазин - это интернет-магазин, www,pcfoto.ru, тел. (495) 771-53-72, продавали они, но на чеке - другая фирма: OOO "Партнер Плюс". С бизнес-справкой помог Dao, большая ему благодарность. Я решил писать претензию по чеку-(документу), на Партнер Плюс, и пришел возврат.
Искать банковские счета продавца? Как это и что за счета? Я не могу понять
-
Сообщение от Арбузов
Генрих, вечер добрый!
Благодарю, что ответили!
Меня не было, извините, что не сразу.
Магазин - это интернет-магазин, www,pcfoto.ru, тел. (495) 771-53-72, продавали они, но на чеке - другая фирма: OOO "Партнер Плюс". С бизнес-справкой помог Dao, большая ему благодарность. Я решил писать претензию по чеку-(документу), на Партнер Плюс, и пришел возврат.
Искать банковские счета продавца? Как это и что за счета? Я не могу понять
Ищите по ИНН на чеке...
И может это и есть сайт ООО "ПартнёрПлюс"....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|