-
Здравствуйте! Известная проблема со старыми ценниками и не соответствием их цене на кассе. Сталкиваюсь регулярно и отношусь терпимо. Все мы люди и можем ошибаться. Но в этот раз возмутило беспредельное хамство сотрудников магазина "Седьмой континент". Даже первый раз в жизни написал жалобу в жалобную книгу. И всё равно не получил ответа на неё в положенный срок. Подскажите, как мне лучше поступить в этом случае? Надоело терпеть хамство.
-
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
То есть опять спрятать голову в песок и обходить стороной этот магазин?
-
Эээ... послушайте, если вам доставляет удовольствие перевоспитывать хамов (научно доказано, что это невозможно), то советую подождать окончания смены данного сотрудника, пристроиться в пару шагов позади и читать лекции о пользе вежливости.
Я в таких случаях просто наказываю магазин рублем. Если случай тяжелый, то делаю запись в книге отзывов и дублирую письмом на линию поддержк клиентов, если есть. Этого более чем достаточно.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Dmitry_K
То есть опять спрятать голову в песок и обходить стороной этот магазин?
Нет, НЕ наступать на те же грабли...
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Эээ... послушайте, если вам доставляет удовольствие перевоспитывать хамов (научно доказано, что это невозможно), то советую подождать окончания смены данного сотрудника, пристроиться в пару шагов позади и читать лекции о пользе вежливости.
Я в таких случаях просто наказываю магазин рублем. Если случай тяжелый, то делаю запись в книге отзывов и дублирую письмом на линию поддержк клиентов, если есть. Этого более чем достаточно.
Именно этого и хотелось сделать. Перевоспитывать хамов - не моя профессия
Если есть опыт, подскажите, как наказать магазин рублём? В книге жалоб я запись сделал, но ответа не было.
-
Не покупать ничего в магазине и всем рассказать, какой 7К плохой.
Кстати, когда я последний раз обнаружил в 7К не ту цену, мне без вопросов вернули 10 рублей 40 копеек. И даже чуть-чуть извинились.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Этим, к сожалению, магазин не наказать. Возможности пиара у этой сети намного больше.
Могу я подать на них в суд? И есть ли перспективы в этом случае?
Разница в цене составила 250.00 руб. Доказательства разницы цен у меня есть.
-
Капля камень точит. Посоветовать вам правильное "наказание" 7К через суд не могу, недостаточно квалифицирован. И здесь, подозреваю, никто вам не поможет.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
В любом случае спасибо. Буду искать возможности. Даже интересно, каким образом можно воспользоваться своим правом, прописанном в законе
-
Вообще говоря, если какое-то право прописано в законе, то очевидно, какие последствия нарушения данного закона за собой повлечет. Я вот недавно нажаловался в ФАС на телефонный автоинформатор с рекламой стоматологии, так на днях получил ответ, что предписание "прекратить!" вынесено, административное дело возбуждено.
Вы знаете, какой закон нарушен действиями сотрудника 7К? Я, например, потому и не дал вам совет, что не понимаю, по какому закону нельзя хамить.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Да, я неправильно сформулировал свой вопрос в самом начале. Согласен.
Хамство - это скорее повод.
Нарушено моё право на получение достоверной информации о товаре. Я так понимаю, это ст. 10. И, согласно п.2 ст.12, он (продавец) отвечает за это.
А вот дальше разобраться не могу..
-
Так лучше. Фактически вы имели право на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат денежной суммы. В полном соответствии с ЗоЗПП, ст. 12 п.1
Случившееся содержит признаки административного преступления, которое наказывается по ст. 14.8 КоАП. Данный штраф может быть наложен в рамках гражданского иска судом. К сожалению, я не помню, какой государственный орган может осуществлять наложение данного наказания во внесудебном порядке, а просто и быстро найти эту информацию мне не удалось. Можете поискать сами, если хотите довести дело до логического конца.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Что, опять глупость сказал? Ничего, бывает, бывает...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
А может, стоит привлечь к ответственности по ГК, как за отказ от заключения договора открытой оферты?
-
Можно попробовать. Дерзайте!
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Dmitry_K, Вы вправе только обязать заключить договор купли-продажи, но имейте ввиду, что цена товара не является существенным условием договора купли-продажи. И что Вы имели ввиду, напечатав "договор открытой оферты"?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Он имел ввиду, что торговое предприятие, предлагая товар и публично указав цену на товар, обязано этот товар по этой цене продать.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Я только в одном магазине Продавец.
Во всех остальных я Покупатель.
-
по возможности хотелось бы получить компетентный ответ от людей, знающих право, если тут таковые имеются, что делать когда на ценнике цена ниже, чем в кассе?
1. Предлагать идти в другой магазин не стоит, так как все супермаркеты с разной степенью периодичности цены ставят неверные. Да и не люблю я, когда меня обманывают
2. Как-то раз оставил запись в жалобной книге (не помню как она точно называлась, как-то ветиевато) в пятерочке. Так главная по больнице (не помню должность) так прямо и сказала "пишите там что душе угодно" и ни малейшего неудовольствия на лице не обнаружила. Я делаю вывод, что им эта запись до фени.
3. Слышал советы идти в роспотребнадзор, только хотелось бы хоть примерно представлять, что магазину за это будет, а то вдруг тоже ничего.
Буду признателен за грамотный комментарий или ссылку, где можно почитать.
-
 Сообщение от П-П продавец-покупатель
Но если только цена на ценнике НИЖЕ названной продавцом.
А вот если она оказывается несколько ВЫШЕ .  то громко заявляющих об этом как-то не наблюдалось. 
Гы. А чтобы магазин раздавал деньги при входе всем желающим вы видели? Или хотя бы можете сказать какая из цен чаще всего оказывается ниже?
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Dmitry_K, Вы вправе только обязать заключить договор купли-продажи, но имейте ввиду, что цена товара не является существенным условием договора купли-продажи. И что Вы имели ввиду, напечатав "договор открытой оферты"?
Правильно это называется договор публичной оферты. Кажется так
Исковое заявление уже подготовил, посмотрим, что выйдет из всего этого.
-
 Сообщение от Haks
по возможности хотелось бы получить компетентный ответ от людей, знающих право, если тут таковые имеются, что делать когда на ценнике цена ниже, чем в кассе?
1. Предлагать идти в другой магазин не стоит, так как все супермаркеты с разной степенью периодичности цены ставят неверные. Да и не люблю я, когда меня обманывают
2. Как-то раз оставил запись в жалобной книге (не помню как она точно называлась, как-то ветиевато) в пятерочке. Так главная по больнице (не помню должность) так прямо и сказала "пишите там что душе угодно" и ни малейшего неудовольствия на лице не обнаружила. Я делаю вывод, что им эта запись до фени.
3. Слышал советы идти в роспотребнадзор, только хотелось бы хоть примерно представлять, что магазину за это будет, а то вдруг тоже ничего.
Буду признателен за грамотный комментарий или ссылку, где можно почитать.
Потребитель вправе требовать той цены, что на ценнике!
-
 Сообщение от glasniy
Потребитель вправе требовать той цены, что на ценнике!
У меня такой случай был, когда покупал монитор в М-видео. На ценнике цена была ниже на 800 рублей, чем по кассе. Разговор с консультантами ни к чему не привел, тогда я попросил позвать администратора. Он единственное сказал: "Извените, вчерашняя смена не успела сменить, подождите" и отошел на 3 минуты и потом мне продали монитор еще на 600 рублей дешевле цены представленной на ценнике (сразу негатив к обслуживанию пропал).
-
Это и есть правильный подход со стороны администрации магазина - сделать из Вас лояльного покупателя. Как правило, так и происходит. Но это уже не правовое решение, а скорее маркетинговое
-
Senior Member
-
М-Видео вообще отличается высокими ценами, но хорошим уровнем обслуживания покупателей.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
М-Видео вообще отличается высокими ценами, но хорошим уровнем обслуживания покупателей.
Ох и поспорил бы я с Вами на эту тему.... Их сервисный центр (по Cаnon, да, я думаю, и по любым другим цифровым зеркалкам) - ниже всякой критики.... Сдавал туда пару лет назад Canon EOS 20 D для чистки матрицы... Взяли "за диагностику" чего-то около 1,5 тыс. руб. Когда пришел забирать, - проверил (с ноутом), те же самые пятна на тех же самых местах, уже на 16 дырке (как и было), да еще и новые появились, а они меня пытались убедить, что почистили матрицу... В итоге - писал им претензию, вытребовал обратно деньги "за диагностику". Стряс.
-
 Сообщение от Haks
3. Слышал советы идти в роспотребнадзор, только хотелось бы хоть примерно представлять, что магазину за это будет, а то вдруг тоже ничего.
Примерно такое магазину будет, при правильном запросе.
(Картинка напрямую вставляться не хочет.)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|