Закрытая тема
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 54
  1. #1
    Здравствуйте! Известная проблема со старыми ценниками и не соответствием их цене на кассе. Сталкиваюсь регулярно и отношусь терпимо. Все мы люди и можем ошибаться. Но в этот раз возмутило беспредельное хамство сотрудников магазина "Седьмой континент". Даже первый раз в жизни написал жалобу в жалобную книгу. И всё равно не получил ответа на неё в положенный срок. Подскажите, как мне лучше поступить в этом случае? Надоело терпеть хамство.

  2. #2
    Не ходить в 7К.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    То есть опять спрятать голову в песок и обходить стороной этот магазин?

  4. #4
    Эээ... послушайте, если вам доставляет удовольствие перевоспитывать хамов (научно доказано, что это невозможно), то советую подождать окончания смены данного сотрудника, пристроиться в пару шагов позади и читать лекции о пользе вежливости.

    Я в таких случаях просто наказываю магазин рублем. Если случай тяжелый, то делаю запись в книге отзывов и дублирую письмом на линию поддержк клиентов, если есть. Этого более чем достаточно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dmitry_K
    То есть опять спрятать голову в песок и обходить стороной этот магазин?
    Нет, НЕ наступать на те же грабли...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Эээ... послушайте, если вам доставляет удовольствие перевоспитывать хамов (научно доказано, что это невозможно), то советую подождать окончания смены данного сотрудника, пристроиться в пару шагов позади и читать лекции о пользе вежливости.

    Я в таких случаях просто наказываю магазин рублем. Если случай тяжелый, то делаю запись в книге отзывов и дублирую письмом на линию поддержк клиентов, если есть. Этого более чем достаточно.

    Именно этого и хотелось сделать. Перевоспитывать хамов - не моя профессия
    Если есть опыт, подскажите, как наказать магазин рублём? В книге жалоб я запись сделал, но ответа не было.

  7. #7
    Не покупать ничего в магазине и всем рассказать, какой 7К плохой.

    Кстати, когда я последний раз обнаружил в 7К не ту цену, мне без вопросов вернули 10 рублей 40 копеек. И даже чуть-чуть извинились.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Этим, к сожалению, магазин не наказать. Возможности пиара у этой сети намного больше.
    Могу я подать на них в суд? И есть ли перспективы в этом случае?
    Разница в цене составила 250.00 руб. Доказательства разницы цен у меня есть.

  9. #9
    Капля камень точит. Посоветовать вам правильное "наказание" 7К через суд не могу, недостаточно квалифицирован. И здесь, подозреваю, никто вам не поможет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    В любом случае спасибо. Буду искать возможности. Даже интересно, каким образом можно воспользоваться своим правом, прописанном в законе

  11. #11
    Вообще говоря, если какое-то право прописано в законе, то очевидно, какие последствия нарушения данного закона за собой повлечет. Я вот недавно нажаловался в ФАС на телефонный автоинформатор с рекламой стоматологии, так на днях получил ответ, что предписание "прекратить!" вынесено, административное дело возбуждено.
    Вы знаете, какой закон нарушен действиями сотрудника 7К? Я, например, потому и не дал вам совет, что не понимаю, по какому закону нельзя хамить.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    Да, я неправильно сформулировал свой вопрос в самом начале. Согласен.
    Хамство - это скорее повод.
    Нарушено моё право на получение достоверной информации о товаре. Я так понимаю, это ст. 10. И, согласно п.2 ст.12, он (продавец) отвечает за это.
    А вот дальше разобраться не могу..

  13. #13
    Так лучше. Фактически вы имели право на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат денежной суммы. В полном соответствии с ЗоЗПП, ст. 12 п.1
    Случившееся содержит признаки административного преступления, которое наказывается по ст. 14.8 КоАП. Данный штраф может быть наложен в рамках гражданского иска судом. К сожалению, я не помню, какой государственный орган может осуществлять наложение данного наказания во внесудебном порядке, а просто и быстро найти эту информацию мне не удалось. Можете поискать сами, если хотите довести дело до логического конца.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  14. #14
    ...по ст. 14.8 КоАП. Данный штраф может быть наложен в рамках гражданского иска судом.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Что, опять глупость сказал? Ничего, бывает, бывает...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  16. #16
    А может, стоит привлечь к ответственности по ГК, как за отказ от заключения договора открытой оферты?

  17. #17
    Можно попробовать. Дерзайте!
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  18. #18
    Dmitry_K, Вы вправе только обязать заключить договор купли-продажи, но имейте ввиду, что цена товара не является существенным условием договора купли-продажи. И что Вы имели ввиду, напечатав "договор открытой оферты"?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  19. #19
    Он имел ввиду, что торговое предприятие, предлагая товар и публично указав цену на товар, обязано этот товар по этой цене продать.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Россия-Питер
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Он имел ввиду, что торговое предприятие, предлагая товар и публично указав цену на товар, обязано этот товар по этой цене продать.

    Вы не поверите. В нашем маленьком магазине тоже такое бывает .
    Человеческий фактор. Покупатели если заметят разницу в цене на товар то неприменут об этом указать культурно так я бы даже сказал скромно и мы всегда идем на встречу нашим Покупателям и оплата следует согласно ценнику.
    Но если только цена на ценнике НИЖЕ названной продавцом.
    А вот если она оказывается несколько ВЫШЕ . то громко заявляющих об этом как-то не наблюдалось.
    Я только в одном магазине Продавец.
    Во всех остальных я Покупатель.

  21. #21
    по возможности хотелось бы получить компетентный ответ от людей, знающих право, если тут таковые имеются, что делать когда на ценнике цена ниже, чем в кассе?

    1. Предлагать идти в другой магазин не стоит, так как все супермаркеты с разной степенью периодичности цены ставят неверные. Да и не люблю я, когда меня обманывают
    2. Как-то раз оставил запись в жалобной книге (не помню как она точно называлась, как-то ветиевато) в пятерочке. Так главная по больнице (не помню должность) так прямо и сказала "пишите там что душе угодно" и ни малейшего неудовольствия на лице не обнаружила. Я делаю вывод, что им эта запись до фени.
    3. Слышал советы идти в роспотребнадзор, только хотелось бы хоть примерно представлять, что магазину за это будет, а то вдруг тоже ничего.

    Буду признателен за грамотный комментарий или ссылку, где можно почитать.

  22. #22
    Цитата Сообщение от П-П продавец-покупатель
    Но если только цена на ценнике НИЖЕ названной продавцом.
    А вот если она оказывается несколько ВЫШЕ . то громко заявляющих об этом как-то не наблюдалось.
    Гы. А чтобы магазин раздавал деньги при входе всем желающим вы видели? Или хотя бы можете сказать какая из цен чаще всего оказывается ниже?

  23. #23
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Dmitry_K, Вы вправе только обязать заключить договор купли-продажи, но имейте ввиду, что цена товара не является существенным условием договора купли-продажи. И что Вы имели ввиду, напечатав "договор открытой оферты"?
    Правильно это называется договор публичной оферты. Кажется так
    Исковое заявление уже подготовил, посмотрим, что выйдет из всего этого.

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Haks
    по возможности хотелось бы получить компетентный ответ от людей, знающих право, если тут таковые имеются, что делать когда на ценнике цена ниже, чем в кассе?

    1. Предлагать идти в другой магазин не стоит, так как все супермаркеты с разной степенью периодичности цены ставят неверные. Да и не люблю я, когда меня обманывают
    2. Как-то раз оставил запись в жалобной книге (не помню как она точно называлась, как-то ветиевато) в пятерочке. Так главная по больнице (не помню должность) так прямо и сказала "пишите там что душе угодно" и ни малейшего неудовольствия на лице не обнаружила. Я делаю вывод, что им эта запись до фени.
    3. Слышал советы идти в роспотребнадзор, только хотелось бы хоть примерно представлять, что магазину за это будет, а то вдруг тоже ничего.

    Буду признателен за грамотный комментарий или ссылку, где можно почитать.

    Потребитель вправе требовать той цены, что на ценнике!

  25. #25
    Цитата Сообщение от glasniy
    Потребитель вправе требовать той цены, что на ценнике!
    У меня такой случай был, когда покупал монитор в М-видео. На ценнике цена была ниже на 800 рублей, чем по кассе. Разговор с консультантами ни к чему не привел, тогда я попросил позвать администратора. Он единственное сказал: "Извените, вчерашняя смена не успела сменить, подождите" и отошел на 3 минуты и потом мне продали монитор еще на 600 рублей дешевле цены представленной на ценнике (сразу негатив к обслуживанию пропал).

  26. #26
    Это и есть правильный подход со стороны администрации магазина - сделать из Вас лояльного покупателя. Как правило, так и происходит. Но это уже не правовое решение, а скорее маркетинговое

  27. #27
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  28. #28
    М-Видео вообще отличается высокими ценами, но хорошим уровнем обслуживания покупателей.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  29. #29
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    М-Видео вообще отличается высокими ценами, но хорошим уровнем обслуживания покупателей.

    Ох и поспорил бы я с Вами на эту тему.... Их сервисный центр (по Cаnon, да, я думаю, и по любым другим цифровым зеркалкам) - ниже всякой критики.... Сдавал туда пару лет назад Canon EOS 20 D для чистки матрицы... Взяли "за диагностику" чего-то около 1,5 тыс. руб. Когда пришел забирать, - проверил (с ноутом), те же самые пятна на тех же самых местах, уже на 16 дырке (как и было), да еще и новые появились, а они меня пытались убедить, что почистили матрицу... В итоге - писал им претензию, вытребовал обратно деньги "за диагностику". Стряс.

  30. #30
    Цитата Сообщение от Haks
    3. Слышал советы идти в роспотребнадзор, только хотелось бы хоть примерно представлять, что магазину за это будет, а то вдруг тоже ничего.
    Примерно такое магазину будет, при правильном запросе.
    (Картинка напрямую вставляться не хочет.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения