31 декабря 2005 года покупал в Ф-центре комплектующие для ПК.
В том числе корпус и 2 модуля оперативной памяти. Корпус был в наличии лишь в интернет-магазине, а остальные комплектующие присутствовали в магазине на ул. Сухонская. По телефонному звонку была заказана доставка корпуса в магазин на Сухонской (предложено телефонным оператором Ф-цеентра). Ждал корпус более 2х часов, после часа ожидания мне предложили пока приобрести остальное, что я и сделал, но при получении товара мне выдали модули не по 512Mb, а по 256Mb (отличаются цифрами на упаковке). Пребывая в соответсвенном волнении(магазин должен был закрыться в 15:00, а машина с товаром в 13:30 еще не пришла, хотя должна была прийти до 13:00) я не обратил внимание на эту ошибку(по товарному чеку модули по 512Mb, да и не ожидаешь таких вещей в крупной серьезной фирме), упаковка в порядке, модули визуально не повреждены, количество совпадает.
Ошибку заметил дома при сборке ПК.
Что делать если в Ф-центре откажут в обмене выданного на то что соответствут товарному чеку?