+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Ошибка при выдаче товара

    31 декабря 2005 года покупал в Ф-центре комплектующие для ПК.
    В том числе корпус и 2 модуля оперативной памяти. Корпус был в наличии лишь в интернет-магазине, а остальные комплектующие присутствовали в магазине на ул. Сухонская. По телефонному звонку была заказана доставка корпуса в магазин на Сухонской (предложено телефонным оператором Ф-цеентра). Ждал корпус более 2х часов, после часа ожидания мне предложили пока приобрести остальное, что я и сделал, но при получении товара мне выдали модули не по 512Mb, а по 256Mb (отличаются цифрами на упаковке). Пребывая в соответсвенном волнении(магазин должен был закрыться в 15:00, а машина с товаром в 13:30 еще не пришла, хотя должна была прийти до 13:00) я не обратил внимание на эту ошибку(по товарному чеку модули по 512Mb, да и не ожидаешь таких вещей в крупной серьезной фирме), упаковка в порядке, модули визуально не повреждены, количество совпадает.
    Ошибку заметил дома при сборке ПК.
    Что делать если в Ф-центре откажут в обмене выданного на то что соответствут товарному чеку?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Свидетелей искать...
    ...того, что Вам именно память по 256 Mb была выдана.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Подойти к управляющему магазином и объяснить ситуацию. Снимаются остатки по отделу и, если есть перепутка, вам меняют мозги на новые.

    Написал, потом перечитал и понял, что написал...
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Не знаю как в других местах, а там, где я комплектуху покупаю, всегда серийный номер в гарантийный талон записывается.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну вот сверит он сейчас номера на планках с номерами в гарантийном и не совпадут оне. Перепутали их при выдаче. И шо ему тады делать?
    Плюс - память может быть и неномерной.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dao
    Ну вот сверит он сейчас номера на планках с номерами в гарантийном и не совпадут оне. Перепутали их при выдаче. И шо ему тады делать?
    Тады ой! А если номер есть и совпадает, тогда проблем нет.

  7. #7

    Всем спасибо

    Сабж, памать поменяли без волокиты и возмущений. За что Ф-центру спасиб и респект.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения